а у меня НЕ гаснет. почему авто не может быть с экон, если температура позволяет??? на октаве гаснет.
это из руководства к моей бывшей А4 2003г... если вниамтельно прочитать переписку, то можно заметить слово "кикдаун"... осталось ещё в пример ваз привести... при чем тут шкода и ауди??
кикдаун на автомате!!! там нажал именно в пол и поехал. ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! про ВАЗ рассмешил. чем AGU на шкоде отличается от AGU на А3??? или от такого же(но повернутого на 90 градусов, продольного) на А4??? не подскажешь???
Потому,что Ты (при нажатии на экон) вмешался в работу климата,стало быть,он уже не работает в режиме авто...у меня гаснет.
авто может быть и без кондера. на ХХХ допустим, как и на многих других, отдельная кнопка кондера. на авто она тоже не влияет. проверю.
ошибаешься при нажатии "авто" (если позволяет температура за бортом) включается кондей, если кондей тебе не нужен, но хочешь чтобы климат работал в автоматическом режиме (т.е. "авто") то жмешь "есоn", кондей отрубается а климат остается работать в режиме "авто" но без компрессора, на климате остается гореть "авто" и "есоn"
Вань,климат не может работать в автоматическом режиме,если Ты отключил компрессор кондиционера,ибо он (климат) "сам решает" когда и чего включить\выключить что бы поддерживать заданною водителем температуру.
И правильно,чего спорить,когда можно просто подойти к машине,включить и посмотреть.(повторюсь у меня на обоих "авто" гаснет)
Вот почему я и спросил,гаснет или нет? На прошлой моей А4 при нажатии "экон" кнопка "авто" гасла. Сейчас на А6 не гаснет. Вот и думаю,значит что-то не в порядке?
Профессор, вы когда спите, бороду под одеяло кладете или сверху? ... Озадачил всех, теперь будем думать как правильно )
Про свои две написал,сейчас ходил специально смотрет Range Rover Sport 2010 года,куплен новым в салоне месяц назад,пробег 300км...."авто" гаснет,так что чините свои авто у кого не гаснет.