вообше то эконом я пользуюсь только летом в пробках а зимой авто само все отработает и если хочешь сэкономить то не выйдет
А какой смысл летом от "невключения кондиционера" ? Принять в машине сеанс финской сауны? Я без сарказма,просто хочу понять
при том, что если забит радиатор- получим очень быстрый перегрев авто, екон позволит ехать примерно как на ауди-80. плюс, если летом едешь рано утром- достаточно екон, так же не так сильно воняет, как от кондиционера, меньше тратится горючего и не так сильно трясет машину от вентилятора и тише ехать) видите сколько плюсов))
нужно устранять причину можно вообще тогда не включать. или просто окно открыть,что гораздо приятнее опять же нужно решать проблему - либо фильтр менять,либо испаритель обработать от плесени
окно открывать нельзя, пыль насосет, фильтры все чистые, а кондиоционер все равно воняет конденсатом и испарениями. это в любом офисе так и везде. радиатор нет иногда возможности промыть прямо на месте, к тому же это надо снимать бампер, разводить радиаторы.
ИМХО, последние ваши несколько постов просто бред какой то! дяденька, я знаю, что у вас сломалось)))))))))))) машина!
кнопка экон отключает коипрессор (кто сказал то, что ее нельзя включать?) во всех книжках написано , что ее можно и нужно включать - при открытых окнах или люке! плюс для экономии топлива ( хотя разницы я не заметил по расходу, что авто что экон одинаково практически) смотрю у многих проблема с запотеванием стекол, я к счастью не сталкивался с этим ни в том ни в другом режиме
Плюс ко всему выше сказанному кнопка экон (если она вкл) отключает дополнительный подогреватель (вебасту, если такова установлена)
По теме, кто с югов, ответьте на вопрос. Почему в Сочи 95% водителей хороших машин, в которых однозначно есть кондиционер, летом в жару ездят с открытыми окнами и не включая кондиционер??
Сообщение от Igsuk76 никогда не поверю что постоянно ездите при нажатой кнопке Екон...стекла потеют постоянно,и ничем вы не докажете что они у вас не потеют,если только компенсируете это ездой с открытыми окнами. Советую Вам поменять фильтра салона + почистить стоки кондея + сделать антибактериальную обработку кондея... С идеально работающим климатом, окна потеть не должны 100%, даже с включенным режимом ECON.
Почитал первые 3 страници и устал)), открыл сразу последнюю, если вопрос уже был, вори. Я так понимаю снежинка на дисплее борт.компа именно об этом и говорит, что +5 кондей не включится? (ну это так, отступление, просто всего было интерессно что она означает) Так вот, на улице +2 (соответственно меньше +5 )) При нажатии на экон обороты чють падают и восстанавливаются, но не как летом, летом нагрузка сильнее ощутима. Как я понимаю из написанного отсюда и нагрузка на двиг меньше. Значит и расход топлива не особо возрастает и динамика в норме? Второй вопрос - опиши более подробно что и где нужно проверить на предмет засорения воздушной системы. Фильтру 1000 км, стекла потеют при нажатой "екон" Третий - датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на рвботу климы? а то переодически в ВАГ-КОМе спародическая ошибка по нему вылазиет. И на последок - верно ли пишут, что компрессор вырубается при резком нажатии на педаль акселератора?
Не должны потеть. А ошибок по климату нет? Может какая из заслонок не функционирует? Опять таки адаптацию заслонок можно сделать, но это уже по показаниям. Речь не про резкое нажатие, а про кикдаун шла.
Кстати, да, была как то летом ошибка какая то именно по заслонке, потом пропала, завтра гляну. Если про кикдаун, то это касаемо только АКПП?