Какая должна быть температура двигателя?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем three_nil, 22 фев 2012.

  1. three_nil

    three_nil Участник форума

    30 дек 2010
    211
    Audi A4B6 1.8t BFB
    Серьёзно, смысл мне прикалываться?
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. three_nil

    three_nil Участник форума

    30 дек 2010
    211
    Audi A4B6 1.8t BFB
    А чё мама дорогая? Как раз то что меня интересует там и не описано.. Я там уже лазил и читал, там написано обширно, там даже номерация патрубков перепутана, верхний там как нижний подписан, а нижний как верхний.. Для чего нужен тонкий (обратка) шланг там не описано.. И для чего идёт шланг от расширительного бачка к нижнему патрубку тоже не описано.. У меня есть предположение, что через "обратку" выдавливает в расширительный бачок лишнюю расширившуюся ОЖ, а через нижний происходит обратное, когда система остывает.. Ну я могу ошибаться и может ещё какие функции патрубки эти выполняют.. Так же интересует что заставляет ОЖ циркулировать по большому кругу после открытия термостата? Ведь термостат когда открывается он не перекрывает малый круг, так что тогда заставляет ОЖ циркулировать именно по большому кругу?.. МОжет то что на большом круге патрубки шире чем на малом, и ОЖ легче по ним циркулировать? или может секрет в расположении помпы, что при открытом термостате ей удобней прокачивать через большой круг?Или какие ещё есть версии? :)
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    1 - ...тонкий шланг идет от радиатора и предназначен для удаления воздуха из него, при этом выдавливает в расширительный бачок лишнюю расширившуюся ОЖ...

    2- ...а через нижний происходит обратное, когда система остывает..

    3- ты сам ответил на свой вопрос
    ...на большом круге патрубки шире чем на малом, и ОЖ легче по ним циркулировать. ... расположении помпы, что при открытом термостате ей удобней прокачивать через большой круг..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. three_nil

    three_nil Участник форума

    30 дек 2010
    211
    Audi A4B6 1.8t BFB
    Получается я всё правильно думал ) Вот что для меня новостью было, так это то что ОЖ всегда через радиатор печки циркулирует.. То есть получается при забитом радиаторе печки будет плохая циркуляция ОЖ по системе...
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не будет, посмотри внимательно куда шланги на печку подключены, всё понятно станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. three_nil

    three_nil Участник форума

    30 дек 2010
    211
    Audi A4B6 1.8t BFB
    Ну так подключены к тройнику на головке, а выход с радиатора печки идёт опять в помпу, то есть это и есть малый круг.. Если жидкость не будет идти в радиатор печки, то ей тогда остаётся только по большому кругу циркулировать, а это не возможно при закрытом термостате.. Выходит что ОЖ всегда циркулирует через радиатор печки, и опять блин что заставляет ОЖ идти в радиатор печки, когда открыт термостат, и жидкости просто ходить по большому кругу, через широкие патрубки, чем заходить в узкие патрубки радиатора печки?..
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ты заметил, что кроме меня тебе никто практически ничего по делу не отписал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. three_nil

    three_nil Участник форума

    30 дек 2010
    211
    Audi A4B6 1.8t BFB
    Ну ребята отписывали свои наблюдения и как у них, за что им тоже спасибо, так же как и тебе ) А что касается технических вопросов, то у тебя рейтинг самый высокий, на фоне остальных ) А ты к чему спрашиваешь? :) На вопрос выше у тебя ответа нету? :)А вот на тему форума у меня вообще вопросы появляются.. Реально компетентных людей единицы.. Большая часть бред полнейший пишет )Да и как правило большинство людей которые действительно разбираются, редко на форумах сидят )
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я тебе отвечу. Ты задаёшь слишком много пустых вопросов. В них нет никакого здравого смысла. И получив ответ на них, у тебя ничего не изменится. Это конструктивные особенности, конкретных агрегатов. Зачем например тебе знать, почему на термосе на твоём моторе нет тарелки закрывающей циркуляцию жидкости по малому кругу. Ты же не интересуешся составом бумаги, на которой напечатана газета, которую ты читаешь.

    вот те кто знают ответы на твои вопросы, у них нет времени, что бы писать то, что сотни раз уже здесь обсуждалось. А от тех, кто просто наткнулся на твою тему, но не очень в курсе тонкостей некоторых вещей, толку будет мало. А могут ещё и насоветовать так, что потом хрен разгребёшь.

