Ко мне ребята заезжают после Смоленского кольца. Так они чувствуют и понимают когда суппорт " раскрывается" А тут даже разница между 320 и 345 едва замечают) На 345 диске железа больше и он нагревается позже. Разница существенная.
Вариант скобы+диск уже история, теперь надо ставить суппорта Брембо от ку5+диски+колодки HAWK, тогда будет Агонь! =) Можно добавить армированные шланги StopTech/Goodridge, чтобы вообще все по феншую было.
Что вы все эти q5 тормоза облизываете.? Никто не знает как они себя поведут . Они очень похожи на четырех поршневые туареговские. А это реально беда.
Присоединюсь Есть хорошие диски и колодки под OEM систему, поставив их вы ощутите разницу в торможени со сток дисками и колодками. А 4 поршня не значит что будет лучше тормозить.
у меня была необходимость вернуть сток суппорта на место (диски остались 345мм)... Так вот по моим ощущениям машина на 4х поршнях более уверенно останавливает машину... Мне больше на 4х поршнях нравится...
все так любят поставить всё большое))) Народ попробуйте сначала колодки-диски чуть злее, на стандартных тормоза, вполне возможно вам этого хватит. Я себе планирую ставить диски Stoptech126 серии колодки Ferodo DS2500+ шланги Stoptech. (у меня 345 диск на А3 в стоке)
Пользовался продукцией фирмы EBC и диски и колодки, по сравнению со стоком земля и небо. Попробуй. Я заказывал с Англии. Доставка бесплатно обошлась и стоят гораздо дешевле чем здесь, но это правда если время есть ждать))
Ну если сравнивать сток диски и колодки и менять суппорт то конечно 4 поршня будут лучше, но я имел ввиду поменять только диски и колодки на более performance
Мужики, хочу поставить себе диски и колодки от s4... Что еще менять надо будет от стока или вполне хватит этого? Заранее признателен..)