Правильно ли я всё делаю? Авто прогрета на 85 гр и выше, снимаю защиту грм верхнюю,ставлю метки на шестерне тнвд, отпускаю 3 болта на шестерне тнвд и проварачиваю за шестерню распредвала (правда читал что нужно проворачивать ключом на 22, но у меня там гайка видимо на 25...не один ключ не подлазит, поэтому я вставляю в 2 отверстия по болту, между ними воротком проворачиваю шестерню). Завожу, жду до 85 гр, далее запускаю вагком, захожу в двигатель - режим измерений - 004 в одной шкале и оо2 (чтоб температуру видеть во второй). так и пытаюсь регулировать.
Нужно ослабить 3 болта не на ТНВД, а на шестерне распредвала. Проверять угол впрыска в 004 группе в "базовых" измерениях.
т.е. да, всё правильно 3 болта на шестерне распредвала. 004 группа - там есть базовые и есть измерения. я первый раз сделал в базовых, второй в измерениях.
С Праздником всех, Днем Святой Пасхи. При детальном изучении передка автомобиля, был приятно удивлен. При постановке в сервисное положение, а точнее при снятии бампера и отсоединении шланга на омыватели фар, вот что обнаружил. Вот немцы, все продумано. А я дурак хомуты от пластмассового тройника откручивал. А оказывается там имеется маленький стопор, его вынимаешь, и все прекрассно снимается А вот так это будет выглядеть на снятом переднем бампере Мелочи, а приятно. Может пригодится кому эта информация
Кстати, если ремешок старый оставляете, внимательно его изучите. Ладно я заметил, повезло. Щас бы выставил метки. Вот, что я обнаружил на ремне ГРМ в двух местах
День добрый всем.если не трудно подскажите где конкретно находится отверстие для фиксатора КВ,как к нему добраться,сверху можно или с ямы надо?
Спускаемся в яму лицом к двигателю. Справа на поддоне находим маслосливную пробку. Нашли? А теперь смотрим чуть выше и правее на блок цилиндров. Где-то посередине блока видим пластмассовую заглушку. Откручивается ключиком на 10. В это отверстие и закручивается фиксатор коленвала. Палец засуньте в это отверстие, и если метки выставлены, нащупаете отверстие в щеке коленвала.