По идее если поставить маленький ток (например 0,1-0,2А) , то вероятность закипания, перезаряда, взрывов и пожаров стремится к нулю. Но заряжаться будет долго, может и пару суток. Зато зарядится максимально полно. Я для автомобильных аккумов давно уже стал использовать зарядку для мотоциклетных батарей. Высаженный в полный ноль аккумулятор 110Ач заряжался трое суток, но я его спокойно оставил в гараже и не дергался.
а у меня зарядное предназначено для мотоциклетных и автомобильных аккумуляторов. но оно старое и не автоматическое. в общем мне надо снять автомобильные клеммы с аккумулятора и поставить его заряжать на самом минимуме, который только возможен в зарядном устройстве- верно?
Это ты как оценил? Если по вольтажу то не совсем правильно. теоретически - да теоретически потому, что
Зарядное устройство можно подсоединять для зарядки акумулятора через клеммы под капотом.Если зарядное устройство имеет режим автоматической зарядки , то при зарядке ток будет поступать из расчета 10% от емкости батареи.К примеру:Батарея 70 А\ч будет "брать" 7 ампер максимум и индикатор на зарядном устройстве покажет 7 Ампер.С постепенной зарядкой сила тока будет уменьшаться с 7 ампер до 0.Такой режим зарядки называется "ускоренным" и подходит только для новых батарей.Если у вас батарея "дохлая" или старая то заряжать желательно током не более 2 ампер в ручном режиме (если есть).просто подкдючаем к клеммам батареи (можно не снимая с машины) и оставляем на 12 часов минимум.При таком режиме зарядки "закипания" электролита не будет.Старые батареи оживить можно только в режиме десульфатации (в дорогих зарядных устройствах).Но не стоит радоваться, так как старую батарею надо проверить на уровень электролита в каждой банке, а в немецкие батереи к сожалению не обслуживаемые.
все просто! 6 вольт это для 6ти волтовых батарей , а 12 вольт-для 12ти вольтовых.И сила тока максимум 10 ампер.
Ребят, не забывайте про контроль напряжения. По мере того как аккумулятор заряжается, его сопротивление растёт, ток заряда снижается а напряжение на клеммах растёт. У неавтоматических зарядных устройств до 18 вольт может подняться. Аккумулятору то это не страшно, а вот электронику в авто пожечь можете. Поэтому, если заурядное без ограничения по напряжению, клеммы надо снимать обязательно.
нет снимать клеммы не обязательно.на вашем зарядном устройстве должны быть переключатели "6-12 v".и регулировка тока.ставите в положение "12 v" - это для автомобильных батарей.НО ВАЖНО!!!!!!!!!У вас старое зарядное устройство СДЕЛАНО В СССР!!!!!!В ТЕМ ВРЕМЕНА БАТАРЕЙ С ТАКОЙ (НАШЕЙ )ЕМКОСТЬЮ НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ.Перед применением и использованием необходимо замерить силу ТОКА!!!!!!на вашем устройстве.Просто ваши труды могут просто пропасть даром.
спасибо , клеммы лучше от греха сниму, потом ввести код магнитолы и выставит дату время не так долго, как если потом что то сгорит.
а какую силу тока замерять и для чего? я что то не совсем понял как мне поступить. и почему лучше не снимать клеммы, если я сниму- хуже то по идее не станет?
и я когда подсоединяю это зарядное например к батареям от UPC- то там на индикаторе (буква А) показывает какие то деления.
Клеммы зарядного устройства подключать надо под капотом, там специальные клеммы есть для подзарядки.Тогда не надо снимать батарею и потом прописывать ее через ВАГ.
а что такое менеджер контроля батареи? это как? просто у меня никаких разъемов под капотом нету. и не совсем все же понял по поводу замеры тока. чего мерять надо и как?
нет не станет.на вашей машине вообще все просто.скинул клеммы.подцепил зарядник. переключатель на 12v и поставил ток 2 ампера (2 деления если ничего не написано на стрелочном индикаторе).и все.
Да, индикатор стрелочный, на нем деления от 0 до 10. по центру буква "А". и рычажок есть, который имеет 10 фиксированных положений, я так думаю по 1 амперу меняет силу тока. Спасибо огромное! я только хочу спросить, как вы вычислили, что надо ставить на зарядку именно на 2 А и почему не на 1, не на 4 или 5 или 8? И если я поставлю на 2 А- на какое время мне надо оставлять заряжаться аккумулятор?
я извиняюсь запутал вас немного.на вашей машине (судя по данным в аватаре) нет менеджера батареи.в те года их вообще не было на ауди.я предположил что в вашем старом заряднике времен СССР кроме индикатора напряжения заряда (6-12 V) ничего нет и ток заряда не регулируется.Но судя по вашим сообщениям на вашем заряднике есть регулировка тока и напряжения.Тогда все проще.Тогда ничего замерять не надо.Сначала отсоедините клеммы от батареи, затем подсоедините клеммы зарядного устройства к аккумулятору, переключите напряжение на 12 v, регулятор тока (А) поставьте на минимум (на" 0") и включите в сеть 220.Зарядник должен загудеть (может и нет).Затем МЕДЛЕННО регулятором тока ( А ) поставьте стрелку индикатора на второе деление ( 2 А ).В таком медленном режиме зарядки надо ждать примерно 12 часов.
спасибо ! а если например больше 12 часов- будет лучше или хуже? я просто если что могу и на сутки оставить, главное чтобы все зарядилось нормально и чтобы пожара не было. и как вы все-таки вычислили цыфру в 2 ампера? я хочу понять логику, потому что у меня есть еще батареи от UPS. которые я планирую в будущем тоже заряжать от этого зарядника.
Да правильно думаете.Для старых батарей лучше поставить ток зарядки поменьше - примерно 2 ампера.Можно выставить ток и больше - не более 10% от силы тока батареи.При максимальном токе заряда электролит в старой батарее "закипит" и свинцовый слой на пластинах просто осыпистя и шанс оживить батарею пропадет.Старую батарею заряжают (оживляют) током не более 2 ампер.И такой режим более щядящий для новых батарей.Ну вот постарался обьяснить.Рад помочь.