12 часов вполне хватит.можно и меньше к примеру 6 часов. ток можно не прибавлять.По опыту знаю что если батарея старая то надо наблюдать за ней, может "закипеть".Батарея от UPS "сухая" или там тоже электролит залит?
а может тогда лучше заряжать током на 1 ампер и оставить на сутки-двое? или нет? и если я поставл юнапример на 2 а заряжаться и не успею через 12 часов выключить, а выключу только через 24- что будет? на батареи от UPS написано следующее: constant voltage charge. voltage regulation 20 градусов. standby use - 13.5-13.8 V Cycle use - 14.4-15.0 V initial current - 3.1A max еще на самой батарее написано вот так: 12V 34W/Cell/1.67V/15 min. а что там и как ее заряжать- понятия не имею
Заряжал сегодня всю ночь аккумулятор! сначала хотел в гараже поставить, а потом решил его домой притащить, чтобы наблюдать за ним. выставил второе деление как советовали, сначала табло пказывало около 2 ампер, через минуту вырасло до 2,5. ночью видел цифры примерно 3-4 ампера. при кручении ручки вправо- сила тока поднималась, пробовал выставить на деление 1 , почти тоже самое показывалось что и на делении 2. зарядник вел себя тихо, аккумулятор тоже, сколько ни прислушивался- ничего не услыхал. заряжал около 12 часов в таком режиме, поставил аккумулятор на авто- лампочки загорелись хорошо, машина завелась. значит все таки работал этот зарядник. только я не понял почему все было тихо. на батарее написано было что то типо 77А и 780 Ah всем большое спасибо за помощь, очень помогли!
опять такая же ситуация. не ездил где то недели 3. машина в гараже, сегодня надо было ехать на техосмотр, прихожу- опять лампочки еле светят. Это у всех так или у меня где то утечка тока? не могут зже часы и диод разряжать такой здоровый аккумулятор? или это нормально и надо мне всегда клемму сбрасывать? ну просто реально геморойно, чтобы поехать, надо за день идти в гараж и ставить зарядное устройство, а на след. день только ехать. что делать то? аккумулятор брал в том году, когда езжу хотя бы раз в неделю- все нормально. даже зимой при -25 заводил сразу. а стоит 3 недели не поездить- вот такие симптомы. Посоветуйте плиз как быть!
обычный антирадар высаживает исправную заряженную АКБ за 2...3 недели в нашем климате батарею надо менять в среднем каждые 3...5 лет
Купи зарядное устройство кулон 715. Когда машину ставишь, подключай его выставив ограничение по напряжению в 12,5-13 вольт и ток заряда в 1-1,5 ампера и будет тебе счастье. В таком режиме хоть на полгода машину бросай.
так может тогда проще клемму скинуть, чем тратиться на ЗУ и все равно его постоянно подсоединять-разъединять?
Ну это дело вкуса. Кому то проще в недра багажника лезть с ключем, а кому то проще поднять капот и два крокодила на клеммы прицепить
К тому же скидывание клеммы тянет за собой необходимость адаптации как минимум стеклоподъёмников и в память ошибка запишется по низкому напряжению