Как выставить метки на 2,5 ТДИ АКЕ 2001 гв

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем m-a-x-a-t, 20 июл 2010.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я перчитал твой пост несколько раз, но так и не смог понять твои проблемы с вентилятором.
    Если ты имеешь ввиду вентилятор с вискомуфтой, то совсем не понятно, какие там могут возникнуть вопросы. Два ключа на 32 скрутил вискомуфту и все вопросы. Дальше все откручивается и падает в руки само. Все продумано и довольно технологично.
    Мне довелось попытаться снять генератор, не отодвигая морды - все открутил, руки все изкоцал, но так и не смог вытащить. Когда почитал и подготовился - все прошло как по маслу.
     
  2. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Рромарио дорогой, вот умница, что подсказал на счет вентилятора вискомуфты. В нем и проблема у меня возникла. В книжке ниче не сказано про него. Все делаю по пунктикам. Генератор, даа менять жопа, все руки в кровище собьешь, но у меня это уже пройденный этап
     
  3. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Уважаемый Max Faxtor если можно выложите все по подробней как и что делаете если можно то с фото, а то вот и сам готовлюсь к замене ремней..до этого были только бензинки фольцы там все делал сам , а тут чтот страшновато
     
  4. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #64 Max Faxtor, 18 мар 2011
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
    Хорошоу, завтра зафоткаю, выложу, будет Вам счастие
     
  5. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Доброго дня чтот не видно фоток и описания..да если можно то пожалуйста дай размеры пластин для распредвалов
     
  6. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #66 Max Faxtor, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    Да целыми днями на гараже сижу, разбираюсь. Сами знаете, в первый раз тяжелоу, постепенно фоткаю. Щас выложу, то что сделал. Шестерни с распредвалов открутил, проблема в выпрессовке шестерен с РВ. Спасибо PAU, что фотки приспособления выложил, сегодня заказал тестю на ЗРГО, на следующей неделе изготовит. Да еще, какие-то чайники, предыдущие хозяева видать, ремень ГРМ меняли. Колхоз, блин, слов нет. Короче, в шестерни РВ на левой голове обнаружил трещину. Они пробили дырку в пластмассовом кожухе, который находится за шестерней РВ со стороны ГБЦ, и долбили по ней со стороны головки. Вот уроды. А я опять на бабки попал. Сколько стоит шестерня РВ? В экзисте не могу найти. А Вам, уважаемый Барбозяка, советую установить Эльзу. Блин, так круууто!!! Я только на днях себе установил. Все расписано досконально, да еще в картинках. Читай, да по пунктикам делай. Но без приспособлений на этом автомобиле делать не чего, эт точно
    И еще, сегодня ремень ГРМ скинул, ослабил вернее. Метки у меня вообще все в разнобой были. Не знаю, как она еще работала
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ученье свет, а неученье тьма!
    Если окроешь раздел про А8 - там наш движок еще подробнее описан и по-русски.
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #68 Sergey33333, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    3 тыр она стоит. 059 109 111 F - на 1 и 3 валах одинаковые и для всех мод. Что за странный вопрос? ELSA есть, а ETKA нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    До Етки еще не дорос. Итак, ставим в сервисное положение

    [​IMG]
    [​IMG]

    Откручиваем вентилятор вискомуфты и снимаем нижний пластмассовый кожух для того, чтобы добраться до болта коленвала, с помощью которого будем устанавливать все метки (головка - звездочка на 24)

    [​IMG]

    Выставляем ВМТ (метка на распредвалу, смотреть в маслозаливную горловину). У меня метки не было, выставлял по прорезям РВ, а потом на ощупь пальцем искал отверстие в щеке коленвала. Вкручиваем приспособление для фиксации коленвала

    [​IMG]

    Фиксируем топливный насос

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фиксируем распредвалы на каждой голове отдельно

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Все, метки выставлены
     
  10. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Извините, что не так подробно. Чуть попозже еще фоток накидаю
     
  11. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Поддон двигателя у тебя верхний подтекает! Заметил?
     
  12. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Конечно заметил. По Эльзе движок поднимать нужно, чтоб прокладку заменить. Вот геммор. А еще прокладку поддона коробки менять нужно

    [​IMG]
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Еще сразу прокладку передней крышки с сальником. Обязательно переклеить оба поддона!!!
    Движок просто вывесить и открутить передние точки крепления балки, снять стабилизатор.
    Я рекомендую сделать сразу ибо будет обилно - у меня через 7-9 месяцев потекла прокладка передней крышки. Пипец! По новой всю машину колбасить!
     
  14. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Огромное спасибо увжаемый Max Faxtor. Спасибо за размеры пластин. Эльзу скачал и установил и правда круто. Приспособы заказал( стопр коленвала и шестерни ТНВД уже сделали вот еще хочу съемник шестерен сделать и тогда наверное в бой не без Вашей помощи и помощи соклубников.
     
  15. MikeG

    MikeG Участник форума

    2 июн 2010
    134
    Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
    Если можно поподробней по замене прокладки передней крышки .:nod:
     
  16. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Снимаешь ГРМ как обычно, затем подрамник(кто-то не снимает, лишь ослабляет крепления),снимаешь нижний поддон, маслонасос, потом верхний поддон. Затем переднюю крышку коленала,под ней металлическая прокладка, её заменить, перепрессовать передний сальник коленвала, прям на снятой крышке, так удобнее!
    Собираешь в обратной последовательности, не забудь зафиксировать балансирный вал на маслонасосе.
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Может пока рано? :D
     
  18. MikeG

    MikeG Участник форума

    2 июн 2010
    134
    Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
    Течёт паразитка , бесит !
    Грамм 150 на 1000 км .
     
  19. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Да какой я уважаемый? Чайник, начинающий еще. Заодно щас прокладками поддонов займусь. А че там, в Эльзе пишут, стартер, генератор снимать нужно, тосол сливать? Или лишнее все это? Еще хочу ремни все поменять, хотя старый хозяин говорит, что меняли не так давно. Не доверяю я ему, да и метки все сбиты были
     
  20. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    #80 Барбозяка, 29 мар 2011
    Последнее редактирование: 29 мар 2011
    Есть вопрос ..Что значит перевести в сервесное положение и для чего в Вашем наборе два болта с направляющими и если можно то размер болтов, длину и диаметр направляющих.
    Да и как я понял то вы уже сняли шестерни распредвалов..можно и их размер (диаметр интересует) чтоб приспособу сделать ..и я так из фоток понял там лучи под 60градусов значить прорези в сьемнике нужно сделать под 120градусов и еще диаметр центрального болта интересует . Спасибо