Понимаю у какойто А6 многорычажной искать какието стуки, но у 100 нет ничего того, что может долго прятаться. Да было дело распердолило цапфу, но это исвестно, да стойки чудят, но это тоже известно, чему там еще можно стучать?! Там ничего нет кроме рычага, всего одного рычага на стороне.
Сайленты лежали с тех времён, когда я ещё был молодой и дурной, аккурат после покупки машины, в году так 2002. Ну типа кашерное масло, поменять провода, резину, жижу и т.п. на хер не нужные движения новичков. У меня ещё сальник коленвала лежит с 2002 года. Тьфу три раза, чтоб так и лежал...
Стойка, АММО, рычаг, коробка, в конце концов разваливающийся кузов... У меня ощущение, что что то стучит именно в кузове. А кузову в своё время, как выяснилось, досталось. Машина на крыше лежала. Крыша точно приварена, лично видел швы и разность цвета внутренней краски.
С первого твоего сообщения, была мысль про кузов. Молчал... Только подозреваю, дело тут не в лежании на крыше 20 лет назад, а в тоннах кирпичей, перевезенных на горбу.
Скинь ковер, посмотри пол, стойку. Петли дверные не могут стучать? У нас Делика была, там кузов играл, аж щит моторный порвало))) заметил, когда панель снял, чтоб радиатор печки заменить. Стука не было, но тянуло вонь в салон.
Точно не дверь. Сейчас внимательно осмотрел все сайленты, с ломом и арматурой. Пытался рычагом с эмитировать езду по кочкам, раскачал машину вверх вниз. Ни фига. Щас попробую раскрутить палец рычага, он у меня разборный. Может в нём что...
Капец народ, чтоб кузов заиграл у сотки, нужно как минимум 2 раза под камазом её прокрутить и вытянуть и то очень сомневаюсь, что этот кусок грамотного железа сдвинется с места. Этот кузов лучше кузова волги. Там толщина металла одуреть можно, оребрения крутецкие. Сам металл приятный, мягкий и в то же время сильный (подчеркиваю как токарь-фрезеровщик)
Короче, всё 10 раз пересмотрел, передёргал, ломом. Кузов в идеале. Открутить разборный палец рычага не получилось, прикипел. Решил протянуть всё что можно. Гайка патрона АММО газовым ключём не тянется, похоже предел. Нашёл потянутый болт подушки коробки, с полуслизанной гайкой, именно слева. Болт надо менять, но не нашлось подходящего. Гайку сменил, по резьбе прошёлся, при затяжке вроде нормально затянулось, но чувствую в конце поплыло. Завтра проеду, посмотрю, оно ли...
Используй сантехнический герметик если потребуется обслужить, я разбирал свои, чистил от песка с порваных пыльников, все огонь! Резьба защищена герметиком, под ним она нульцевая.
И всё таки вопрос остаётся - как проверить раздолбаность пальца рычага, не снимая его? Куда лом сунуть?
Правый рычаг в солидоле, откручивается на ура. Левый сухой. Пролил его керосином, уайт спиритом, силиконом. Думаю открутится через пару дней. Чё за синтетический герметик? В смысле хрень для резьбовых соединений? Синяя, красная..
На нагруженной подвеске и снятом колесе, снаружи засунь лом чтобы опереться под подрамник и понажимай на торсион и одновременно посмотри на узел. По умолчанию он давит вверх, шарик при этом в своем комфортном состоянии, без всяких боковых пригрузок, поэтому легко будет болтаться если промяло втулки.
Видел такую восьмидесятку. В ногах пассажира пол гулял относительно переднего корыта. Не мой вариант, у меня всё плотно и жёстко.
Ты забыл о пружине стойки. Она постоянно давит вниз, на палец. Он придавлен к низу рычага её силой. А сила там не хилая. И как подвеска может быть нагруженной при снятом колесе? Чёт я не понял.