Кнопку экон нажимать не надо! Кондей включается в холодную погоду только когда заводиш машину (работает некоторое время и выключается) и когда нажимаете кнопку обдува стекл (включается, чтобы осушить воздух). Если ездить с включенной кнопкой экон кондей вообще включаться небудет и весной есть шанс прилипнуть на электромагнитную мувту компросера кондея (т.к. она закисает). Любым производителем рекомендовано в зимнее время переодически включать кондей!!!
бред какой то. включил есоn значит едешь без кондея (машина прёт, не простываешь,и т.д.) выключил если жарко или надо убрать влагу - тоже едешь и не паришся......что значит МОЖНО или НЕЛЬЗЯ? :smile42:
Вопрос в том, что его надо переодически включать, чттобы не закисла электромагнитная мувта. А так, как Вам нравится При исправном климате и так не простыните.
И кнопку перекрытия уличного воздуха тоже нажмет? Ну чтоб не нюхать выхлоп Камаза. Климат, по вашему, уловит автоматически дым и перекроет заслонку, да? А кто мешает включать периодически кондер, отжав кнопку ЭКОН, ну чтобы как тут писалось муфта не закисла? Сами же пишите, что кондер сам не включится при морозе. Значит надо ехать в теплый бокс и там включать его. Где логика? Когда я лично посчитаю нужным включить кондер, я его включу, отжав кнопку ЭКОН. В остальное время мне нет надобности , чтоб молотили вентиляторы и включенная муфта кондера. Пусть он зимой отдыхает, целее летом будет.
и кнопку сам нажмет,если режим рециркуляции стоит в автоматическом режиме.все сам сделает что бы пальцами неумелыми нигде не тыкать
для вас все станет абсолютно понятно, когда прочитаете инструкцию, в коей сказано, что ECON нажимать не надо - система работает сама.
Нафлудили)) Лень в Эльзу лезть. ИМХО, не дословно: нажать кнопку "авто", выставить 22гр. и больше ничего никогда не трогать))
я догадываюсь, у мну кнопки стеклоподъемников тоже уже "донажиматые" вот думаю, заменить или покрасить dmkaz, спасибо.
Кто тут писал,что нужно периодически включать кондер зимой - мне кажется,вы немного путаете. То что у вас стоит на "авто" не значит,что кондер работает. Работает только его вентилятор . Ну и сам компрессор крутится или его муфта - тут я не знаю точно,что там с ним происходит. А чтобы включить именно кондер,чтобы холод пошел,т.е. прогнать фреон по системе - нужно поставить температуру на "LOW",тогда он включится и будет холодить. Я так делал на прошлой А4 периодически зимой А ездил тоже всегда на "экон". Мне предыдущий хозяин тоже сказал,что так лучше Так как все-таки привильно? Кто точно может объяснить,что происходит при нажатии кнопки "экон"?
при нажатии этой кнопки принудительно отключается компрессор кондиционера. и еще - она загорается сама при неисправности кондиционера. (вероятно, фатальной)
А инструкции всегда можно безоговорочно доверять? В инструкции вроде сказано,что мотор греть не надо никогда. И что,никто не греет?