Ну да мне кажется скачок с А5 на 650xi или панаму и т.п. очень уж резким. Интересно кто какие альтернативы рассматривает +- в бюджете а5
А я посматривал в сторону более компактных тачек, но понимаю, что при продаже на них угоришь очень сильно, не понимает у нас народ "маленькую машину за много денег". Мерс а-класс в норм. комплектации выходит 50к долларов, БМВ 1 серия так же, гольф ГТИ 40-45, простой гольф около 35к Настрой меняется по несколько раз в день: то хочу продать А5 и купить шкоду+недорогую зажигалку, то оставить А5 и немного тюнингануть (тормоза, может чип), то продать А5, добавить и купить М3, то купить дизельную БМВ копейку и тошнить..... Вот смущает в Ауди сомнительная надёжность (судя по форуму) и потери на вторичке - если продавать то сейчас, пока она свежая.
вот такие же метание один в один)) только может не в сторону таких машин.. Про потери на вторичке. Мой авто выпущен в ноябре 2011 г. Купил я у дилера на Варшавке 14 февраля 2012 года за 1 650 со скидкой в 200 тысяч рублей. С момента покупки НОВОГО авто прошел Один год и три месяца . Тот же дилер предлагает один миллион . Вообщем полный пизд....ц . 650 тысяч за год и 3 месяца!!!!!!!
У тебя, насколько я понимаю, 1.8 переднеприводная и она уже тебя уже не устраивает...Я свою не решаюсь продавать именно из-за полного привода и более-менее шустрого мотора
Вобще если А5 нравится то врядли получится адекватный аналог подобрать в плане сочетания внешнего вида и ходовых качеств. А так лично я рассматриваю S5, A7 (но с двигателем помощнее) да и все посути. Ну RS5 в идиале конечно))
Посидеть бы в ней. А то в 5 серии находиться не особо приятно)) R8 V10 Plus-огонь, тока где денег взять неясно(
Можно посидеть в 3 серии - та же машина, что и 4 серия(и нафига они её переименовали?). Не пойму чем 5ка не устраивает? Интерьер очень достойный. R8 - очень классная тачка, но уж больно дорогая, если новая, учитывая что есть Порше за эти деньги