Ну датчик я проверю по любому.. К стате,не подскажешь где смотреть? захожу в двигатель а потом в измерения? Или есть другой путь? НЕ могу вспомнить, ну я вроди заходил в "измерение" и там по моему было 4 ряда колонок и все путсые.. ну хотя может что то путаю..
Всё верно, двигатель-режим измерений-3 группа-3 окно это у меня так з.ы. А у тебя lbl файл под твой мотор? з.ы.ы. Снимаешь датчик, его в кастрюлю с водой, в воду градусник, на датчик на вывода мультимер, и на огонь. Медленно нагреваешь, помешевая воду, и отслеживаешь сопротивление на датчике и температуру на градуснике. Ну и сверяешь это всё с графиком. Колхозно, но очень правильно и точно диагностируешь датчик.
Вообще понятия не имею ... А какой файл? Так когда я захожу в режим измерений в 3 окне сразу показывать должно, там на него нажимать не нужно, никаких параметров вводить не нужно?
Ну скинь ) только без стёба ) По тому что в кампутерах мягко говоря не силён.. Ну установил я его всё как положено по инструкцие, всё вводил в настройках делал как указано.. Радости не было придела когда смог поставить Ну там ничего вроде не говорилось что нужно что то править под конкретный авто...
Вот на мою написано, что температура включения 1 скорости вентилятора 92-97 град. Датчик карлсона стоит в правом нижнем патрубке радиатора. Значит когда на выходе с радиатора станет 92-97 карлуша включится. Если предположить, что он включается при 97. То какая температура тогда на входе в радиатор то? Значит продолжаю ездить и не париться.
Ну какой стёб, все начинали с этого. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=142724 В ваг-коме (программе) есть файлы подсказки. Когда подключишся прога ищет среди этих файлов тот, который подходит к контроллеру. Если его не окажется, подсказок под окошками ты не увидишь. Добавляются файлы в прогу так... ..Правой кнопкой мыши кликни по ярлыку вагкома, выпадет меню,нажимаешь на свойства - откроется ещё одно окно,кликай - найти объект. Откроется окно с кучей всяких папок, тебе нужна (Labels) она вторая сверху открывай её и смотри, там эталонные значения. Оттуда прога берёт данные если есть твой номер. Свой номер LBL Увидишь при диагностике в левом верхнем углу. При установке связи он покажет номер блока. В папку (Logs) он сохраняет (третья сверху) всё что надиагностировал. Если в папке нет твоего LBL ищешь сдесь http://de.openobd.org/vw/passat_3b.htm#15 или сдесь - http://www.ross-tech.com/vag-com/labels.html Вроде всё... В архиве лежит файл на твой мотор
Ну то что он включается-это однозначно. А вот на скольки? Можно было бы понаблюдать. Но щаз за бортом - 20-25 стабильно. Не нагрею я ее на улице до такого состояния. И коль производитель заложил возможность включения на 97. То значит можно ему и при 97 включаться? А еще есть и 2 скорость карлсона... Не вижу проблемы если все работает в допусках завода. PS Хотя...Не так уж дорого этот датчик на радиаторе стоит. Пожалуй, махну на другой да понаблюдаю
Не знаю как там у Вас, у меня тоже по Ваг-кому темперература от 95 г.-до 102гр. в пробках летом. И хочу сказать, что тестировал около 2-х десятков машин , а ситуация аналогичная. Средняя температура по палате примерно 98-99 градусов. Много везде полазав и почитав, народ сошелся во мнении, что до 102 гр. нормально. Предлагаю автору топика не париться и принять как есть.
Я не про твой мотор говорил.. Короче что выяснилось, сегодня потеплело, 5 градусов было, включился компрессор кондёра Думаю блин ну чего ж вентилятор не крутит, открываю капот, а там такой сквозняк ) Короче вентилятор крутит, просто не слышно его было.. Так что сам вентилятор работает, по этому если что то может не работать только датчик включения, верно? И вчера вечером взял свой первый термостат который 15 лет проработал, и вахлер которому год, окунул их обоих в кипяток, 15 летний сразу же начал открываться, вахлер вообще ели ели сдвинулся.. Так что видно вахлер я не зря поменял Вот бы сунуть ещё термостат оригинальный который сейчас стоит в воду и понаблюдать за ним.. Я не исключаю вариант что новый оригинальный может с запаздыванием открываться..
Спасибо большое ) Почитаю инструкцию потом буду добавлять вставлять А Файл который ты прикрепи "ADP" его нужно куда то вставить, или как? Что то не пойму )Мне его в папку "labels" нужно вставить или куда? И правильно ли я понял, номер LBL я должен сам ввести, или ты имел в виду что программа сама его определяет?
Ну я понял, что ты ничего не понял. Архив сохранить на комп, распаковать, копировать фаил который из архива в папку "labels" Дальше ваг-ком сам его найдёт, и у тебя будут подсказки под окошками (при диагностике двигателя) Если есть желание, то открой этот файл блокнотом, и переведи всё на русский (естественно с редактированием) тогда подсказки в проге будут на русском.
В общем не удержался я. Скачал Эльзу. И вот что там про мой (именно про мой) движек написано. На картинках инфа. Это не повод к дальнейшим спорам. Просто каждый делает выводы для себя сам. Для меня было открытием, что термостат полностью открывается при 102 градусов...
Достаточно щели в пару мм. что бы мотор не выходил в нормальный тепловой режим. Т.е. термос только начинает открываться, а температура антифриза резко падает. Полное отрытие термоса в обычных условиях движения, явление очень редкое.
Вот что ещё смущает, так это то что больше половины радиатора всегда холодная, и что даже после езды по городу минут 40, нижний патрубок всё равно остаётся холодным.. Сам верх нижнего патрубка тёплый, а большая часть патрубка тупо холодная.. Там же к нижнему патрубку подходит ещё патрубок от расширительного бочка, скорее всего от туда и появляется чуть чуть тёплой ОЖ, которая нагривает верх патрубка.. Кто вообще знает принцип работы системы охладения моего мотора? Сколько не пробывал не могу создать себе картину где заканчвается малый круг, где начинается большой, зачем к нижнему патрубку приходит патрубок от расширительного бачка,чисто для стравливания лишней ОЖ, или ещё какая то функция у него, зачем тоненькая трубочка которая приходит к верху бочка, её ещё называют обраткой?.. Вот то что холодный нижний патрубок, и натакивает на мысль что возможно новый термостат не совсем вовремя открывается..