Как выставить метки на 2,5 ТДИ АКЕ 2001 гв

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем m-a-x-a-t, 20 июл 2010.

  1. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #21 Max Faxtor, 9 мар 2011
    Последнее редактирование: 9 мар 2011
    Спасибо, пошел заказывать приспособу, да и на будущее пригодится. И еще, подскажите, неужели шестерни распредвалов категорически нельзя откручивать, зафиксировав распредвалы с обратной стороны пластинами? Я на бывшем Пассате так делал
     
  2. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Задолбал уже наверно всех, просто в первый раз с такими "тяжелыми" движками дело имею. Голова уже кругом. Подскажите еще, пожалуйста, спецы, а вот эту приспособу обязательно брать или другое что можно использовать, что под рукой?
    [​IMG]
     
  3. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Простой штифт диаметром 6 мм. Подойдет отвертка с крестом и соответствующим диаметром...:ded:
     
  4. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ни в коем случае. Для этого есть спец. приспособа, которая фиксирукт шестерню за прорези в ней...
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Человек живет в Карелии - рекомендую допылить до Финляндии и купить комплект специнструмента в магазине Билтема, там этого добра с избытком!
     
  6. опелевод

    опелевод Участник форума

    29 янв 2011
    359
    allroad.2.7т,
    всеравно еще зажигание выставлять по компу:[:]||||||
     
  7. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Спасибо за совет. Виза есть, гоняем пару раз в неделю, прикуплю, дорогой только наверно, зараза, но без этого никуда.
    Мужики, киньте, пожалуйста, картинку или ссылку на приспособление для откручивания шестерен распредвалов, желательно с номером, а то у нас такие продавцы запчастей - чайники. Премного благодарен
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Там же у финнов спроси. Приспособа для удерживания зубчатых колес очень похожа на ключ для смены шлифовальных дисков на "болгарках", только побольше. Вся приспособа - металлические палка и подкова с пальцами 8-10 мм. Каталог Билтемы глянь со специнструментом - есть там все. А картинки в Эльзе можно увидеть.
     
  9. Paulj

    Paulj Заблокирован

    1 июл 2010
    209
    Санкт-Петербург
    A7 Diesel 2017
    Извините что вмешиваюсь,может у кого есть чертёж стопоров распредвалов на дизель?
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если пару-тройку недель потерпишь - будут. Снег сойдет и в гараж попасть можно будет - возьму и обмеряю. Эскизы, по которым заказывал у токаря потерял. СэЛяВи!
     
  11. Paulj

    Paulj Заблокирован

    1 июл 2010
    209
    Санкт-Петербург
    A7 Diesel 2017
    -ещё 5000км можно терпеть
     
  12. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Во умным то стал. Оказывается для снятие шестерен с распредвалов необходимо два приспособления. Одним, как выше было сказано, болты ослабиваешь (как на болгарке), а другим шестерни снимаешь. Прийдется покупать оба.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. АлександрI

    АлександрI Участник форума

    15 апр 2009
    151
    АUDI A6C6 2006 2,7
    При наличии болгарки, сварочного аппарата и дрели подобный фиксатор можно сделать за полчаса, что, кстати, я и сделал.Пусть и некрасиво, зато функционально. А в качестве спец. приспособы для снятия шестерни пойдет едва ли не любой 2-х лапчатый съёмник, лишь бы лапки были не слишком толстыми внизу
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вот приспособа универсальная.
    На фото, правда, шестерня от AWX... Но для 2,5 использую всегда.
    [​IMG]
     
  15. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #35 Max Faxtor, 15 мар 2011
    Последнее редактирование: 15 мар 2011
    Всем день добрый. Ездил вчера в Финляндию, приобрел вот такой наборчик. Знаете сколько стоит? 185 евро. Жесть. Приспособления для откручивания и снятия шестерен с распредвалов не стал брать, уж слишком дорогие, оба стоят 300 евро. Надо будет самому что-нибудь мудрить. Кому какие размеры нужны, говорите, померяю, выложу. Диск даже к набочику прилагается

    [​IMG]
     
  16. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #36 Max Faxtor, 15 мар 2011
    Последнее редактирование: 15 мар 2011
    Какие же они все-таки красивые, цепочки блин ваще суперскиеthere
    Толщина 5 мм., ширина 45 мм., высота 40 мм.

    [​IMG]
     
  17. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    охренеть....только за две пластины и шток 7 000р...
    спасибо за размеры! материал очень прочным на пластинах должен быть, или не суть?
     
  18. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #38 Max Faxtor, 15 мар 2011
    Последнее редактирование: 15 мар 2011
    Не, если отдельно заказывать, то эти две пластинки обойдутся в 25 евро.
    Самое главное, забыл сказать, финны на меня смотрели как на урода. Типа, у чувака крышняк поехал, заказывыает таки приспособы. Сами знаете, у них все принято делать на ТО, а мы, русские, привыкли все сами делать. Вот от этого они просто охреневают, да пошли они все на.... со своим ТО. Финн сам сказал, что дешевле буде ТО у них сделать, чем 1000 евро платить за набор спец. инструмента. Так мы же берем на будущее.
    В принципе, если материал на пластинах очень прочный, самое главное, чтоб распредвалы выдержали. Я так считаю, что с помощью их можно и шестерни откручивать. Блин, только там две прорези, вот это напрягает, легко можно свернуть всю эту хрень. У меня раньше на Пассате так случилось, обломал четвертинку на торце распредвала.
    Кому нужна помощь, друзья, обращайтесь, подскажу, чем могу. Двигатель на Пассате расстачивал, все сам делал, но сейчас другие проблемы, но мне, что интересно, нравится гайки крутить. Привычка, ладно хоть набор ключей шведский приобрел в той же Чухне, набор офигенный, все звездочки-хуездочки, все есть для ремонта ALLROADа. Спасибо Вагу, только эта хрень, приятная на ощупь, слишком дорого стоит, потому-что только для автосервисов AUDI.
     
  19. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    зря ты это купил!
    болт-токарь делает за полчаса, размеры есть на сайте! цена 300 рублей то есть 10$,пластины с уголка делаются за 10 минут-бесплатно, ключ для откручивания лямбды на 22 стоит 350-450 рублей на базаре итого ещё 10-15 уе! итого 20-25 баксов!если хочешь цепочку , то на авто рынке выбирай любую, но я не ставил себе.
     
  20. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Игорек, да ладно тебе. Я так считаю, что для крутой тачки нужны крутые ключи, и все приспособы. На это деньги жалеть? Тем более, если сам все будешь делать, и разберешься во всех тонкостях, да тебе цены не будет. Самому можно потом фирму открыть для чайников