ну 18 выглядят круто, даже слишком красиво на стоящих без движении B5 где нить в Майями я и 17 ориг. снял с нынешнего аванта, вместо них ковки 16 ВСМПО Веста, 7 кг, ет45, рейка и рычаги до сих пор благодарно млеют. Да разгон и рулежка субъективно стали лучше в разы.
не, ну мопедку чипануть это одно, там итак 3 с хромой лошади на 50 кубов)))) Вообще когда ситроен был 1.6, тоже думал чипануть, но что-то передумал) жалко мне его стало)
диски полегче точно надо. поставил ковку 17" 7.4 кг вместо тяжеленного литья 16" 10-11кг - поехала неожиданно лучше - разгон, торможение и повороты. можно нулевик поставить, кат вырезать=)
У мя у карефана 15 кобылок на мопеде.....На светофоре порвет "любого" Я попробовал ........испачкал сиденье...больше не сажусь(техника самоубийц)
Это примерно как шкода октавия с тем самым провереным временем, простым и тяговитым ваговским 1.6. Ездий и наслаждайся, для веса твоего авто его хватает вполне. А если уже "стало мало" то поменяй машину.
Ну тогда если удасться поднять на 8-10 лошадей соглашайся и больше не мучайся, а вообще этот двигатель сам по себе очень хорош... тяговитый, неприхотливый и неубиваемый мотор, свои 102 лошади он отрабатывает честно!
да пока внешним видом займусь..... а так, в принцепи, 5-10 тыс. за 8-10 лошадей отдавать не очеь актуально=)