На А6(с5) и А6(с6), что я лично разбирал, разъемы ЭБУ и так в штатном исполнении закрыты металлическими пластинами и намертво (на срывных болтах) закреплены к самому ЭБУ. Предполагаю, на других подобных автомобилях сделано так же
Где-то встречал как доп-услугу к установке противоугонного комплекса переделку разъема диагностики - отрезается штатный, ставится любой другой (в примере был использован круглый разъем с военной техники ) а ответная часть его коммутируется со штатным, и данный переходник прячется где-либо в авто для посещения сервиса.
Ребята, а не проще в управляющих проводах диагностического разьёма сделать разрыв с помощью тумблера или реле и пока хмырёнок потыркается пройдет много времени. Это я так по старинке.
ну хмырьку то впринципе надо от диагностического разъема только один провод к-лайн. а его можно найти и во многих других местах машины. да и все тумблеры легко выпаливаются. так, если ток на чайника прочитавшего этот пост, вооружившегося ноутбуком и переполненого желанием стащить какую-нить ауди)
Баян это всё, вся информация есть в интернете и найти её труда не составляет. Защитить машину от угона можно только индивидуальным подходом и совдэповские методы исключать не стоит+механические блокировки являются серьёзным препятствием. С ув.
захотят тиснуть ,тиснут ! хотя как вариант замутить(подключить стационарно) тел с симкой ,,,,, дальше фантазия уносит туда куда дед макар телят негонял (ха-ха)
я сломал иммо 5 полгода назад. идиоты ваговцы заставили. тока в моем случае мозг был симос 8.3 с криптованой еепром
А можно рассмотреть и вариант доп. защиты, где, например, тупо будет стоять скрытый тумблер, разрывающий цепь питания бензонасоса, или реле с самоблокировкой, управляемое скрытой кнопкой. При этом само реле и разместить рядом с бензонасосом. При таком расположении, я думаю, далеко не 15-20 минут уйдет, чтоб завести авто... и по барабану будет какая иммо стоит в данном авто- нет питания бензонасоса- двигло хоть с пятью панелями, шнурками и компами не заведешь..... А если ещё и учесть, что до самого бензонасоса ох как не просто быстро добраться, то наверное это чуть ли не самый эффективный способ от угона. Как вы думаете?
Достаточно ввести логин в приборку или в иммобокс и авто можно завести любым ключем причем будет действовать в течении 10 мин после каждого выключения зажигания(запуска двигателя). Можно еще эмулятор иммо с собой носить, подключается вместо приборки.
На некоторых филиках и аудях логин тупо вводится прям через панель приборов, кнопкой сброса суточного пробега. Сам лично так гольф 4-ый гнал в сервис после потери ключей.
У меня щас 3.81 эльза в ней нислова про ввод логина с панели, в старых версиях было сто процентов, смысл вот в чем как происходит сброс ТО через панель, все тоже самое только кнопку сброса суточного пробега надо держать при включении зажигания гораздо дольше чем для сброса ТО. Работало на гольфе 1J 2000г и на А4 95г с иммобоксом.
Слышал краем уха, что имеется универсальный код доступа который снимает вообще все ограничения, сделан как бы на случай отзыва машин из эксплуатации. Правда идет индивидуально на каждую серию отдельно.
Слухами мир полнится. Нет такого иначе былобы давно ивестно всем, ибо человек это такая скотина которая не умеет хранить тайны, рано или поздно всплыло бы, и тогда точно надо бы было отзывать все партии.
как только угонщик услышит что насос не жужжит он сразу полезет в бак. скинуть заднее сиденье и открутить три болтика крышки бензонасоса... ну отсилы минута. а там уж провода напрямую. если уже в самом баке рвать (как иммо мед делает) то + еще пару минут. но тоже не панацея. да и всегда можно подготовится и свой маленький бак литров на 5-10 сделать, с бензонасосом, трубками топливными... хочешь под капот его вешай напрямую, хочешь у бака присасывайся.
Да ,быстро однако! у меня вот вариант про тот же тумблер но кроме бензонасоса еще и разомкнуть что нибудь с зажиганием связаное,и там уже если кнопку не найдет,врятли все проводку перешарит!!? пока что ищу что разомкнуть)