не совсем, говорят куда то после расточки навроде повезут под хонинг .но не сами хонингуют. куда молчат, даже куда то в брянск
я за своими пару лет наблюдаю, как они это делают. но имея инструмент по рукой, наверное сам не смогу точно померить.
да не мерить а хоть их проверить на слово солько оставят на хон а то еще под ноль выведут, а потом еще и хон снимет а вот сколько он снимет 0.01. понятно что нельзя без зазора оставлять поршень гильза
для спортсменов есть крупнее хон, но им 2-3 оборота делаем есего. есть еще мельче, так называемое зеркало выводим, но тоже редко когда. можно перестараться и тогда масло на цилиндрах будет плохо задерживаться. это уже как клиент пожелает.
зазор скорее всего выводится в 0,02-0,04. писали, что 0,07 критический износ. но с точностью утверждать не буду. надо документацию по твоему двс смотреть. в руководстве по ремонту должно быть написано.
при хонинговке снимается слой металла около 0.04 мм, делайте выводы, просто так хонинговать, когда хон еще и так есть - уменьшать диаметр цилиндра !
Валера, это СОВСЕМ НЕ ТАК, всё зависит от типа камней алмаз или коррунд,.... затем от величины зерна....на ОЧЕНЬ хороших АЛМАЗНЫХ камнях снимают 0.01 МАХ
заказывали себе вот такой комплект http://www.mehanika.ru/equipment/hon_gol/ . там было три вида брусков плюс щетка. съем достаточно большой. да и после обработки может остаться абразив на стенках, если не использовать щетку. сейчас применяем алмазные бруски. больше точность, не надо часто поправлять бруски. размер можно вывести с точностью до сотки.
подскажите в чем разница вкладыши 77244600 и Glyco 71-3694/5 STD не могу понять . кроме цены на аел. и еще по поводу размеров поршней и цилиндров зазор между поршнем и гильзой какой должен быть .расточник говорит 0.6- 0.8. чего то я сомневаюсь
77 244 600 на AEL стандарт. монтажный зазор около 0.05 мм для дизелей, на новых поршнях выбит на днище .
Не согласен ! Снять одну сотку можно, но толку от нее мало. Одну сотку скорее всего снимают в завершении как последний этап хонинговки.
разобрался покрытие разное и толщина вкладышей разные . я думаю из за крутящего момента на низких оборотах. и масленного голодания при этих оборотах. хотя по елькатс выдает аналоги но очень пристально надо сравнивать
ну нашел одну контору но стремная . да делает хонинг но расточник не очень знает эти двигатели . думаю больше по вазу. очень сильно энтересовалс с турбиной двиг. или нет и где проиходит сгорание в головке или еще где да допуски сказал 0.04-0.06 примерно вот сколько от него просить может 0.04 а там глядишь и прослабит на 0.01-0.02
подскажите при подборе прокладки под гбц вылет поршней как считается выходит из блока или не доходит до края блока. извините если не много туплю. пиво мешает.
в ЕТКЕ есть инфа, есть табличка, выступ поршня - высота прокладки ЗЫ горение в поршне форкамеры в головке нет