Человек спрашивает про центральный замок. Думаю привязать можно и без диллера. По иимо уже другая история.
а у нас в ЦЗ ничего не привязано все в блоке доступа. поэтому смена замка происходит без всяких лишних телодвижений - поменял - и катайся.
Здравствуйте. Купил авто с одним ключом. Хотелось бы сделать еще один, купил в Китае болванку, нарезал жало, чтобы хотя бы открыть автомобиль, но подумал все же этого мало, нужно еще сделать чтобы заводил. Как я понимаю в А6 этого поколения стоит чип ID8E, Заказал новый, ЖДУ...... Если я правильно понял, что прописать "чужой" такой чип не получится.....или я не прав?? Хотелось бы узнать дальнейшую процедуру.....точнее есть ли какие либо нюансы при привязке к этому авто. До этого была А4 В6 также с одним ключом)) там проблем не возникло, купил донора с А6С5, взял оттуда чип, всунул в новую болванку, считал с приборки SUPER VAG 3.0 пин код и с помощью "васи" прописал его к автомобилю (благо в интернете хватает мануалов по привязке к этой модели) ....но в A6 если правильно пишут на форумах иммобилайзер блокирует несколько блоков....или не так??.... толком не нашел информации по правильной привязке ключа к этому кузову. Заранее спасибо за подсказки.
Здравствуйте. Купил авто с одним ключом. Хотелось бы сделать еще один, купил в Китае болванку, нарезал жало, чтобы хотя бы открыть автомобиль, но подумал все же этого мало, нужно еще сделать чтобы заводил. Как я понимаю в А6 этого поколения стоит чип ID8E, Заказал новый, ЖДУ...... Если я правильно понял, что прописать "чужой" такой чип не получится.....или я не прав?? Хотелось бы узнать дальнейшую процедуру.....точнее есть ли какие либо нюансы при привязке к этому авто. До этого была А4 В6 также с одним ключом)) там проблем не возникло, купил донора с А6С5, взял оттуда чип, всунул в новую болванку, считал с приборки SUPER VAG 3.0 пин код и с помощью "васи" прописал его к автомобилю (благо в интернете хватает мануалов по привязке к этой модели) ....но в A6 если правильно пишут на форумах иммобилайзер блокирует несколько блоков....или не так??.... толком не нашел информации по правильной привязке ключа к этому кузову. Заранее спасибо за подсказки.
Здравствуйте. Купил авто с одним ключом. Хотелось бы сделать еще один, купил в Китае болванку, нарезал жало, чтобы хотя бы открыть автомобиль, но подумал все же этого мало, нужно еще сделать чтобы заводил. Как я понимаю в А6 этого поколения стоит чип ID8E, Заказал новый, ЖДУ...... Если я правильно понял, что прописать "чужой" такой чип не получится.....или я не прав?? Хотелось бы узнать дальнейшую процедуру.....точнее есть ли какие либо нюансы при привязке к этому авто. До этого была А4 В6 также с одним ключом)) там проблем не возникло, купил донора с А6С5, взял оттуда чип, всунул в новую болванку, считал с приборки SUPER VAG 3.0 пин код и с помощью "васи" прописал его к автомобилю (благо в интернете хватает мануалов по привязке к этой модели) ....но в A6 если правильно пишут на форумах иммобилайзер блокирует несколько блоков....или не так??.... толком не нашел информации по правильной привязке ключа к этому кузову. Заранее спасибо за подсказки.
Расслабься,даже если возьмёш ключ у диллера под вин своим "вася" не привяжеш. А заказанный с китая - даже можеш и не начинать,имхо дамп читать нечем,криптокей вписать тоже нечем,ключ записать соответственно тоже нечем. Нормальные приборы для этой процедуры начинаются от 1500$ P.S.делать ключ без кнопок-жлобство.
Ну по моему вы не совсем компетентны в этом вопросе......прочитать то может самая дешевая китайская "читалка" за 25 $, сам пробовал, благо, что последняя прошивка поддерживает 8Е кодировку.......правда только прочитать.....записать, вы правы мне нечем, а "она" только может прочитать, записать не в силах. Что жлобство, а что нет, каждый решает сам, не надо всех ровнять на себя.
У меня хотябы есть чем делать её,и ключи с кнопками не залоченные,и писал их, и даже при утере,и моторники привязывал,и и дампы восстанавливал когда их сносят (тачка когда в кирпич превращается) -но тебе виднее с читалкой за 25$)))
Немного не вту сторону пошло обсуждение, у меня изначально был вопрос, если отличия привязки ключа к этому авто от В6 кузова?
чип 5$ и привязка абритусом (к примеру) или 50$ под ключ кто делает это в случае, если нет кейлес гоу
Только у того привяжешь кто занимается этими ключами. Если не правильно будет делать чип в ключе может закрыться.
Только у того привяжешь кто занимается этими ключами. Если не правильно будет делать чип в ключе может закрыться.
Сам зондировал тему. У меня с6 рестайл с одним ключиком, без кейлесс. Так вот, ключ 4F0837220M. Б-у от 5 до 7 т рублей. Что самое поганое, что внутри чипа отдельно нет, к сожалению. Катушка намотана и впаяна в схему.Попадались вот такие, но пойдут они или нет - хз. Самый оптимальный вариант купить новый корпус с лезвием, переставить схему с купленного б/у ключа и нарезать на лезвии канавки. И привязать, конечно у официалов. Думаю,что в тысяч 10 можно уложиться. aliexpress.com/item/Free-Shipping-High-Quality-3-Buttons-Modified-Remote-Key-With-8E-Chip-For-AUDI-A6L-Q7/32577477753.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.IoFSGm
Вот человек новые ключи продает. http://www.audi-club.ru/threads/kljuch-novyj-a4-a8-8e0837220q-8e0837220k.464537/