У меня три ошибки по заслонкам выскакивают постоянно. Все спорадические. Как вагкомом адаптировать? Или может моторчики менять?
Снять бардачок и глазами посмотреть почему и какие заслонки ошибаются. Пошевелить ими вагкомом при этом. Адаптировать через Adaptation в AutoHVAC
Один есть. 2. Зимой, чтоб быстрее нагреть салон. 3. Летом с кондиционером, чтоб быстрее охладить. А реально, кто когда юзает эту кнопку.
Да никто. Это единственная кнопка и случай когда вообще что-то на климе нажимвется. Во все остальное время авто. И не парься. Так во всяком случан в мануале написано.
я именно так и делаю например,вот щас в жару нахрена мне постоянно засасывать с улицы воздух температурой +40 и его охлаждать? Думаю,гораздо экономичней будет охлаждать уже имеющийся в салоне прохладный воздух ну и зимой тоже самое - если на улице -25, быстрей салон нагреешь при рециркуляции,чем с улицы может я и не прав конечно,но я так делаю
Зимой никогда не пользовался, в жару пользуюсь. Вот и хотел услышать опыт других людей. Про первый пункт вспоминаешь, когда уже запах стоит.
Насколько я помню, зимой при прогреве и летом при интенсивном охлаждении после стоянки, климат самостоятельно переключает заслонку на Рециркуляцию на некоторое время, просто мы этого не видим и нажатие кнопки Рециркуляции в данных случаях ничего не меняет.
совершенно верно. К тому же зимой воздух берется из подкапотного пространства, где он гораздо быстрее нагревается чем в салоне. так что на АВТО и не париться.
предположу,что воздух берется из подкапотного пространства не только зимой,но и весной,осенью и даже летом а вот как он там прогреется при -25 на улице при короткой (минут 15) поездке - вопрос. Что-то мне кажется,что пекла там не будет
а вы ради прикола зимой, при -25 после 3-х минут работы поднимите капот - там уже все теплое будет, потому воздух и берется "теплый". ну да... и весной и летом тоже .
Что за прикол, парни?! Какое подкапотное?! Вариант для токсиков? Понимаю, что жарко нынче.. Но не до такой же степени?
Тема ожила. Вообще-то воздух не из подкапотного пространства забирается. Многим даже приходится бороться на старых машинах с этим.
воздух всегда берется через решетки под лобовым. фильтр стоит в водяном ящике, который отделен от моторного отсека.