    Мой тебе совет, пользуйся поиском, здесь, на фольцовском сайте и гугле. Читай, анализируй, и делай закладки. А уж потом если что не понял, спрашивай.
    Я тебе посоветовал измерить температуру мотора, ты не сделал этого. А если бы замерил,давно бы понял, в чём у тебя косяк с градусами теплоносителя. Уцепился ты за датчики. А пошёл бы в магазин, купил термометр градусов бы до 120 ( если на пирометр не хочется тратиться) замерил бы температуру патрубка за головкой, и антифриза в расширительном бачке при работающем вентиляторе радиатора. И всё, никаких споров и недопониманий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. three_nil

    three_nil Участник форума

    30 дек 2010
    211
    Audi A4B6 1.8t BFB
    Ну по пунктам, вопросы я задаю не пустые.. Я просто человек такой который любит вдаваться в мелочи и понимать суть процесса.. По тому что мне с начало нужно понять процесса, чтоб дальше принимать какие то решение.. Составом бумаги я не интересуюсь так как это не мой профиль, поверь если бы я связан был бы с бумагой каким то боком, вынюхивал бы всё до мелочей..

    На тему градусника, во первых оба датчика один из которых новый показывают одинаковую температуру, ну не могут ведь они врать одинаково... Градусник планирую прикупить и проверить новый термостат как он и когда открывается.. А вот каким образом я обычным 120 градусным градусником померяю температуру ОЖ в патрубке? :) Мне его нужно будет как то погрузить в патрубок.. Можно положить его в расширительный бачок, ну я думаю что при прогретом моторе, когда я откручу крышку ОЖ чтоб всунуть градусник то мотор просто закипит.. А на тему поиска, ты думаешь я не гуглилил не искал подобную проблему? Просто натыкаюсь на форумы где такие знатоки пишут что за голову браться хочеться.. На других говорят что допуск, на других что катастрофа.. Вот и создал тему с надеждой что кто то подскажет...
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Приложи его к патрубку (или головке около патрубка), и тряпочкой уплотни пространство вокруг.
    На холодном моторе отворачиваешь пробку расширительного бачка, суёшь туда градусник, пробку убираешь в сторону и заводишь и ждёшь срабатывания вискомуфты (подгазовывай, что бы ускорить процесс)
    Твой мотор прекрасно работает без пробки, и ничего не закипает. Можешь дождаться включения вентилятора, за одно узнаешь, при правильной температуре он включается или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    ув. Лёхан,спрошу,пока актуально... Щас когда глушу машину(после долгой езды) темп.95-97(по климе),летом бывало,поездишь,заглушишь (97-98)...заведёшь минут через 5,а темп. по стрелке-за 90немного(по климе бывало105,мах111) Нормально-ли это?или куда копать?Заранее спс за ответ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да это так. Глушишь мотор, прекращается циркуляция антифриза, а двигатель горяченный, теплу надо куда то деваться, вот температура антифриза и вырастает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    т.е ничо страшного? нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не стоит беспокоиться по этому поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    Спасибо!)успокоил!):wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    #58 vovan, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
    Таак. Значит купил я пирометр. Полез мерить температуру движка. Да. Заменил вискомуфту. Значит так. До датчика температуры двигателя не добрался. Мерил на резиновом патрубке на входе в радиатор и на толстом патрубке который сзади двигла по центру выходит. Коэффициент излучения стоял 0,95. Так для резины написано в таблицах. Намерил. Температура на входе в радиатор пляшет 90-93 градуса. Вискомуфта раскручивается и не дает включиться электровентилятору. При этом температура на 58 канале климы -98-102. 102-когда на входе в радиатор 93. На толстом патрубке по центру двигателя сзади 91. Выходит что? Датчик температуры двигателя балдеет? Так я их 2 поменял, одно и тоже показывают. Или оба из одной партии и на одной коленке сделаны? Тогда посоветуйте, какой датчик брать? Чтоб показывал верно.?
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну наконец то мои слова нашли подтверждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Ну нашли нашли.:nod: Я ж спецом пирометр и купил. Именно после твоих слов. Но теперь вопрос в другом. Хочу видеть на маршрутном компе правильную температуру... Ну что еще с пяток датчиков поменять, пока на нормальный не нарвешся. Так что ли? Хотя оба датчика были не оригинал...Попробуем оригинал поставить.:)