Еще раз. На приводе частота 933, а на авто 315. Что бы подружить, в привод адаптер надо поставить и все заработает.
Привод у человека наверняка Лифтмастер. Сборка Мексика из немецких запчастей, для европейского рынка С таким приводом "американец" не подружится. А был бы у человека американский привод, он бы сгорел уже при включении в сеть, ибо в Штатах 110 вольт в быту. И согласовку в него не воткнешь, потому как внутреннее напряжение на акссесуары у него 18 вольт. Пройденые эксперименты уже, дорогие и тупиковые.
Убедительно Где согласования можно приобрести и почем они нынче? ЗЫ: залезу таки в документацию, почитаю все таки про частоту, чтобы точно))))
Только что "баню" влепили на ВМВ клубе за озвученные открыто общественности цифры, типа общайтесь в личке. А частота у Вас 315 мегагерц. Согласовки у меня есть. выполнены на заказ. Если не получится то и денег никаких не возьму
Сегодня получилось согласовать ДОДЖ РАМ с распашной автоматикой FAAC. Честно говоря, думал будет Ауди, так как с Ауди клуба, по приезду выяснилось, что чистопородного америкоса дружить будем
Спасибо за тему. Попробовал сделать обучение. Очистил, записал с брелка в зеркало, записал код зеркала в автоматику NICE. Вот только происходит срабатывание ворот только один раз. Я так понимаю, что проблема в переменном коде брелка и автоматики. Как победить?
Наверняка радиоуправление Флор-Эс, плавающий ролинг код. Поставить приемник внешнего подключения любого европейского производителя в блок паралельно основному, записать соответствующий пульт и склонировать его сигнал в зеркало
Стоит системы HomeLink, но при нажатии лампочка не реагирует, может можно как проверить ее Ваг-комом, или может нужно активировать, у меня ворота в гараже просто с брелка открываются, хотел за программировать, а она не реагирует
Что то я не совсем пойму как быть в случае американской а4, я собираюсь подключить ворота в ближайшее время, но я как понимаю это будет н6е удачно?! ) я смотрел в ответах ссылки на ноумлинк, но я пока что не знаю какой фирмы там ворота. Так как быть с частотами?
кстати тоже этот вопрос интересует... правда вот не помню где видел инфу, что вроде как помимо того, что блоки разные, так и устанавливаются они в разных местах... У Американцев они вроде ставятся под бампером где то в районе буксировочной заглушки...
Всем привет. В гаражах поставили шлагбаум, и в связи с этим появился еще больший интерес задействовать кнопки системы открывания ворот в моей америкашке А4 2005 года. Пока только удалось выяснить, что частоты у систем разные и что больше об этом никто ничего не знает. Вроде у моей должен быть установлен блок в бампере, логично предположить, что именно он является передатчиком. Возможно ли поменять только его, чтоб все заработало и какой точно номер должен быть у европейского блока? Может есть у кого в машине - пробейте по ЕТКА свой VIN.
Доставить думаю можно, только смысла нет ибо недешево выйдет если штатное все ставить. проще наверное на козырек пульт закрепить и пользовать на здоровье.