Само собой они сдохнут. Нужно исходить от того, что ты хочешь поправить в машине. Чего хочешь получить ? Если повысить управляемость, убрать крены, сделать подвеску более упругой, но не слишком жесткой. Я бы выбрал Koni FSD или Koni Sport. FSD на штатные пружины можно ставить. Koni Sport делают с регулировкой.
Если покупать винты, то. Рассматривать фирмы надо начиная с HR и далее от бюджета. Можно взять просто, спорт кит. У меня винты стояли, джом... машина была ниже чем всякий спорт у ауди, но жесткости подвеске не хватало.... так что, тут смотря кому что нужно. Щас взял Bilstein B12 kit, аморты Bilstein B8 + Eiabch пружины занижение где-то -35/40 будет.
Пришел к мнению, что жесткие пружины ставить ТОЛЬКО со спортивными аммортами вне зависимости от того -20 занижение или -100. иначе подвеска будет "нырять" Про-киту от Ейбаха нехватает жёсткости при их длине! Идеал это винты от KW или KONI, если финансы позволяют. Иначе H&R пружины -40mm и спортивные стойки.
Ну жесткость, при занижении про-кит нормальная, это уж если совсем на пузо кидать, то тогда да...надо что не наесть жесткую подвеску, что бы зубы дрожали со всем остальным пластиком в салоне))
Люди подскажите... Хочу воткнуть на свои 4 кольца амо Koni FSD + пружины Eibach ProKit с занижением в 35мм) Кто что скажет? Стоит или не стоит оно того?
Разве eibach делает -35мм?) Вроде там только -30, и -50. Попробуй, вроде как говорят хорошая связка кони + ейбах.
не равнодушен к большим каткам(R-18),по сему что бы не напрягать подвеску поставил кони спорт и эйбах(-30). аморты должны быть только спорт (с настройкой клапана на 80-85 % от макс),спешел жидковат под эйбах, не будет хорошо демпфировать. после установки комплекта автомобиль -другой , феноменальная управляемость и устойчивость,ни каких кренов ни поперечно - продольных раскачиваний.проехал 120000т.км(4 сезона)просто песня ,обратил внимание на то что увеличился срок службы рычагов подвески и ушли регулярные проблемы с низкопрофильной резиной и дисками. занижение не большое но парковаться в близи поребрика нужно деликатнее,хотя это не большая плата за спорт.экстерьер и маневренность.
зимой катаюсь на штатных дисках, иногда невдобства в снежной колее из за клиренса .установлена стальная защита ,так что особых проблем не испытываю.
Я теперь думаю, что вместо FSD лучше Sport взять... А что еще надо будет менять кроме амо и пружин? подвеска у меня штатная стоит для плохих дорог
На стоковой подвеске (та что в базе) ни у кого пассажиров не укачивает? А то жалуются постоянно что укачивает, причем разные люди.