если есть родной усилитель - то он установлен в багажнике СПРАВА , там где кармашек для дисков (около заливной горловины бензобака)
устрани мелкие неисправности чтобы бортовой комп не выдавал ни каких предупреждений (когда трогаешься на экране загорается ОК) тогда должен показывать инфу
Спасибо!!!!всё понял!!!!буду делать!!! кстати никто не знает??? пока устанавливал назад штатную магнитолу, лопнул экран !!Можно это исправить??? теперь ничего не высвечивается кроме красного пятна
Поищи на разборках... Или кинь клич. Есть кто меняет, или у кого процессор сдохший, а экран целый. Можно перебросить.
сочувствую! а что за магнитола? ну там модель, производитель??? ps - будь аккуратней и внимательней не прилагай физическую силу ..... эт ауди же а не русская бибик..
если кому интересно могу сделать небольшой фото отчет как я убрал родную босе касетную и чейнджер а вместо нее поставил 1дин магнитолу mystery mmd-4002bsg и подключил ее к родному усилителю, если интересно пишите - сделаю фото и все расскажу
Здрасте всем! Уже пол года балдею от апп-грейда в пользу А6с5 2.5 авант кватро. Вот только мультимедия требует тюнинга.Голова - навигейшин плюс и СД чейнжер.Чейнжер со временем перестал видеть диски.Пытался разбирать для прочистки оптики, но до нее не добрался(нужно курочить все, побоялся).Хочу ставить качественный МР3 эмулятор (аккустика Босс).Кто подскажет, как аккуратно снять головное устройство и какие разьемы должны быть в эмуляторе под мою бошку.Продавцы (Киев) толком сами не знают. Хотел просто вместо чейнжера поставить эмулятор (в багажник) но с таким разьемом нет. Буду благодарен за советы!
Не понимаю-зачем ВООБЩЕ задействовать бестолковый штатный усилитель на бестолковые тылы и пукающий саб??? Не проще просто протянуть провода от головы на заднюю акустику?
родной усилитель с колонками и сабом даст 100 очков по качеству звука вперед многим производителям магнитол made in China которыми заполнен наш рынок на 99%
Это ты САМ ПРИДУМАЛ??? Родной усилитель и саб -100% БЯКА (к ОГРОМНОМУ сожалению) А вот Кетайцы во многих устройствах очень даже постарались. Могу согласиться что возможно не во всех. Кроме всего-сейчас уже никто не разрабатывает выходные усилители. Все устанавливают готовые решения на одной микросхеме. У меня сейчас новое авто. Звук магнитолы стал получше чем в Б6й, но всё-равно абсолютно невыразительный. Только та машина была не гарантийной, а на этой К СОЖАЛЕНИЮ вносить изменения нельзя.
может попался те усилитель в котором поковырялись или ремонтировали?который стоит у меня bose усилитель с сабом в одном корпусе который, звучит на много приятней чем микросхема выходная в магнитоле мистери, звук от нее щас подключен с линейных выходов этой магнитолы без использования встроенной выходной микросхемы УМЗЧ . встроенные усилители в автомагнитолах редко превосходят барьер в 20 ватт на канал( хотя на всех написано 50 ватт), да и невозможно сравнивать внешний усилитель с весом примерно в 5-10 кг со встроенным усилочком магнитолы, размер которого меньше спичечного коробка. я в корне с тобой несогласен - отдельные усилители ОЧЕНЬ хорошо пользуются спросом ибо качественне работают в отличии от встроенных микросхем выходных в своем большинстве это 4-х канальные серии TDA73.. и т.п. не говоря уже о их надежности возможностях защиты да и о качестве у которых из за "сэкономленных " деталей навесных те что держат эту микруху в рабочем режиме просто не в состоянии обеспечить высокую КАЧЕСТВЕННУЮ выходную мощность во всех режимах работы и именно по этому производители магнитол предусматривают линейные выходы для подключения внешних УМЗЧ в самых дешовых вариантах этих выходом только два, в остальных 4 и больше, ну есть еще и оптические выходы но это уже другая история... а что касается новых авто со ШТАТНОЙ аудио подготовкой то из большинства моделей самые гнусные звуки издает акустика авто KIA ,черри,ссаненг и рено.... вот у форда,хонды,опеля,шевроле,бмв,кадилак,шкода,мицухи, ровер, сааб,пежо,мазда,ситроен,сузуки.... очень даже ни чего,многим лучше у - фольц,вольво,акура,джип,инфинити,лэндровер,лексус, субарики,мерин, ну о ингольштадд я не буду ни чего говорить)))) OOOO рулят)))
Очнь много букв. Дочитал с трудом. Видно что гдето наслушался, но не до конца. Особенно порадовало про усилитель встроенный в саб, звук которого намного приятнее чем звук выходной микросхемы обычной магнитолы. Уважаемый-в Вашем усилителе стоят те-же самые-ОБЫЧНЫЕ(правда три-по микрухе на канал) микросхемы(если это Бозе, который штатно поставляется за доплату. У друга такой разбирали. Там даже электролиты не тведотельные). И мощности этот усилитель отнюдь не добавляет. Ибо НАСТОЯЩИЙ усилитель по определению не может стоять в сабе. В НАСТОЯЩЕМ автомобильном усилителе стоит преобразователь напряжения, за счет которого увеличивается мощность. Ибо при напряжении питания 13-14 вольт, максимум можно выдавить 13-14ватт. Нормальных Советских(не ISO и не PMPO). И-то при условии что микросхема построена по мостовой схеме (хотя они похоже все сейчас мостовые). А звук из саба построенного на динамике, просто вкрученном в заднюю полку( даже не усиленную хотябы толстой фанерой или ДСП) никогда не выдаст приличных басов. Поэтому 20ватт на канал ни одна из магнитол без усилителя с преобразователем по определению выдать не сможет. Мы кстати ковыряли этот Бозе. Думали что треск идет из-за усилителя. Оказалось трещал динамик. Вместо которого(пришлось менять пару) поставили обычные ДжиБиЭль за 2200р. Звук стал намного лучше. Не хочется писать много букв, тем-более доказать что то все-равно не получится. Человек вываливший тучу денег за бренд, никогда не сознается что трата была напрасной.
каждый остался при своем, успеха с китаем, а я дальше буду ездить со штатной акустикой меня она устраивает.
Я не езжу с Китаем. Хотя сейчас там производится уже почти всё.В прошлой машине была магнитола "Пионер"- кЕтайского производства. Это не мешало ей иметь выходную микросхему построенную на МАП транзисторах. Что позволяло значительно расширить частотную амплитуду. И как результат-магнитола имела множество подстроек и впечатляющий бас. Что позволяло ей подстроиться почти под любую акустику. Езжу со штатной магнитолой(новая машина). Каждый остался при своём, но один из нас понял что не всё золото, что называется "Бозе"
Василий К мы поняли вашу точку зрения. Вы наверное относитесь к категорий меломанов. у которых более требовательное отношение к качеству звука. G2Stan хотел сказать что звук у BOSE на голову выше среди линейки штатных систем и я с этим согласен. Ведь для рядового водителя больше и не нужно