и все? вообше на сколько я понял ABC более новая версия двигателя чем AAH, но больших отличий кроме этих 24 лошадей помоему больше нет, может эти 24 лошади убрали что бы значительно снизить расход или ешё по какой причине но в любом случае я себе поставил бы ABC
да какая новая версия нафиг? )) У АБЦ впрыск более геморный и привиредливый, чем на AAH да щас... хавает он так же
парни,короче кануло желание менять двигатель,сейчас не до хорошего...достала тупорылая лопата на этом движке!вопрос сейчас такой;подходит ли 16 лапанная гбц на блок 3а? заклинило меня сейчас с этим вариантом,вроде как там и впрыск по лучше стоит
ставь 16в и дуй в него, управлять всем будет зимний моск. по мере дристанья трансмисии буш менять в6 бред для 80ки
так а какая маркировка у 16V движка?хз может вообще полностью его заменить...думаю переделок практически не каких не будет,за исключением проводки.
тебе надо гбц от абф,9а,кр,пл это из вагенов, у колец аце дальше колектор под турбу,саму турбу и много всяких мелочей бюджет в итоге стремится к 200 тр,если не готов к таким вливаниям, то просто ставь лискар за 30тр и успокойся
что то странно дороговато...кажись заменить только голову да мозги со всяким хламом,у соседа была 80ка с 16V движком,но как то не дошло дело посмотреть что там да как у него. Так а что там про лискар?можно ссыль что бы читануть про него?
гбц 16вэ+коллектора+поршни+промвал+шестерня грм+крышки грм. больше особо ничего не понадобится для переделки на 16 вэ. большую часть запчастей можно найти тут либо купить мотор 6а или асе в сборе и целиком заменить. только впрыск на них такой-же калечный джетроник. яб сразу на января переделывал
та не...у соседа помню был электронный инжектор + тут как то на разборке видил фольц с такой же фигней там видно переделками не пахнет...парни скоро зима.как то не в понт ездить на з-п авто марки волга,помогите с советом...читал про установку января но что то гемора полно с этим...лопату оставлять категорически не хочу,достала она...
Не было у ауди 16вэ с электроным впрыском. в установке января нет никаких гемороев-полно отсчетов по его установке с картинками и описанием. имхо, с таким подходом тюних лучше и не начинать-проще авто сменить
да это авто у меня с 14 лет нлвая подвеска,новый кардан-при том что новый меняли,сдойч привезли в коробке и в саломе,ща пишу о том геморое как сделать работу в двиге в идеале...телка уже хахочет надо мною типо я лошара,.....дура на Х6 но это ее дело мне надо поставить свою тялешку на ход....
нельзя так к авто привязываться, надо двигаться вперед похвально, дороже машину продашь))) надо чтото менять, либо машину, либо дуру так перебери мотор и езди дальше. любой тюнинг это априори вагон гемороя и гора непредвиденных расходов. нормально собрать из твоего 16вэ мотор - штук 30-40, переделать впрыск - минимум 20, собрать зажигательный турбомотор - штук 100. поставить любой другой более мощный мотор - цена самого мотора+цена его дефектовки. для aan мотора - это те же 100тыр + решение "на коленке" большого колличества компоновочных проблем
ну имея под жопой волгу и фок2 можно поэкспеременировать,просто машинка как родная))радует пол привод,на зиму самое то!и тут что то начало накрыватся