да больше...сто процентов...литра 3 думаю...но конечно, лучше поставить эксперимент...канистра на подачу и замер времени.
Точно знаю что на вазовских движках 1.5 около 0.9-1 литра на час работы)) но здесь понятно что разговор другой)))
можно рециркуляцию включить... побыстрей будет , хотя все равно только в движении окончательно прогреется... зы я вебасту включаю на 20мин (пока не очень холодно), через 15 выхожу - запускаю двигатель, и как раз 5мин - снег убрать, зеркала протереть... вебаста дорабатывает - я еду, через 200м температура 70градусов становится... вроде не дергается...
Не правильно!!! Немцы сильно заботятся о безопасности на дороге и не позволят никакие блокировки на ходу.
один раз ключ у жены остался, высадил ее на метро и уехал. пока не остановился и не заглушил- не осознал потерю)))
Такого объема не сгорает это триста процентов. Я на трассе в машине по четыре часа бывало спал с работающим мотором. Если б утекало по три литра в час то сгорело бы больше десятки и это явно было бы видно. Вообще на пассате расход показывал литр в час..там четыре горшка (1.8Т). На ауди шесть горшков, но двигло экономичнее...думаю в итоге расход на холостых примерно такой же, то есть литр-полтора. Трех точно нет, иначе я бы ох..ел поспав четыре часа с работающим двиглом , и глянув потом на уровень топлива)))
Добрый день, в машине имеется функция запуска двигателя с кнопки в машине. А вопрос собственно в том, можно ли как то сделать так, чтобы можно было закрыть машину с кнопки ключа при заведенном двигателе?