Спасибо, пошел заказывать приспособу, да и на будущее пригодится. И еще, подскажите, неужели шестерни распредвалов категорически нельзя откручивать, зафиксировав распредвалы с обратной стороны пластинами? Я на бывшем Пассате так делал
Задолбал уже наверно всех, просто в первый раз с такими "тяжелыми" движками дело имею. Голова уже кругом. Подскажите еще, пожалуйста, спецы, а вот эту приспособу обязательно брать или другое что можно использовать, что под рукой?
Человек живет в Карелии - рекомендую допылить до Финляндии и купить комплект специнструмента в магазине Билтема, там этого добра с избытком!
Спасибо за совет. Виза есть, гоняем пару раз в неделю, прикуплю, дорогой только наверно, зараза, но без этого никуда. Мужики, киньте, пожалуйста, картинку или ссылку на приспособление для откручивания шестерен распредвалов, желательно с номером, а то у нас такие продавцы запчастей - чайники. Премного благодарен
Там же у финнов спроси. Приспособа для удерживания зубчатых колес очень похожа на ключ для смены шлифовальных дисков на "болгарках", только побольше. Вся приспособа - металлические палка и подкова с пальцами 8-10 мм. Каталог Билтемы глянь со специнструментом - есть там все. А картинки в Эльзе можно увидеть.
Если пару-тройку недель потерпишь - будут. Снег сойдет и в гараж попасть можно будет - возьму и обмеряю. Эскизы, по которым заказывал у токаря потерял. СэЛяВи!
Во умным то стал. Оказывается для снятие шестерен с распредвалов необходимо два приспособления. Одним, как выше было сказано, болты ослабиваешь (как на болгарке), а другим шестерни снимаешь. Прийдется покупать оба.
При наличии болгарки, сварочного аппарата и дрели подобный фиксатор можно сделать за полчаса, что, кстати, я и сделал.Пусть и некрасиво, зато функционально. А в качестве спец. приспособы для снятия шестерни пойдет едва ли не любой 2-х лапчатый съёмник, лишь бы лапки были не слишком толстыми внизу
Всем день добрый. Ездил вчера в Финляндию, приобрел вот такой наборчик. Знаете сколько стоит? 185 евро. Жесть. Приспособления для откручивания и снятия шестерен с распредвалов не стал брать, уж слишком дорогие, оба стоят 300 евро. Надо будет самому что-нибудь мудрить. Кому какие размеры нужны, говорите, померяю, выложу. Диск даже к набочику прилагается
Какие же они все-таки красивые, цепочки блин ваще суперскиеthere Толщина 5 мм., ширина 45 мм., высота 40 мм.
охренеть....только за две пластины и шток 7 000р... спасибо за размеры! материал очень прочным на пластинах должен быть, или не суть?
Не, если отдельно заказывать, то эти две пластинки обойдутся в 25 евро. Самое главное, забыл сказать, финны на меня смотрели как на урода. Типа, у чувака крышняк поехал, заказывыает таки приспособы. Сами знаете, у них все принято делать на ТО, а мы, русские, привыкли все сами делать. Вот от этого они просто охреневают, да пошли они все на.... со своим ТО. Финн сам сказал, что дешевле буде ТО у них сделать, чем 1000 евро платить за набор спец. инструмента. Так мы же берем на будущее. В принципе, если материал на пластинах очень прочный, самое главное, чтоб распредвалы выдержали. Я так считаю, что с помощью их можно и шестерни откручивать. Блин, только там две прорези, вот это напрягает, легко можно свернуть всю эту хрень. У меня раньше на Пассате так случилось, обломал четвертинку на торце распредвала. Кому нужна помощь, друзья, обращайтесь, подскажу, чем могу. Двигатель на Пассате расстачивал, все сам делал, но сейчас другие проблемы, но мне, что интересно, нравится гайки крутить. Привычка, ладно хоть набор ключей шведский приобрел в той же Чухне, набор офигенный, все звездочки-хуездочки, все есть для ремонта ALLROADа. Спасибо Вагу, только эта хрень, приятная на ощупь, слишком дорого стоит, потому-что только для автосервисов AUDI.
зря ты это купил! болт-токарь делает за полчаса, размеры есть на сайте! цена 300 рублей то есть 10$,пластины с уголка делаются за 10 минут-бесплатно, ключ для откручивания лямбды на 22 стоит 350-450 рублей на базаре итого ещё 10-15 уе! итого 20-25 баксов!если хочешь цепочку , то на авто рынке выбирай любую, но я не ставил себе.
Игорек, да ладно тебе. Я так считаю, что для крутой тачки нужны крутые ключи, и все приспособы. На это деньги жалеть? Тем более, если сам все будешь делать, и разберешься во всех тонкостях, да тебе цены не будет. Самому можно потом фирму открыть для чайников