пафик после ауди будет как на контрасте ощущаться в худшую сторону в плане отделки салона, приборной панели и т. д. А что а6 никто не рассматривает?
крузак не спортивен ну и вобще это другая машина... бмв не понравилась почему то вобще... сел в нее и не понял что это (( предыдущая бмв 5 нравилась побольше даже, а7 да... тема тем более можно взять в 2.6 нормальный вариант более менее
сильно не ругайте, но продал я С5 и пересел.... да на BMW 335, это моя первая БМВ и не первая Ауди в семье... и что я скажу.. если и пересаживаться то только на Х3-Х5, БМВ очень нравится во всём... остаётся очень желанным Grand Cherokee SRT новый но это из серии уже бабло девать некуда ))
Camaro надо брать только на самом мощном двигле иначе удовольствия никакого, Масл Кар дожен быть только с V8 )) если что, то в раскраске БамблБи )))
Кстати насчет комаро, перед покупкой своей ауди 5, реально уже загорелся привезти из за бугра камаро, внешне конечно она супер, но из за нашей таможни, даже средняя комплектация без кожи стоит 1,6-1,7 двухлетка. С учетом того, что не в одной комплектации нет подогрева сидений. Сидеть в ней грубо говоря не очень удобно, при моем росте 187 я достовал головой потолок, сзади не сядет даже ребенок. Большой налог, единственное он хорошо переваривает 92 бензик и кушает его литров 15. Но в России он тоже непомерно дорог, начальная цена больше 2 лямов, очень обидно учитывая, что за 30000 в америкосии можно взять новый
и не говори, сам рассматривал и камаро, и мустанг, и челенджер, но побывав на их родине увидев их реальные цены, купить кого то из них здесь жаба давит... я как то решил, что после а5 3,2, это будет а5 3,0D или уже s5, по моему выбор очевиден, при условии ограниченности бабла
После А5 или ML или RR, хотя внешне больше нравится RRS, но это во всем кроме кузова Disco. Наездил на А5 около 5 тыс. км и не зацепило - не мое эти низкие легковые машинки.
Протестировал новый (уже не очень) CLS от МВ. Конечно, это не класс А5, скорее,А7. В целом произвел положительное впечатление, но: маленькие зеркала и совершенно неприспособленный для жизни багажник (узкая щелка, как амбразура у танка) портят впечатление. Ну и цена: 4 млн за более менее приличную заднеприводную версию. А ПП-только с 5 литровым движком. И еще: для РФ нет дизелей.
А я вот на RRS пересела, а от А5 отделаться мысленно не могу. Наверно больше джипы покупать не буду. Хотя салон у англичанина просто супер.
Я все машины глазами покупаю, меня только внешний вид интересует. А5 очень красивая машина, Немцы последнее время очень однообразные модели стали делать, очень схож дизайн. У Мерседеса есть еще красивые модели, 500СЕ очень красив, но слишком дорог, если только б/у купить.