как запустить принудительную регенерацию сажевого на рестайле?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем рамзесик, 12 авг 2014.

  1. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    #21 sergerus, 20 дек 2016
    Последнее редактирование: 20 дек 2016

    Клубни, Петь, Влад, подскажите пожалуйста. Машина А6с6 CDYA 2008(9) рестайл. Загорелась спиралька+чек энджин, но без иконки саж.фильтра. Машина ушла в аварийный - не едет. Поездка по МКАДу на S не помогла. Ошибки после стирания вновь вылезли:
    009315 - Diesel Particle Filter
    P2463 - 001 - Excessive Soot Accumulation - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 160902 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.12.17
    Time: 13:39:28

    Freeze Frame:
    RPM: 2142 /min
    Speed: 39.2 km/h
    (no units): 1.5
    (no units): 40.5 ( это не 104 группа тут случаем отображается?)
    Mileage: 160 km
    Time: 0.00 s
    (no units): 17.0

    008194 - Particulate Trap Bank 1
    P2002 - 008 - Efficiency Below Threshold
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 160902 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.12.17
    Time: 13:39:28

    Freeze Frame:
    RPM: 2142 /min
    Speed: 39.2 km/h
    Pressure: 69 mbar
    Temperature: 139.5°C
    Temperature: 177.0°C
    Bin. Bits: 00000001
    Voltage: 13.45 V

    Readiness: 1 1 0 0 0

    По двигателю только эти ошибки (+по вентилятору, но это к делу не относится).
    Значения 104 и др групп
    [​IMG]

    На рестайле, я покурив форум, до конца так и не как я понял - принудительную регенерацию самому не запустить вообще и можно только у тебя фильтр прожечь или же на ходу, вдвоем как-то можно все же? Подскажите как кто знает?
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    По первой ошибке требуется сервисная регенерация, а вот по второй требуется серьезная проверка системы DPF . Скорее всего пока не решится вторая ошибка регенерация будет заблокирована . Решать вторую ошибку надо как можно скорее потому что как только значения в 104 гр переползут критическое значения помочь чем то будет ну очень трудно и скорее всего придется с сажевым расставаться .
     
    Alеx нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    расстаться и забыть как страшный сон...потому как он голову начинает парить как правило зимой...а то не дай бог упадет в аварию где нить ночью на трассе...
    да и на масле) сьэкономишь
    ну а самое главное не будешь на изжоге ездить...
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Кто по дурости или по не знанию уже лишился сажевого, усиленно агитируют других сделать это по поводу и без оного.
    Грудная жаба покоя не даёт.:laughter:
     
    Maksimij нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    Игорь, был с ним) пока он не начал голову парить...всего то...семь лет не знал что он есть...а как узнал-так и расстался....ну да...очень переживаю что концы труб сажей покрылись)