И в правда уж очень дорого яб на заводе заказал чтоб все выточили за так ..если можно выложи размеры и фото как это выглядит в собраном виде ...закажу чтоб себе сделать
Игорек, ключи нужны нормальные, чтобы работу делать "красиво". Можно, конечно, сделать весь инструмент на коленке, но это уже будет не инструмент, а приспособления, причем, они чаще могут быть одноразовыми. Я, лично, сам фанат всех этих шалабушек - брал подобный набор на станции у ребят и делал точные копии необходимого инструмента, с учетом прочности материалов. Я не скажу, что обошлось сильно дешевле - отдавать пришлось хорошим коньяком.
всё должно быть взаимосвязано! Как душа и тело,в здоровом теле здоровый дух, в крутую тачку-с хорошим инструментом! ну а если по сабжу, то цена за бугром не ориентирована на наши заработные платы
Да вот тот наборчик что у финов 185евро у нас в трое дешевле http://forceauto.com.ua/goods/2322-prisposoblenie-dlya-fiksacii-kolenvala-vw-audi.html
Значит так, только с гаража приперся и сразу к ВАМ, уважаемые. Во-первых, меток "ОТ" на распредвале левой головки у меня нет, глаз засунул в горловину масляную, как зонд в одно отверстие. Еще как дурак, в харю, туда-сюда прыгаешь. Скорее всего распредвал уже меняный, поэтому и меток на нем нет. Во-вторых, два часа искал заглушку на блоке, чтобы вкрутить свой финско-фирменный фиксатор коленвала. Нашел с божью помощью. Вопрос. На щеке коленвала одно отверстие или несколько именно под фиксатор? На сколько я знаю на щеках коленвала всегда присутствует по несколько отверстий для балансировки вала. Если одно, тогда на ощупь сверлом прийдется искать это отверстие, чтоб вкрутить фиксатор. Вот геморройная система. Поставил в сервисное положение. А толку? Нижний пластмассовый кожух, чтоб подлезть к болту коленвала, не открутить. Прийдется тосол сливать, и радиаторы снимать, потом крыльчатку вентилятора откручивать. К нижнему болту нижнего кожуха не подобраться никак
Не торопись радиаторы снимать, незачем! Попробуй выставить распредвалы с помощью зеркальца, и сняв вакуумный насос и заглушку в другой голове контролировать по прорезям распредвалов! Учти что должны совпасть все метки, распредвалы, тнвд, коленвал! На щеке коленвала правильно заметил имеется 2 отверстия, одно то что меньше диаметром для фиксатора, его пальцем можно нащупать!
И еще одно замечание маленькое - чтобы не сливать антифриз и не снимать радиаторы, надо выставить переднюю панель в сервисное положение. Короче, снять бампер и отодвинуть морду вместе с фарами! Тогда все будет доступно и легко. Не торопись, почитай обо всем! Мой тебе совет! Иначе сам умудохаешься и народ вопросами замучаешь!
Рромарио, да давно уже начитался. Не даром в Финляндии наборчик приобрел. В сервисное положение давно уже выставил А до нижнего болта с внутренним шестигранником нижнего кожуха шкива коленвала действительно не добраться
Если речь о шкиве коленвала который приводит полилиновый ремень, то его естественно надо снять, крепится он 8 болтами с внутренним шестигранником на 6, подлезть неучень удобно но можно. А под ним уже один болт с внутренним шестигранником, которыйдержит нижний кожух
Да ты просто перец! Извени, не дооценил! Про шкив вроде тебе уже написали нужно снимать. Когда я с сыном занимался заменой ремня ГРМ и прочей требухи, особых проблем, кроме замены втулок натяжителя ремня генератора, у нас не было. Собственно поэтому я и посмел предположить, что морду ты не отодвинул.
Только почему-то в сервисном положении до конца направляющих втулок вся морда не выдвигается, нахрена тогда такие длинные втулки делают, шланги на радиатор внатяг. Отодвигаются то только радиаторы, а вентилятор на месте остается. А кожух нижний находится за лопостями ентого самого вентилятора и крепится двумя внутренними шестигранными болтами на 6. До верхнего я кое-как достал, а до нижнего никак, все маты выложил, снизу руку не подсунишь, сверху опять же лопасти вентилятора мешаются. Или ключик специальный длинненький такой изогнутый нужен. В инструкции написано просто: "Снимите нижний кожух". А не все так просто. Ладно, метки все я выставлю, вращая всю систему за болт шестерни распредвала. А ремень ГРМ все равно прийдется снимать. А натяжитель ремня ГРМ находится именно под этим кожухом. Да кому я объясняю? И так все знаете