Как зимой печка должна быть, нажимать econ или не надо?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vst, 8 ноя 2010.

  1. romick

    romick Живу я здесь

    11 фев 2009
    1.376
    Москва
    LRD4 SDV6 14 г.
    У меня три ошибки по заслонкам выскакивают постоянно. Все спорадические. Как вагкомом адаптировать? Или может моторчики менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Снять бардачок и глазами посмотреть почему и какие заслонки ошибаются. Пошевелить ими вагкомом при этом.
    Адаптировать через Adaptation в AutoHVAC
     
  3. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    fjehfkjerjdfl
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    А кнопку "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ" в каких случаях используется?
    Вообщем как её правильно юзать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Представь, едешь за Камазом, и дышать его копотью как-то не охота... тогда и жми ее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Один есть.
    2. Зимой, чтоб быстрее нагреть салон.
    3. Летом с кондиционером, чтоб быстрее охладить.
    А реально, кто когда юзает эту кнопку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Да никто. Это единственная кнопка и случай когда вообще что-то на климе нажимвется. Во все остальное время авто. И не парься. Так во всяком случан в мануале написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я именно так и делаю
    например,вот щас в жару нахрена мне постоянно засасывать с улицы воздух температурой +40 и его охлаждать? Думаю,гораздо экономичней будет охлаждать уже имеющийся в салоне прохладный воздух

    ну и зимой тоже самое - если на улице -25, быстрей салон нагреешь при рециркуляции,чем с улицы

    может я и не прав конечно,но я так делаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Зимой никогда не пользовался, в жару пользуюсь. Вот и хотел услышать опыт других людей. Про первый пункт вспоминаешь, когда уже запах стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Насколько я помню, зимой при прогреве и летом при интенсивном охлаждении после стоянки, климат самостоятельно переключает заслонку на Рециркуляцию на некоторое время, просто мы этого не видим и нажатие кнопки Рециркуляции в данных случаях ничего не меняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    совершенно верно. К тому же зимой воздух берется из подкапотного пространства, где он гораздо быстрее нагревается чем в салоне. так что на АВТО и не париться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А вот это новость! Это как так? Подробнее можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    предположу,что воздух берется из подкапотного пространства не только зимой,но и весной,осенью и даже летом

    а вот как он там прогреется при -25 на улице при короткой (минут 15) поездке - вопрос. Что-то мне кажется,что пекла там не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    а вы ради прикола зимой, при -25 после 3-х минут работы поднимите капот - там уже все теплое будет, потому воздух и берется "теплый".
    ну да... и весной и летом тоже :(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #175 sanya-1, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    Что за прикол, парни?! Какое подкапотное?! Вариант для токсиков?:)
    Понимаю, что жарко нынче.. Но не до такой же степени?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Тема ожила.
    Вообще-то воздух не из подкапотного пространства забирается. Многим даже приходится бороться на старых машинах с этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    именно так и происходит.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    воздух всегда берется через решетки под лобовым.
    фильтр стоит в водяном ящике, который отделен от моторного отсека.