Да, согласен на счет Каймана, хотя рулежка у него по определению должна быть лучше, т.к. среднемоторное расположение. У RS-ки очень тяжелый перед получился из-за V8 4,2. Но вот по внешнему виду Кайман проигрывает однозначно! Новый кузов А4 вроде бы в следующем году должны показать, а за ним и А5 через годик Вот тоже очень бы хотелось, чтобы не испортили!
В распоряжении американского издания Automobile оказалась первая информация о семействе Audi A5 следующего поколения. Одним из технических новшеств модели станет появление восьмиступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями, которая будет агрегатироваться с двигателями с крутящим моментом более 450 Нм. Семейство A5 будет построено на модернизированной модульной платформе MLB, которое за счет широкого использования легких материалов позволит снизить массу модели почти на сто килограммов. Впоследствии также появится сверхлегкая «заряженная» версия Ultra с алюминиевыми кузовными панелями, а также более легкими компонентами генератора и компрессора кондиционера. В гамму двигателей войдут двухлитровые бензиновые агрегаты 2.0 TFSI мощностью 177 и 225 лошадиных сил, 197-сильный дизель аналогичного объема и трехлитровый дизель V6, развивающий 272 лошадиные сил и 600 Нм крутящего момента. У версии S5 останется трехлитровый компрессорный мотор, который, как ожидается, станет чуть мощнее — 340 сил вместо нынешних 333. Самый быстрый вариант RS5 поменяет атмосферник V8 на твин-турбо агрегат с отдачей около 475 лошадиных сил (сейчас 450 сил). Помимо этого, не исключено появление модификации с гибридной силовой установкой, которая позволит проехать на электротяге порядка 50 километров. В ее состав войдет двухлитровая 225-сильная «четверка», 65-сильный электромотор, который будет приводить в движение задние колеса, комплект батарей и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Первым на рынок выйдет новое купе A5 — в 2015 году. Через полгода после этого появится кабриолет, а в четвертом квартале 2016-го дебютирует версия Sportback. Каждая из этих модификаций будет доступна в вариантах S-Line, S5 и RS5.
О дааа, чего никак не скажешь про Ауди Я 1.5 года на Ауди и до сих пор путаю их)) Поставьте рядом НОВЫЙ кайман и посмотрите
О как, они поставят на РС то что сейчас на S6 S7 4.0 TFSI - это просто СУПЕР))) Если я правильно понял. Да еще РС будет в кузове СБ - это тоже интересно. RS5 Sportback 4.0 TFSI - вот что следующее после А5. Жалко что только в 2016м....
Хорошая тема для рассуждений... Не знаю даже, сейчас есть а5 2009г. 3.2q, все в ней хорошо, комплектация средней жирности, нет навигации и двд, но это наверное даже не минус, ибо видел как работает эта навигация, не скажу что супер... Понимаю, что в машине все очень удобно и как будто компания ауди знала, какой именно автомобиль мне нужен... Пересесть на что-то другое... Наверное не пересел бы именно сейчас, да и в ближайшие года 3 точно, а вот мысли приобрести второй автомобиль, из класса паркетников, посещают все чаще... Зимой все таки а5 не такая практичная. Наверное дождусь нового кузова а5, а потом уже буду думать о смене. А из вариантов на сейчас - бмв 4, инфинити вряд ли, за их цену получается убогие автомобили в плане "всего", мерсы как-то не фонтан по ощущениям от езды, ну или а6 авант, с хорошим тд, если в семье будут прибавления, и "валит" и практичная
Так же еще есть у Ауди один замечательный концепт, в плане оживлении старой легенды - Ауди кваттро... Но не известно на какой стадии находиться проект и когда он выйдет на рынок
Про кваттро уже говорили, что она выйдет очень ограниченной партией, с ценой под 250кбаксов. И вроде все машины уже забронированы.
"Самый быстрый вариант RS5 поменяет атмосферник V8 на твин-турбо агрегат с отдачей около 475 лошадиных сил"(с) -с такими данными должна была быть нынешняя rs5(сейчас бы точно была моей..)
