Я перчитал твой пост несколько раз, но так и не смог понять твои проблемы с вентилятором. Если ты имеешь ввиду вентилятор с вискомуфтой, то совсем не понятно, какие там могут возникнуть вопросы. Два ключа на 32 скрутил вискомуфту и все вопросы. Дальше все откручивается и падает в руки само. Все продумано и довольно технологично. Мне довелось попытаться снять генератор, не отодвигая морды - все открутил, руки все изкоцал, но так и не смог вытащить. Когда почитал и подготовился - все прошло как по маслу.
Рромарио дорогой, вот умница, что подсказал на счет вентилятора вискомуфты. В нем и проблема у меня возникла. В книжке ниче не сказано про него. Все делаю по пунктикам. Генератор, даа менять жопа, все руки в кровище собьешь, но у меня это уже пройденный этап
Уважаемый Max Faxtor если можно выложите все по подробней как и что делаете если можно то с фото, а то вот и сам готовлюсь к замене ремней..до этого были только бензинки фольцы там все делал сам , а тут чтот страшновато
Доброго дня чтот не видно фоток и описания..да если можно то пожалуйста дай размеры пластин для распредвалов
Да целыми днями на гараже сижу, разбираюсь. Сами знаете, в первый раз тяжелоу, постепенно фоткаю. Щас выложу, то что сделал. Шестерни с распредвалов открутил, проблема в выпрессовке шестерен с РВ. Спасибо PAU, что фотки приспособления выложил, сегодня заказал тестю на ЗРГО, на следующей неделе изготовит. Да еще, какие-то чайники, предыдущие хозяева видать, ремень ГРМ меняли. Колхоз, блин, слов нет. Короче, в шестерни РВ на левой голове обнаружил трещину. Они пробили дырку в пластмассовом кожухе, который находится за шестерней РВ со стороны ГБЦ, и долбили по ней со стороны головки. Вот уроды. А я опять на бабки попал. Сколько стоит шестерня РВ? В экзисте не могу найти. А Вам, уважаемый Барбозяка, советую установить Эльзу. Блин, так круууто!!! Я только на днях себе установил. Все расписано досконально, да еще в картинках. Читай, да по пунктикам делай. Но без приспособлений на этом автомобиле делать не чего, эт точно И еще, сегодня ремень ГРМ скинул, ослабил вернее. Метки у меня вообще все в разнобой были. Не знаю, как она еще работала
Ученье свет, а неученье тьма! Если окроешь раздел про А8 - там наш движок еще подробнее описан и по-русски.
3 тыр она стоит. 059 109 111 F - на 1 и 3 валах одинаковые и для всех мод. Что за странный вопрос? ELSA есть, а ETKA нет?
До Етки еще не дорос. Итак, ставим в сервисное положение Откручиваем вентилятор вискомуфты и снимаем нижний пластмассовый кожух для того, чтобы добраться до болта коленвала, с помощью которого будем устанавливать все метки (головка - звездочка на 24) Выставляем ВМТ (метка на распредвалу, смотреть в маслозаливную горловину). У меня метки не было, выставлял по прорезям РВ, а потом на ощупь пальцем искал отверстие в щеке коленвала. Вкручиваем приспособление для фиксации коленвала Фиксируем топливный насос Фиксируем распредвалы на каждой голове отдельно Все, метки выставлены
Конечно заметил. По Эльзе движок поднимать нужно, чтоб прокладку заменить. Вот геммор. А еще прокладку поддона коробки менять нужно
Еще сразу прокладку передней крышки с сальником. Обязательно переклеить оба поддона!!! Движок просто вывесить и открутить передние точки крепления балки, снять стабилизатор. Я рекомендую сделать сразу ибо будет обилно - у меня через 7-9 месяцев потекла прокладка передней крышки. Пипец! По новой всю машину колбасить!
Огромное спасибо увжаемый Max Faxtor. Спасибо за размеры пластин. Эльзу скачал и установил и правда круто. Приспособы заказал( стопр коленвала и шестерни ТНВД уже сделали вот еще хочу съемник шестерен сделать и тогда наверное в бой не без Вашей помощи и помощи соклубников.
Снимаешь ГРМ как обычно, затем подрамник(кто-то не снимает, лишь ослабляет крепления),снимаешь нижний поддон, маслонасос, потом верхний поддон. Затем переднюю крышку коленала,под ней металлическая прокладка, её заменить, перепрессовать передний сальник коленвала, прям на снятой крышке, так удобнее! Собираешь в обратной последовательности, не забудь зафиксировать балансирный вал на маслонасосе.
Да какой я уважаемый? Чайник, начинающий еще. Заодно щас прокладками поддонов займусь. А че там, в Эльзе пишут, стартер, генератор снимать нужно, тосол сливать? Или лишнее все это? Еще хочу ремни все поменять, хотя старый хозяин говорит, что меняли не так давно. Не доверяю я ему, да и метки все сбиты были
Есть вопрос ..Что значит перевести в сервесное положение и для чего в Вашем наборе два болта с направляющими и если можно то размер болтов, длину и диаметр направляющих. Да и как я понял то вы уже сняли шестерни распредвалов..можно и их размер (диаметр интересует) чтоб приспособу сделать ..и я так из фоток понял там лучи под 60градусов значить прорези в сьемнике нужно сделать под 120градусов и еще диаметр центрального болта интересует . Спасибо