Я это заявляю на примере отслеживания этого форума и епли счястливых обладателей V6 как ты. Или будем спорить, что рядная пятерка многократней надежней и проще? Ну давай поспорим... А по запчастям воопще выипет твой V6 и в хвост и вгриву Особливо в ремонте и по деньгам. Нах это двухголовое говно! Вляпался сам, не советуй это говно другим. .. AAR, и точка! Самый реально нормальный двигатель Как по запчастям, так и по распространению, так и по ремонтнопригодности. Он лучший на кузове С4.!
Тоскливо в Ниве на асфальте. А если на б-м дальнее расстояние, то еще угнетает вой трансмиссии. Спина устает... Нива хороша как второй авто.
я никому ничего не советовал Я не дрочу на поты, я реагирую на 3,14здобола))) Из последних твоих тем, это ты ипёшься со своим говном.
Да, и пусь.. только давай сравним вложения. Мое 40 летнее говно, где кузов уже разваливается, заметь, с рядной пятеркой. И твою корету хотя бы с задним мостом и V образным говном. Я вкладываю в среднем 1000р в год. Уверен, ты вкладываешь в свое навороченное говно не менее 10 тыс в год. И это при твоих прямых руках.
Да хотб че пиши . факт от этого не изменится . Рядная пятерка, или четвертка, по обслуживанию ипет V образное говно. И это факт! А моновпрыск ипет вообще всех!
Я в курсе, что ты заливаешь прошлогоднее масло и у тебя вечный масляный фильтр За последние два года единственной проблемой был кардан, просто у нас в округи их не балансируют и не умеют устанавливать. А еще я поменял радиатор, предшествующий китайский радиатор отходил ~50 т.км лопнул во дворе из-за чего началось СВО)))
Жека 2,3 нечем не дешевле в6. тот же мех.впрыск или ты сразу солекс предлагаешь поставить? январь тоже не каждый хочет епаться с поднастройками 2 раза в год считай. был инвент как сейчас его купить я незнаю хохлы всю тех поддержку поснесли с началом сво.ДА есть Игорь но есть ли у него блоки я не знаю. Лискар жив или нет я незнаю но опять же без чипа инвента так себе. кваттро если не убито авто проблем некаких не приносит,(даже кто живет не в городе и где зима 8 месяцев только +)но тебе это не понять потратить на 2 рычага и на 1000 рублей больше на сход-развал это не для тебя.
Добавляй ..... ТУПЫХ....Кто пытается лесть туда без мозгов ... У кого они есть..Я про мозги..Знает куда можно лесть А куда не стоит.. Так что не надо говорить о всех..Если тебя этот впрыск имеет.)))
Моновпрыск - не для гонщЕГов. Он - для обычной повседневной езды/жизни. Если автор имеет небольшую семью и предпочитает юркое авто - я бы посоветовал 80Б4 АВК/АВТ. Если семья более 3-х чел, или ему хочется вальяжности и побольше комфорта - тогда 100С4 NG/AAH. AAE на С4 - для пенсионеров. И да, NG придётся доводить до ума. Возможно, переделывать на Январь/Инвент/Лискар. Мехвпрыск сейчас - дело такое... хлопотливое и разорительное.
Говном от более дорогого ремонта двигатель не становится! А уж в эту зиму я каждый день езжу с довольным лицом и широкой улыбкой на своём полном приводе ))) А недопривод пострадывает, причём капитально. Но от этого говном не становится.
Ты с какого-то буя решил, что 2.6 дороже в обслуживании и он менее надежен. У меня товарищ того же мнения, что и ты но его АВК уже не раз его подводил, то головка, то опять головка, то теплообменник, то крышка трамблера, а теперь он разобрал мотор и думает что с ним делать, при том, что у моего мотора пробег больше и он крутит все колеса.