День добрый! Меня зовут Александр , купил в автосалоне в Москве АудиСевер Автомобиль ауди а5 в июне 2012! Ауди A5 (VIN: WAUZZZ8T2CA042875) гос номер М818УМ197RUS спустя 6 месяцев у меня загудел подшипник передний правый! я поменял его по гарантии, после чего он ломался еще 3 раза! последний накрылся в конце апреля! + к этому была проведена замена гидравлического блока вариатора! в общем авто каждый месяц ночует в сервисе ауди север! после обращения в АудиРУС решить вопрос почему ломается авто каждый месяц , может это брак всего авто или только ходовой части, мне прислали письмо с сожаление о происходящем ! и все!!!!!!!!!! У меня пропало доверие к этому авто! тк боюсь встать где нибудь за городом и ждать эвакуатор! я на нем ездию со своей семьей , а имеено с супругой и двумя детьми , одному из которых 3 месяца! я начинаю переживать за их безопасность , тк есть подозрения что и подушки безопасности так же могут сломаться и не сработать как подшипник и блок управления вариатором!! 4 обращения по гарантии на одну и туже деталь это слишком, особенно для AUDI! так же ранее я приобретал в салоне АудиСевер ауди А3 в январе 2012 года своей супруге по этому авто нареканий нету! теперь стоит вопрос в покупки ауди Q7, но в связи с последними обстоятельствами, нету доверия уже к этой марке авто! Прошу Вас решить мою проблему! с того момента прошло 3 месяца! и у меня опять проблема! сломался в очередной раз ( как не странно) гидравлический блок управления вариатора! в сервис не обращался пока еще! так как услал уже! оставил отзыв на горячей линии 10,07,2013, но со мной связались только 11,07,2013 по телефону и сообщили , что заявка принята! и все..... я обращался в отдел сервиса решить вопрос по замене решетки радиатора , так как на нем облезло лакокрасочное покрытие, ответа жду уже 3 недели.... я прошу Вас рассмотреть вопрос по замене автомобиля!!!!! кому доверять в качестве, как не AUDI????????? вполне возможно , что это брак авто! но у меня сил уже нету! я устал с этим авто бегать по сервисам и переживать! Жду ответа от Вас в ближайшее время и желаю урегулировать вопрос без обращения в государственный орган, осуществляющий правосудие в форме рассмотрения и разрешения уголовных, административных, гражданских и иных категорий дел в установленном законом конкретного государства процессуальном порядке! С наилучшими пожеланиями и надеждой , что команда AUDI не оставит своих клиентов без внимания и помощи!
После ауди я уверен, что больше на немцев не сяду. Не привык и не готов ездить, думая, что еще может сломаться в свежей машине. Пусть я буду ездить на унылой тойоте, но точно знать, что она всегда довезет меня без лишних проблем.
Александр. это просто форум таких же пользователей как и ВЫ. кроме советов (иногда объективных, а иногда и не очень) Вам здесь ничем не помогут. в Вашем случае нужна консультация юриста в сфере защиты прав потребителя..
часто последнее время посещают меня мысли о смене авто))) Однако держит естесна то что, в принципе все устраивает, но есть нескольо нюансов Магнитола концерт, древняя какаято прошлый век прям, болтанка некоторая такая вальяжность в рулежке (по сравнению с бэхами) и всякие мелочи из серии удобных сидушек (у меня стоят спортивные) Но, с другой стороны поставил стэйдж 2, сейчас меняю тормоза, много сил и времени потрачено на машину. короче, появилась идея с паркетником, а конкретно Порш макан. сгонял на тест драйв турбированной версии 400 сил в стоке, разгон до сотки 4.7, рулежка обалденная - внутри Порш великолепен. Но меня немного смущает цена 4.5 ляма выходит со всеми делами и то что мне чот многие указывают на то что он якобы женский, хоть я и не понимаю, мне кажется и а5 женская тогда)))) Что думаете насчет макана? И думаю придется продавать тогда свою а5, так как макан будет порезвее и пободрее, даже моей чипованной(((