какая подвеска лучше?

Тема в разделе "A4", создана пользователем numb3r0ne, 28 июн 2011.

  1. Magellan

    Magellan Новичок

    22 июл 2009
    15
    A4
    говорят жёстко будет на винтах:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nesh

    nesh Участник форума

    27 фев 2011
    145
    A4 2.0 alt 05 г.в.
    #22 nesh, 19 июл 2011
    Последнее редактирование: 19 июл 2011
    Само собой они сдохнут. Нужно исходить от того, что ты хочешь поправить в машине. Чего хочешь получить ?
    Если повысить управляемость, убрать крены, сделать подвеску более упругой, но не слишком жесткой. Я бы выбрал Koni FSD или Koni Sport. FSD на штатные пружины можно ставить. Koni Sport делают с регулировкой.
     
  3. mob1

    mob1 Новичок

    26 дек 2010
    30
    A4/B8 1.8T 10г
    Тема как-то заглохла :(
     
  4. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Если покупать винты, то. Рассматривать фирмы надо начиная с HR и далее от бюджета. Можно взять просто, спорт кит. У меня винты стояли, джом... машина была ниже чем всякий спорт у ауди, но жесткости подвеске не хватало.... так что, тут смотря кому что нужно. Щас взял Bilstein B12 kit, аморты Bilstein B8 + Eiabch пружины занижение где-то -35/40 будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mob1

    mob1 Новичок

    26 дек 2010
    30
    A4/B8 1.8T 10г
    Сколько по деньгам вышло, если не секрет?
     
  6. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Я брал со скидкой, всего за 18к :rock: а так на мою стоит комплект 28к, на сайте ейбах посмотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SonicSky

    SonicSky Новичок

    23 ноя 2006
    65
    Audi A4 1.8T Quattro '95
    Пришел к мнению, что жесткие пружины ставить ТОЛЬКО со спортивными аммортами вне зависимости от того -20 занижение или -100. иначе подвеска будет "нырять"
    Про-киту от Ейбаха нехватает жёсткости при их длине! Идеал это винты от KW или KONI, если финансы позволяют. Иначе H&R пружины -40mm и спортивные стойки.
     
  8. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Ну жесткость, при занижении про-кит нормальная, это уж если совсем на пузо кидать, то тогда да...надо что не наесть жесткую подвеску, что бы зубы дрожали со всем остальным пластиком в салоне))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. d1L

    d1L Участник форума

    12 мар 2011
    233
    A4/B8 Q S-line
    Люди подскажите... Хочу воткнуть на свои 4 кольца амо Koni FSD + пружины Eibach ProKit с занижением в 35мм) Кто что скажет? Стоит или не стоит оно того?
     
  10. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Разве eibach делает -35мм?) Вроде там только -30, и -50. Попробуй, вроде как говорят хорошая связка кони + ейбах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. d1L

    d1L Участник форума

    12 мар 2011
    233
    A4/B8 Q S-line
    Делает. зайди на сайт их русскоязычный))) там все есть)))
     
  12. RonSon

    RonSon Новичок

    10 ноя 2011
    4
    А4
    #32 RonSon, 10 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    не равнодушен к большим каткам(R-18),по сему что бы не напрягать подвеску поставил кони спорт и эйбах(-30).
    аморты должны быть только спорт (с настройкой клапана на 80-85 % от макс),спешел жидковат под эйбах, не будет хорошо демпфировать.
    после установки комплекта автомобиль -другой , феноменальная управляемость и устойчивость,ни каких кренов ни поперечно - продольных раскачиваний.проехал 120000т.км(4 сезона)просто песня ,обратил внимание на то что увеличился срок службы рычагов подвески и ушли регулярные проблемы с низкопрофильной резиной и дисками.
    занижение не большое но парковаться в близи поребрика нужно деликатнее,хотя это не большая плата за спорт.экстерьер и маневренность.:)
     
  13. d1L

    d1L Участник форума

    12 мар 2011
    233
    A4/B8 Q S-line
    Как зимой с такой подвеской?
     
  14. RonSon

    RonSon Новичок

    10 ноя 2011
    4
    А4
    зимой катаюсь на штатных дисках, иногда невдобства в снежной колее из за клиренса .установлена стальная защита ,так что особых проблем не испытываю.:)
     
  15. d1L

    d1L Участник форума

    12 мар 2011
    233
    A4/B8 Q S-line
    Я теперь думаю, что вместо FSD лучше Sport взять...

    А что еще надо будет менять кроме амо и пружин? подвеска у меня штатная стоит для плохих дорог
     
  16. RonSon

    RonSon Новичок

    10 ноя 2011
    4
    А4
    #36 RonSon, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    элементы под конкретную модель, ничего не нужно больше кроме развала (настройки как у S4)
     
  17. SonicSky

    SonicSky Новичок

    23 ноя 2006
    65
    Audi A4 1.8T Quattro '95
    Можно ещё стабилизаторы спортивные по заводу, это ещё более собранное поведение.
     
  18. Selfish Boy

    Selfish Boy Участник форума

    29 сен 2011
    170
    А4/В8 1.8TFSI 2010
    На стоковой подвеске (та что в базе) ни у кого пассажиров не укачивает?
    А то жалуются постоянно что укачивает, причем разные люди.
     
  19. d1L

    d1L Участник форума

    12 мар 2011
    233
    A4/B8 Q S-line
    у меня укачивает всех)
     
  20. RonSon

    RonSon Новичок

    10 ноя 2011
    4
    А4
    на стоковой подвеске не смог ездить, болтанка как на каботажном лансоне ,ужасть!!!:)