Немцы последнее время очень однообразные модели стали делать, очень схож дизайн. В последнее время это болезнь всех автопоизводителей,за исключением автоВАЗа))
Не-е, Ягуар, Форд Мустанг, Порше 911 красавцы, свой дизайн. FX-37 - хотя мне он не очень нравится, но дизайн у него свой.
Зачем? Вы охотник? Рыбак? ПС: скорректирую немного тему, кто на сколько по времени берет авто? Кто планирует через год-два? Или "до упора"? До выхода новой версии А-пятой?
ППЦ прыжок))))) Я бы сначала на тест драйв на эту корову сходил, а потом заявления такие делал. Что-то мне подсказывает, что после А5 это будет тупо теплоход со штурвалом...
особо "веселило" то, что в дорестайлинговой Тойоте LC 200 не было ксеноновых фар. Вообще. А еще, над лобовым стеклом табличка - в повороты на скорости выше 60 км/ч не входить
Да я на А5 как раз больше в столице нашей Родины напрягаюсь из-за плохих дорог. Да и в целом на внедорожнике проблема среднеразмерных ямок, торчащих люков, парковок у бордюров и прочих трамвайных путей, практически отсутствует. Ну, и, пассивная безопасность в разы выше. Для меня этот факт более факт.
Факт пассивной безопасности аргумент весомый. Но вот удобство эксплуатации "огромной" машины на территории нашей столицы?! Возьмите центр или вечернее время около домов и прилегающих территорий. Вообще не подъехать и не разъехаться на огромных машинах "тракторного" типа. Да и потом. Сейчас многие легковушки на пневмо. Поднимай и паркуйся.)) А ямки даж на джипе лучше объезжать)
после сегодняшней и вчерашней погоды понятно одно: машина должна быть полноприводной! Смешно смотреть как MB S600 c задним приводом беспомощно шлифует лед....
А мне смешно было дня 3 назад на нечищеной парковке пытаться не свалиться в колею, по которой скребу бампером и брюхом (где любые легковые других марок едут спокойно). Потом еще в распаханом снегу переодически повисая на пузе, пытаться заехать на свое место. Жена на внедорожнике на этой же парковке ставит машину, не замечая всего этого безобразия. А потом говорит, что надо парковку чистить, а то до/от машины тяжело идти.
Еще раз напоминаю про хорошую прокладку между рулем и водительским сидением. Без нее и т-34 в луже можно утопить. зы первый раз в жизни застрял на нечищеной парковке (если это можно так назвать) около офиса. Вытащили лебедкой Тупо сел на брюхо поперек колеи и все 4 колеса вывесились )))
Счастливый человек Хоть и было много негатива с А5, все равно останусь верен этой марке. След машину планирую - S5/RS3
Имхо дизельный каен S ништячок в теже бабки. И джип и разгоняется на секунду быстрее панамеры. Еще нравится ML164. 166 чето не лежит никак, мож после рестайла че толковое будет.