Дык сказали Вам то что сказали,т.к. отношение к машине тождественно отношению к окружающему миру,а по сути к самому себе. ИМХО ПС Каждому своё
Сегодня прошел ТО. Залили привезенный мной мотюль. Честно говоря ощутимой разницы по звуку работы двигателя по сравнению с родным маслом не заметил. Двигатель работает также тихо. Перед отъездом спросил у менеджера на счет нагара от кастрола. Ответил, что эта проблема действительно была, когда был castrol SLX. Сейчас при вскрытии движков, в которые заливали castrol edge, обнаруживается нормальное состояние двигателя без всякого нагара. Так что действительно, как сказал наш соклубник, вопрос о выборе производителя масла больше религиозный - каждый для себя решает сам, главное чтобы спецификация была соответствующая.
1 масло Мотюль специфик 5-30 504-507? 2 отметки в сервисной книжке? 3 говорить сервисмены могут что угодно) 4 цена ТО и какие расходники были "своими". (прошли то 15 ?)
1. Да масло именно это. 2. Отметок в сервисной тоже по этому поводу нет. Попросил написать какое масло я привез, он сказал, что это фиксировать негде. Единственно, где остались сведения, что масло было мое - это отсутствие масла в перечне запчастей в заказ-наряде. В сервисной просто стоит отметка о замене масла. Также сказал, что им записывать какое масло я привез не нужно, т.к. даже если из-за привезенного клиентом соответствующего масла начнутся проблемы, что подтвердит экспертиза, то в гарантии будет отказ. 4. Цена ТО вместе со стоимостью моего масла - 9 тыс. руб. Мое было только масло. Также они долили антифриза и жидкости ГУР. ТО было по году эксплуатации, пробег 8 тыс.
В общем так, начался небольшой масложор на 1.8 10 года некоторые называют это нормой соответствующую тему для 1.8 не нашел, пишу тут. Воообще, это приговор для всех двигателей 1.8-... ауди, VW, шкода, сеат моложе октября-ноября 2011 года - надо менять поршня и кольца, ну и маслоотделитель, сальник коленвала и прошивку двигателя. Жрет больше нормы у ВСЕХ, у тех кого меньше нормы ездят в основном по трассе. Косяк или недоработка в прослабленных поршнях, слишком высоком разряжении над поршнем из-за поджатия клапанов, хреновых маслосъемных кольцах. Послу указанного срока VAG решил проблему масложора. Жрет 80% масла в режиме XX или низких оборотов. Пишут на всех клубах VW, например читайте 28 страницу шкоды и пользователя петрович - он подъитожил и дилеров и VAG и пользователей и авторевю. Масложор в одних случаях приводит к поломкам, в других успешно сгорает масло, выбор масла и его вязкости на горячую важен, так как разные масла немного по разному себя ведут, но не критичен для фундаментального устранения масложора. Проблема масложора и нагара на свечах одна - горит масло и сгорает на свечах. Теперь я переосмыслил свой случай когда начала троить после нагара на свечах, дилер все сделал за мой счет, на очередном ТО принесу ему требование вернуть деньги, причина неисправности не моя, а гарантийная - МАСЛОЖОР на ХХ и закидывание свечей, особенно зимой.
да лицо кирпичом сделал, принес одну свечу мне всю чорную, сказал типа бенз хреновый, сами виноваты. Не менял, помыл их в бензине, а я потом купил новые поменял сам, старые (пробег совсем ничего 10 т.км) помыл в силите - стали как новые, вкрутил назад, "новые" выкрутил - они за 4 дня покрылись нагаром... Учитывая тот факт что VAG признал полуофициально, что двигатели почти все его до окт. 11 года - с "особенностями", дилер неправильно получается повесил на меня свечи, троение двигателя - я добросовестно эксплуатировал и моей вины нет.
Вот моя история со свечами,отличная от Вашей,но всё же. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270738 На каком пробеге у Вас начался "роман" с дилером)? UPD 10т увидел И сколько Вам стоила манипуляция дилера со свечой(вставил куда надо?))) "с 16.05.2011 по 16.10.2011 ставились поршни в сборе с несколько иными характеристиками." ПС Выдохнул ) Дата изготовл. моей: 26.07.2011
я дилеру заплатил только за эвакуатор 2700 и 300 рублей за промывку свечей, в общем сейчас хочу зачесть на след. ТО 3000 рублей Дилерские свечи не беру Беру такие же, только за 1000 р. на exist А у вас причина то была один в один, никакой это не бензин и не зима, это недоработка VAG, а именно закидывание свечей маслом на XX. P.S. рано выдохнули, нужны поршня с 16.10.11, на предыдущих жрет масло и в т.ч. на экспериментальных с 16.05.2011 P.S.S. кстати даже свечи нормально вкрутить не могли, крутили похоже на горячем двигателе, что нельзя делать, в итоге одну свечу недотянули - от руки открутил, в общем дилеру доверять нельзя ни в чем...
либо около, либо чуть выше 2 литров на 15 т.км, но за последние 3 т.км съело почти литр. Сижу гадаю, может из-за гор.поездок (скорее всего судя по изучению данной темы), до этого трассы было больше. Когда ездил по городу и иногда по трассе - не уходил уровень, только начала ездить только по городу, одномоментно улетел весь уровень
Да ну. У меня 3 машины 7, 8, 9 года и одна 11. Все соответственно 1,8. Так все старые масло не едят принципиально, а новая 1 литр на 3 тасячи. Пробеги 90-60-40 и 30. Вот так.
Тоже хотел написать про неоднозначность выводов, в том числе про нагар на свечах, но потом не захотел влезать в полемику. Много (расход масла, нагар на свечах) зависит от качества бензина и других не пойми каких факторов. Машины одного времени производства могут кушать масло по разному.
У меня нет инф по двигателям до 8 года, соответственно с учетом того, что написали вы, фразу надо уточнить так: масложор есть у всех с 8 года до окт 11. Мое предположение двигатель с 8 года приводили к требованиям евро-4 и евро-5. Про толстый черный нагар, а откуда он тогда? Я не вижу разумного обяснения, бензин всегда лью нормальный, свечи, инжектор исправен. Я к тому написал, чтобы вы не крутили двиг на хх, не грели, не стояли на хх, включали чаще s - это уменьшит существенно жор масла и свечи будут в порядке, особенно зимой.
Я бы не был так уверен. "Нормальный" это не в нашей стране. Не уменьшит, после порядочных отжигов на S обычно пропадает одно деление на щупе. Но про расход на ХХ Вы все верно написали, действительно он больше.