Как живет Ваш двигатель на том или ином масле (В8)?

Тема в разделе "A4", создана пользователем MisterS, 7 мар 2012.

  1. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    более менее на газпроме 92 евро-3, просто от него невозможен такой нагар на свечах, тем более за несколько дней на новых свечах.
     
  2. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    Проверяйте более дотошно все параметры работы двигателя. Нагара не должно быть, только если не откровенная бодяга. И 92 лить не надо, лучше 98, особенно летом.
     
  3. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #63 Fareast, 24 мар 2012
    Последнее редактирование: 24 мар 2012

    раньше лил 92, уже перешел на 98 евро-5 :)

    ИМХО 92 евро-3 газпрома (Омский НПЗ) - оч. неплохой бензин, про выход из строя катализаторов из-за него пока еще никто не писал...

    Я же говорю, что в том то и дело, что двигатель в идеальном состоянии, мысль ИМХО следующая "если поработать минут 20-30 на холостых, а тем более зимой, у всех таких ВСЕХ исправных двигателей забрасывает маслом свечи и оно превращается в нагар - это конструктивная особенность".

    особенность, которую с 16.10.11 VAG пытался решить увеличением диаметра поршня на 0.1 мм, заменой маслосъемных колец на новых размеров и профиля, а также повышением разряжения в картере.

    Если знать про такую "особенность" можно избежать многих неприятностей, например как у меня, когда 31 декабря я остался без машины из за троения одной свечи - машина "сломалась" за 30 минут прогрева на ХХ у дома.

    Я просто просмотрел все форумы серии шкода, VW, ауди - везде пишут про одно и тоже: нагар черный на свечах, троение двигателя, масложор. Три ненавистных слова и по одной причине, если подумать, вот так :)
     
  4. Хоккеистъ

    Хоккеистъ Участник форума

    15 дек 2011
    272
    A4/B8 FL 1.8T
    А можно поподробней,что значит "чтобы вы не крутили двиг на хх, не грели, не стояли на хх"-не совсем понял...:shock:
    Особенно аббревиатура "хх"...
    Заранее благодарю!
     
  5. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    хх - холостой ход.
     
  6. Хоккеистъ

    Хоккеистъ Участник форума

    15 дек 2011
    272
    A4/B8 FL 1.8T
    Спасибо)написал,а потом прочитав ветку дальше,догадался)
    Тогда еще вопрос(прошу прощения,но немного оф топ).Ваше мнение:сколько необходимо греть двигатель зимой,чтобы не было проблем(со свечами и т.д.)?
     
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Хоккеистъ: вообще не греть, как только обороты упали сразу поехали. У меня был случай что в -25 абсолютно исправный двигатель проработал 30 минут со старта на хх затроил - свечи были черные, я думаю в этих режимах этот двигатель просто не может нормально долго работать - закидывает свечи, у меня их закидало за 30 минут.
     
  8. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    По этому поводу много копий сломано и много сторонников с противоположными мнениями. Я не буду вдаваться в технические моменты и рассуждать о вреде или пользе прогрева, но одно скажу абсолютно точно - долгий прогрев на месте (читай - долгая работа на хх) нашему движку вреден.

    А вобще все зависит от температуры запуска. Я до -5 не грею совсем, но не поднимаю обороты выше 2т. пока не наберу рабочую температуру.
     
  9. Хоккеистъ

    Хоккеистъ Участник форума

    15 дек 2011
    272
    A4/B8 FL 1.8T
    То есть даже не ждать,когда стрелка хотя бы до 50 градусов доползет??
     
  10. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Стрелка говорит о температуре ОЖ, двигатель нагревается раньше.
     
  11. Хоккеистъ

    Хоккеистъ Участник форума

    15 дек 2011
    272
    A4/B8 FL 1.8T
    Тогда,когда температура запуска менее -10,то можно дождаться,когда обороты упадут и поехали.Как-то так...