Сегодня попробовал с включенной кнопкой econ включить auto. Econ не погасла. А вот наоборот если auto включить, то econ уже не включается.
Вобщем вариантов работы этих кнопок уже много получается разных. Это интересно,по идее должен быть толлько один правильный вариант,а тут у всех вообще по-разному
Обратил внимание, что у меня при нажатии ЭКОН, АВТО не гаснет. Делаю вывод, что автоматика будет работать не включая кондей.
а я седня попробовал потыркал, иногда появлялась комбинация, при которой авто не гаснет при нажатии экон или при нажатии рециркуляции. вот такие вот дела. может есть внутренний датчик температуры и если соответствие экон совпадает с авто - то авто не гаснет ? или как еще объяснить то? а то при других случаях авто то гаснет!
У меня econ горит,включена. Когда включаю заслонку закрытие внешнего забора воздуха econ выключается и летом осенью включался кондиц. Сейчас econ не трогаю, но хотелось бы знать как вкл.-выкл. кондиционер если в меню ECON сделать off
Катаюсь на "авто"(22 градуса и вперед)- ему известней как и когда мне сделать приятно Экон, он и в "авто" экон - просто экономичный режим работы! Итак, "ECON - экономичная эксплуатация системы кондиционирования. Для экономии топлива компрессор холодильной установки можно отключить нажатием этой кнопки. При отключенном компрессоре регулирующие возможности системы кондиционирования ограничены." и далее "при низких температурах окружающей среды компрессор автоматически отключается. В этом случае включить его нельзя даже с помощью кнопки auto". Кстати, позавчера, пока машина стояла в сервисе (там +12 градусник показывал) запустил кондишн... секунд через 30 по-немногу пошел дымок откуда-то из радиатора... беглым взглядом ничего не обнаружили, списали на конденсат. Сегодня вечером открыл капот - а на переднем радиаторе слева пятно и тот же пар... па-чи-му?!!!!!
тоже езжу на эконом - ничего не потеет. Если включаешь внутреннюю рециркуляцию и эконом одновременно, тогда через некоторое время начинает запотевать. Если кнопка эконом не нажата, то у меня кондей включается при любой температуре.. и при -10 и при -20... правда возможно через некоторое время отключается, как тут писали - вобщем надо попробовать проверить
у меня при включении ECON - AUTO не гаснет. Как я понял - клима превращается просто в вентилятор летом, а зимой - воздух без подсушки будет.
три машины с климатом - 2 японца, 1 немец. Принцип работы климы у всех 3-х одинаков. при нажатой кнопке AUTO: если жарко на улице (по ощущениям больше 20) - климат подрубает кондей на полную и смешивает потоки воздуха выдерживая установленную температуру. Если блише к 30С то сам же переводит заслонку на внутреннюю циркуляцию, потому что уже забортный уже только мешает охлаждать. При температуре ближе +15С врубает кондей на режим ECON (т.е. подрубает кондей по минимому только в нужные моменты чтобы лишний раз его не гонять, вообще поиск рулит что это за режим кому-непонятно). Как правильно писали при ниже +5С кондей подрубит муфту чтобы прогнать фреон, НО не подключит ИСПАРИТЕЛЬ - это его просто убьет (верно только для рабочих датчиков забортной температуры), такая фот защита "от дурака". Принудительно включать рекомендуют кондей только на машинах без климы и только в оттепели.
ну на моей 2002 года режим работы следующий- ауто- помоимо подключения вентилятора и компрессора- регулирует обдувочные обороты салонного вентилятора, при нажатии на Экон- Ауто не гаснет, но второй вентилятор под катопом выключается, если нажать на кнопочки +- скорости салонного вентилятора- Ауто гаснет- но и не меняется скорость обдува, а если Экон и Ауто горято то скорость обдува меняется в зависимости от степени прогрева Авто. ещё есть кнопоска ОФФ- но что делает-- загадка)) климат не выключается еси нажать)
а у меня вроде если совпадают параметры авто и екона то авто не гаснет. а вот если экон резко отличается от авто, например скоростью вращения вентилятора- то тогда авто уже гаснет
Поддержу. И мне тоже это не нравиться. Зимой езжу с ЭКОН. На моей A4B5 2000 года зимой работает так: при нажатии на ЭКОН АВТО не гаснет, но второй вентилятор под капотом выключается и ещё что-то жужжать перестаёт в районе компрессора.
ОФФ должна включать и выключать климат полностью. Смотри кнопку. Они иногда плохо функционируют. Мойка кнопок в тёплой воде помогает. А может слой проводника на кнопке стёрся.
О,подняли старую тему Именно так у меня и происходит Только на "эконе" иногда стекла начинают потеть,приходится врубать кондиционер (то бишь отключать кнопку экон)