более менее на газпроме 92 евро-3, просто от него невозможен такой нагар на свечах, тем более за несколько дней на новых свечах.
Проверяйте более дотошно все параметры работы двигателя. Нагара не должно быть, только если не откровенная бодяга. И 92 лить не надо, лучше 98, особенно летом.
раньше лил 92, уже перешел на 98 евро-5 ИМХО 92 евро-3 газпрома (Омский НПЗ) - оч. неплохой бензин, про выход из строя катализаторов из-за него пока еще никто не писал... Я же говорю, что в том то и дело, что двигатель в идеальном состоянии, мысль ИМХО следующая "если поработать минут 20-30 на холостых, а тем более зимой, у всех таких ВСЕХ исправных двигателей забрасывает маслом свечи и оно превращается в нагар - это конструктивная особенность". особенность, которую с 16.10.11 VAG пытался решить увеличением диаметра поршня на 0.1 мм, заменой маслосъемных колец на новых размеров и профиля, а также повышением разряжения в картере. Если знать про такую "особенность" можно избежать многих неприятностей, например как у меня, когда 31 декабря я остался без машины из за троения одной свечи - машина "сломалась" за 30 минут прогрева на ХХ у дома. Я просто просмотрел все форумы серии шкода, VW, ауди - везде пишут про одно и тоже: нагар черный на свечах, троение двигателя, масложор. Три ненавистных слова и по одной причине, если подумать, вот так
А можно поподробней,что значит "чтобы вы не крутили двиг на хх, не грели, не стояли на хх"-не совсем понял... Особенно аббревиатура "хх"... Заранее благодарю!
Спасибо)написал,а потом прочитав ветку дальше,догадался) Тогда еще вопрос(прошу прощения,но немного оф топ).Ваше мнение:сколько необходимо греть двигатель зимой,чтобы не было проблем(со свечами и т.д.)?
Хоккеистъ: вообще не греть, как только обороты упали сразу поехали. У меня был случай что в -25 абсолютно исправный двигатель проработал 30 минут со старта на хх затроил - свечи были черные, я думаю в этих режимах этот двигатель просто не может нормально долго работать - закидывает свечи, у меня их закидало за 30 минут.
По этому поводу много копий сломано и много сторонников с противоположными мнениями. Я не буду вдаваться в технические моменты и рассуждать о вреде или пользе прогрева, но одно скажу абсолютно точно - долгий прогрев на месте (читай - долгая работа на хх) нашему движку вреден. А вобще все зависит от температуры запуска. Я до -5 не грею совсем, но не поднимаю обороты выше 2т. пока не наберу рабочую температуру.
Тогда,когда температура запуска менее -10,то можно дождаться,когда обороты упадут и поехали.Как-то так...