Я лью Mobil 0W40 . Причем это масло льют почти все дилеры...и не только Ауди. Не знаю, - много жрет или мало - но мне кажется - какое масло не залей - если она его жрёт - то жрать и дальше будет. И вообще - последнее время стал менять масло каждые 7500 км - считаю что 4000 руб за процедуру включая масло+фильтр+замена - не огромные деньги для продления жизни мотору!
Только мотюль 5 в 30 с ваговским допуском. Раньше лил оригинал кастрюль лонг лайф- был жор С мотюлем жора пока нет.
Спасибо! На самом деле, если вы не собираетесь ездить на машине по 300ккм, то какая разница, чего туда лить. Свои сто тыщ она проедет, даже если там вообще масло не менять (ну образно говоря). А потом она продается и покупается новая.
ко всему так относишься?, в лесу мусор тоже выбрасываешь рядом с елками? а то так-то на твой век тоже хватит чистого леса, нет? P.S. индустриализация уже довела планету до ручки, менять каждый год машину, вы себе и вашим потомкам укорачиваете жизнь в разы.
Ребзя, вопрос по существу. А4 211 кватро. Пробег 10 000, но ближе к июлю планирую ехать на ТО и, соответственно, предстоит замена масла. Сейчас доливаю Лонг Лайф оригинальный. Прошу объяснить причину замены масла на первом ТО. В принципе, стоимость канистры ЛЛ меня устраивает. В чем необходимость замены?
Не совсем ясно в чем вопрос. Масло у нас меняют либо на 15 тыс. км пробега, либо через год эксплуатации, так как по прошествии этого времени из-за взаимодействия с металлическими деталями двигателя оно значительно утрачивает свои смазывающие свойства. Лонг лайф обслуживания у нас нет.
пред. хоз лил кастрол ЛЛ я лил кастрол ЛЛ после перешел на Xenum vx 5v30 разницы по жору масла нет.... буду пробывать мотюль специфик пробег 80000км при смене прокладки клапанной крышки посмотрю на чистоту внутри)
Мой расход на оригинальном масле (что залили на заводе не знаю) с доливом кастрола составил 2,5 литра на 8 тыс. км. Пока это укладывается в установленные рамки. В пятницу на ТО повезу motul specific 504, с дилером уже переговорил, сказали везите любое масло с допуском от 502. О поведении двигателя с моим пробегом судить пока рано.
Во-первых, не надо мне тыкать. Вроде пиво вчера не пили вместе. Во-вторых, чего за бред пишете? При чем тут мусор ? Да, я меняю машины тогда, когда появляется что-то более новое, современное, и мне хочется это приобрести, а не тогда, когда мои машины сгнивают. А у вас компьютер, случаем, не 486й до сих пор ? P.S. А мусор я выбрасываю всегда (!) исключительно в мусоросборники. С детства...
Это не бред,а аналогия! Вы не правы. Хм 502? так и сказали? Какие нибудь бумаги на масло просили? По ауди пока не могу сказать,а вот по японцам могу.Лил мобиль (японский) Компания ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005, Япония Чистота!
Нет бумаги никакие не просят. Главное чтобы на канистре был написан подходящий допуск. Марку масла завод и дилер рекомендовать не может. Хотя я пытался с них выдавить, что по их мнению лучше, не сдались))) Причем я позвонил сначала в ауди раша, а потом дилер сказал тоже самое. Если двигатель бензиновый, то можно и 502 и 504 спецификацию, если дизель, то 507.
Почему спросил. 502 сами понимаете))),а главное -не будет ли проблем с гарантией,т.е. формально она есть,но не дай бог случится гарантийный случай,а дилер сбежит мотивируя это тем,что залито не "его" масло.И потом доказывай через экспертизу,хотя думаю он и на "своём"масле сбежит.Скользкие типы,все в масле В другие машины (не ауди) лил "своё" и дилер делал отметку что масло своё.Кстати ,если своё будете лить, пусть полностью пишет ,что за масло,а не просто---масло клиента.
извините за "ты", аналогия моя следующая "после меня хоть трава не расти", это я прочитал в вашем сообщении, что не важно, что и как, важно чтобы машина 100 т.км прошла, т.е. следующему хозяину достанется убитая машина. А про лес я написал к тому, что реально природа уже не справляется в запросами общества потребителей и индустриального мира.
Про разрешимость 502 допуска написано и в мануале, правда читал на другом форуме ответ из фольксваген групп, что все таки по свойствам 504 допуск лучше. Тоже думал о рисках по поводу гарантии. Подумайте вот о чем. Чтобы дилеру дать отказ должны быть во-первых факты на лицо, что вместо масла туда была залита "гречневая каша", во-вторых, они должны заказать и оплатить экспертизу. В третьих в общей базе ауди эта информация не отражается. Дилер просто в заказ-наряде делает отметку о масле клиента (кстати за уточнение про внесение сведений о масле спасибо), а потом как правило может даже не вспомнить об этом. Из моего опыта сейчас дилеры уклоняются от устранения по гарантии в основном ввиду явных косяков владельца.
В 1.8 и 2.0 TFSI (А4 - А5) на протяжении 3-х лет льётся дилером VAG G 052 167 M4 SPECIAL PLUS 5W-40 Спецификации VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01. Расход масла не замечен(меняется на 10000км).Давече проходил ТО №1(11000км) на А6 С7 2.8. Рекомендация ОД:VAG G 052 167 M4 SPECIAL PLUS 5W-40 Спецификации VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01. Это тот же Aral, BP, Castrol с этим допуском. ТС: Желаете знать про масло больше - вот Вам В помощь:http://www.bobistheoilguy.com; http://www.autoclub72.ru/forum/lofiversion/index.php?f22.html; http://bmwservice.livejournal.com/tag/; http://www.oil-club.ru/forum/
Если машина будет убитая, она и стОить будет соответственно - это покажет любая диагностика. А дальше, не хочешь - не бери, как говорится. Рынок большой, предложений много. Почему должно быть жалко следующего хозяина, если он захочет купить "дрова" за копейки вместо нормальной машины но в два раза дороже ?