Что такое сервисное положение? Да просто, домкратишь, снимаешь передние колеса, защиту под крыльями откручиваешь, чтоб добраться до крепления бампера, бампер снимаешь, вместо болтов, что указаны на фотке, вкручиваешь болты с направляющими. И вся морда с радиаторами выдвигается вперед. Все делается для свободного доступа к ремням, шкивам и т.д. Поищите поиском по форуму, несколько где-то тем есть про это. Вот одну нашел. А где-то еще по-подробнее видел. Дак Вы же Эльзу установили, там все подробно написано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599 Сегодня решил выходной себе сделать, пивка пару ящичков зацепил, так сказать обмыть все сделанное. Завтра на гараже померю все, что Вы просили. Прорези да под 120 градусов. Скиньте фотку съемника в телефон, и прокатитесь по жигулевским магазинам, покажите продавцам на примере. Такой съемник есть сто пудов, только в нашей деревне, европейский город, твою мать, нихрена нет в наличии. Близость Финляндии ни о чем не говорит. Я туда кофе в былые времена ездил попить, да в автоматы поиграть. Кинул пару евриков, 20 снял, пошел для машины какую-нибудь хрень купил. Но это уже отдельная тема. А для начала ремонта конечно же начитаться нужно и съемники все иметь. А я сперва делаю, а потом кучу вопросов возникает. Ладно на форуме народ добрый, отзывчивый, не одну собаку съели на этом. Спасибо форуму. Эй, мужики, ВАМ СПАСИБО
Ох и геморна эта работа! Самому делать - стреляйся, оба выходных на минус вместе с вечером пятницы, а за деньги - 15-20 килорублей попросят.
Проще у своих кулибинов закажу в РМЦ чтоб сьемник сделали..чем без результатно кататься по нашим магазинам( у нас еще круче глубинка чем у Вас) ключь на 11 и головку на 21 искал в 7 авто магазинах. а пыльник москвичевский на пневму так вообще пришлось заказывать в Симферополе.
Съемник шестерен распредвалов продается в любом магазине ВАЗ за 250 руб. Называется универсальный съемник. Три литых лапы, шесть гаек, шесть пластинок, болт со специальной гайкой. Только его нужно немного подточить, чтобы лапы проходили в зазор шестерня - ГБЦ. Приспособление для удержания распредвала делается за два часа из стальной пластины из магазина ГАЗ и монтировки. Пластину толщиной 4-5мм протачиваешь так полукругом, чтобы ложилась на шестерню РВ, сверлишь два отверстия на 8 под болты (болты вкручивается в РВ), привариваешь монтировку к пластине немного под углом. Все. Взяло сомнение на счет размеров пластин фиксаторов РВ. На АКЕ вошли плотно пластины толщиной 4,4 мм.
Барбозяка, к сожалению размеры направляющих не смогу снять, так как выставлено все у меня на данный момент. Где-то на форуме читал, что принципиального значения эти направляющие не имеют, просто можно болты подлиннее вкрутить. А насчет размеров шестерни завтра скажу. Сегодня душа потребовала продолжения банкета Это в Эльзе написано, что толщина пластин 5 мм. Я обыкновенным штангелем мерил, тоже 5мм. А когда в Финляндии наборчик брал, попросил финна померить, мерил он микромметром, показало 4,75 мм. Так что Барбозяка делай 4,75. А не, вообще то я гоню. Воспользуйся советом тески моего выше. 4,4 мм. мне кажется в самый раз. Родные же на сужение идут. По зеркалу точно не определишь, это однозначно. Кто ставил по зеркалу, пусть закидает меня камнями. Точно никогда не будет, тем более со старым ремнем ГРМ На левой голове, у меня все зашло отлично, а на правой хрен там не лезет и все. Видать ГРМ чуть расстянулся. Под замену все ремни, и ручейковый тоже. Сделал один раз, и забыл, а лазить потом напряжное дело. Я вот разобрал, все, понял, что нужно менять. Щас бабла не хватает, к лету может сделаю. Вот, блин взял аппарат. Надеялся, что гайки перестану крутить. А тут, нормально, да? И еще, Барбозяка, вскрой обязательно крышки ГБЦ, удостоверься, что все нормально, что все рокера присутствуют. Движок конечно гемморойный, и конечно же требует, я так понял, качественного масла
Если сдвинут был один распредвал - это ни ремень растянулся, это "правильные" руки там побывали. У меня таже хрень была - это первое, с чего я в этой машине разматывать начал. Еще до замены ремня открывал и правил положение распредвала в правой головке. Просто после обтяжки зубчатых колес не проверили правильность установки или не додержали колесо при обтяжке - короче, провернуть пару оборотов надо было в ручную и убедиться, что все выставлено верно!
Завязывай с банкетом ..с нетерпением жду размер шестерни. Крышки обязательно вскорю вот хочу подготовить все инструменты и в бой ..чтоб потом не приваривать монтировки и не подпиливать ключи или чего еще ..не люблю на пузе молотком гвозди ровнять
Барбозяка. Диаметр шестерни распредвала 150 мм. Три болта на 8. А для изготовления приспособления для откручивания шестерни с распредвала размерчик. Расстояние между центрами отверстий ровно 65 мм.
Выложил же фото в дизельном разделе. Берешь пластину толщиной миллиметров 7-10. Сверлишь в центре отверстие под подходящую резьбу-М14-М16, размечаешь лучи от центра, через 120 градусов. Делаешь прорези. Хоть ножовкой пили. Ищешь подходящий болт в центр и три болта М8. Все. Какие еще размеры нужны?
сегодня купил болты для шестерни тнвд, заменил их (прошлые от неправильно подобранного ключа подпортил - нужен шестигранник на 6) и попытался выставить зажигание - вот логи. Расскажите пожалуйста, что почём? стоит ли куда ещё регулировать? пробег 200800, заменены распредвалы и расходники грм.
Тут немного не ясно после ВМТ или до. Если во время теста четко видно, что угол проскакивает "0", тогда да можешь ничего не трогать , угол у тебя в диапазоне 0,6-0,8.
Ну ты же в окошко смотришь в четвертом канале и там при переключениях рано/поздно значения угла сопровождаются надписью BTDC (до ВМТ) и ATDC (после ВМТ). В режиме поздно угол должен быть в диапазоне 0 -4 ATDC.
В логе как раз не видно - видно исключительно в режиме теста. Для пробега 200 с + рекомендую 0,8-1,2 после ВМТ.
замена распредвалов, гидриков, рокеров, шайб - на эти значения не влияет? ещё вопрос - там есть поле в котором указываются %. Если ставлю 100.2 начинают валить ошибки...стоит ли смотреть на это поле?