Думал по весне поменять пружины на HR, но судя по всему придется и со штатными аммо распрощаться.. Не подскажите код деталей на Koni и Eibach?
Ну его нафиг этот спорт. У меня амортизаторы с изменением настроек жесткости. Думаю, что в ближайшее время откажусь от этой машины в пользу машины с подвеской для плохих дорог.
У меня вопрос противоположный. Собираюсь к весне 8Е Б7 2.0 tfsi Quattro заказать из штатов, у нее 140мм клиренс, подскажите как приподнять ее хотябы до уровня диллеровских (так сказать для плохих дорог), какова цена вопроса?
у меня бильтв8 +эйбах про кит-просто песня,но если все вернуть-то не раздумывая хватанул бы бильт 16!!!!
Да мне в последнее время приходится много ездить по говнам, а со спортом машинка низковата. Хотя, конечно, управляемость отличная.
Может кто подскажет тему, где обсуждался данный вопрос, а то поиск ничего не подсказывает, и в ручную тоже )
Друзья-товарищи, какие пружины предпочесть Эйбах Pro-Kit или H&R ? Цена примерно одинаковая. У эйбахов занижение перед -35 и зад -30. H&R -30 и -45 мм. соответственно. Теоретически у H&R более правильная посадка, с пружинами Эйбах жопа должна быть выше. На фото две четверки на разных пружинах: первые две картинки, машина без номера - Эйбахи 19'' колеса. с номером на H&R и 18'' колесах, Визуально большой разницы нет, разве что на H&R выглядит чуть ниже
У меня стоит пакет плохие дороги 1BR. Хочу поставить амортизаторы Koni Sport. Пружыны обизательно менять?
аморты Koni Sport не идут в комплекте с пружынамы. Кто что посоветует по поводу пружын? клиренс хочу стандарт
Приветсвую форумчан!!! Вопрос такой: был на развал-схождении, так передняя подвеска по развалу на гране фола (на3Д стенде), на границе зеленой и красной зоны. Сказали что надо менять пружины, развал станет нормальным. Так ли это или развал регулируется еще как-нибудь???