Как выставить метки на 2,5 ТДИ АКЕ 2001 гв

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем m-a-x-a-t, 20 июл 2010.

  1. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    И в правда уж очень дорого яб на заводе заказал чтоб все выточили за так ..если можно выложи размеры и фото как это выглядит в собраном виде ...закажу чтоб себе сделать
     
  2. опелевод

    опелевод Участник форума

    29 янв 2011
    359
    allroad.2.7т,
    да мы распредвалы уже года два уголками равняем. как ктот из маторюг гдето про,,,л приспасобы
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Игорек, ключи нужны нормальные, чтобы работу делать "красиво". :umnik:
    Можно, конечно, сделать весь инструмент на коленке, но это уже будет не инструмент, а приспособления, причем, они чаще могут быть одноразовыми. Я, лично, сам фанат всех этих шалабушек - брал подобный набор на станции у ребят и делал точные копии необходимого инструмента, с учетом прочности материалов. :nod: Я не скажу, что обошлось сильно дешевле - отдавать пришлось хорошим коньяком. :shock:
     
  4. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    всё должно быть взаимосвязано! Как душа и тело,в здоровом теле здоровый дух, в крутую тачку-с хорошим инструментом!
    ну а если по сабжу, то цена за бугром не ориентирована на наши заработные платы
     
  5. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
  6. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    +100500
     
  7. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Имеется возможность изготовить съемники для шестерен распредвалов .. прошу чертеж и фото
     
  8. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    В Эльзе специально выделено - нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #50 RRomario, 17 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
  11. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Значит так, только с гаража приперся и сразу к ВАМ, уважаемые.
    Во-первых, меток "ОТ" на распредвале левой головки у меня нет, глаз засунул в горловину масляную, как зонд в одно отверстие. Еще как дурак, в харю, туда-сюда прыгаешь. Скорее всего распредвал уже меняный, поэтому и меток на нем нет. Во-вторых, два часа искал заглушку на блоке, чтобы вкрутить свой финско-фирменный фиксатор коленвала. Нашел с божью помощью. Вопрос. На щеке коленвала одно отверстие или несколько именно под фиксатор? На сколько я знаю на щеках коленвала всегда присутствует по несколько отверстий для балансировки вала. Если одно, тогда на ощупь сверлом прийдется искать это отверстие, чтоб вкрутить фиксатор. Вот геморройная система. Поставил в сервисное положение. А толку? Нижний пластмассовый кожух, чтоб подлезть к болту коленвала, не открутить. Прийдется тосол сливать, и радиаторы снимать, потом крыльчатку вентилятора откручивать. К нижнему болту нижнего кожуха не подобраться никак
     
  12. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Не торопись радиаторы снимать, незачем!
    Попробуй выставить распредвалы с помощью зеркальца, и сняв вакуумный насос и заглушку в другой голове контролировать по прорезям распредвалов!
    Учти что должны совпасть все метки, распредвалы, тнвд, коленвал!
    На щеке коленвала правильно заметил имеется 2 отверстия, одно то что меньше диаметром для фиксатора, его пальцем можно нащупать!
     
  13. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Спасибо за совет. Завтра буду щупать
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    И еще одно замечание маленькое - чтобы не сливать антифриз и не снимать радиаторы, надо выставить переднюю панель в сервисное положение. Короче, снять бампер и отодвинуть морду вместе с фарами! Тогда все будет доступно и легко. Не торопись, почитай обо всем! Мой тебе совет! Иначе сам умудохаешься и народ вопросами замучаешь!
     
  15. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Рромарио, да давно уже начитался. Не даром в Финляндии наборчик приобрел. В сервисное положение давно уже выставил

    [​IMG]
    [​IMG]

    А до нижнего болта с внутренним шестигранником нижнего кожуха шкива коленвала действительно не добраться
     
  16. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Если речь о шкиве коленвала который приводит полилиновый ремень, то его естественно надо снять, крепится он 8 болтами с внутренним шестигранником на 6, подлезть неучень удобно но можно.
    А под ним уже один болт с внутренним шестигранником, которыйдержит нижний кожух
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да ты просто перец!
    Извени, не дооценил!
    Про шкив вроде тебе уже написали нужно снимать.
    Когда я с сыном занимался заменой ремня ГРМ и прочей требухи, особых проблем, кроме замены втулок натяжителя ремня генератора, у нас не было. Собственно поэтому я и посмел предположить, что морду ты не отодвинул.
     
  18. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Только почему-то в сервисном положении до конца направляющих втулок вся морда не выдвигается, нахрена тогда такие длинные втулки делают, шланги на радиатор внатяг. Отодвигаются то только радиаторы, а вентилятор на месте остается. А кожух нижний находится за лопостями ентого самого вентилятора и крепится двумя внутренними шестигранными болтами на 6. До верхнего я кое-как достал, а до нижнего никак, все маты выложил, снизу руку не подсунишь, сверху опять же лопасти вентилятора мешаются. Или ключик специальный длинненький такой изогнутый нужен. В инструкции написано просто: "Снимите нижний кожух". А не все так просто. Ладно, метки все я выставлю, вращая всю систему за болт шестерни распредвала. А ремень ГРМ все равно прийдется снимать. А натяжитель ремня ГРМ находится именно под этим кожухом. Да кому я объясняю? И так все знаете
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Сними вентилятор, пластиковую крышку. И не крути за распредвал.
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    У меня почти такой же. Фирменный. Непаленый. Стоит правда 58 евро...