Ответ: какая сейчас адекватная цена на B3 B4? да,езжу на 98м,считаю что 13-14л - это нормально по пробкам. по городу 10-11л.. по трассе - 6.5-7... у меня шаха больше жрала - правда я не отпускал газ... пассат В5 1.6 жрал 15л... много - это 20-25..
Ответ: какая сейчас адекватная цена на B3 B4? Напрасно сомневаетесь. Я взяла свою год назад, она 1991 г , заменила только патрубки, тормозные шланги и диски, и соотоветственно колеса. Кузов, дно, движок - все классно. Это не только я оцениваю, у меня друг механик - он знает толк. Единственное салон смущает. Все чисто, но потолок, какие-то ... ездили с сигаретами.
Ответ: какая сейчас адекватная цена на B3 B4? Меня до сих пор терзают сомнения насчет 2,6V6, может быть лучше всё-таки поискать 2,016V ? По динамике 1-й разгоняется до сотни за 9,3 сек., 2-й за 9,6 сек., разница практически незаметна, а вот затраты на бензин и обслуживание будут сильно различаться или я не прав? Тем более мне кажется, что с 2-х литровой башкой машинка и рулиться будет легче?
Ответ: какая сейчас адекватная цена на B3 B4? цены адекватные или нет решать тебе. свою В3 90г. двиг РМ. моно. с гур и люком по весне за 6,2 тонны отдаю. желающие ужо есть. брать буду А-4. так бы х*р отдал. кликни на аватару, посмотри фото (авто ессейсно).
Ответ: какая сейчас адекватная цена на B3 B4? чел,ездивший на кваттровом 2х литровом седане Компетишн(двиг перебирали),после того как я поктатл его на 2.6 вагоне с движком жрущим масло сказал - это п...ц,коммпетишн отдыхает... Честно говоря разница чувствуется на скоростях за 100 - 2,6 не перестаёт разстираться а 2.0 тухнет потихоньку. и момент у 2.6 позачётней
Ответ: какая сейчас адекватная цена на B3 B4? У меня была B-4 2,8L.Могу сказать по ней вот,что: машина просто супер :[:]|||||| по своим ходовым качествам,на трассе ей мало находидилось конкурентов.НО её обслуживание стоит ОЧЕНЬ серьёзных денег(по сравнению с B-4 с обычным двиглом).Расход бензина меньше 12-13 литров не получался, расход масла не менее 800 гр.на 1000 км пробега .Попал в незначительное ДТП,после которого был сильно удивлён стоимостью некоторых деталей(стекло фары, после долгих поисков нашёл "всего" за 2240 руб,хотя на сотку оно стоит от 400 руб.).Крылья с двиг.V-6 отличаются от обычных(они шире),и купить их проблема.А так аппарат VERI-GOOD
Ответ: какая сейчас адекватная цена на B3 B4? мне пох например на проблемы эти. и крылья, и фары выглядят так что кончишь... думаю ещё обвес впендюрить... а на расход масла пох.. будет совсем п...ц - откапиталю ...
Ответ: какая сейчас адекватная цена на B3 B4? Дык а я про что и говорю: аппарат VERI-GOOD!!!! Главное при покупке внимательно смотреть(двигло откапиталить Это конечно здорово,но очень накладно V-6 всё-таки).
Ответ: какая сейчас адекватная цена на B3 B4? ну так я не капиталить буду - а кольца менять - всего около 15-18к выйдет... с работой и запчами... я и так уже дох..я в нём поменял...
Ответ: какая сейчас адекватная цена на B3 B4? А я стесняюсь спросить:15-18 к -это в наших деньгах сколько
Ответ: какая сейчас адекватная цена на B3 B4? B3 за $6000 !!! я свой PM брал до поднятия пошлин за 4ре и она была в идеале с тюнингом, купил ее на мытищах "оттуда", как потом понял через латвию или литву. проблем с ней не было ВООБЩЕ, три года отъездил, потом один м...к мне ее вноль разбил. искал B4, с ABK, не нашел. зато купил СОТКУ меньше чем за 7мь, намного меньше. и это сотка а не B3. цены какие-то нереальные на B3. да смотрел я б3 на самом деле в идеале, 3А, 90 г. просто в идеале продавец хотел за 6ть с литьем и без торга. а я нашел сотку . да пускай это AAR но это сотка.
Ответ: какая сейчас адекватная цена на B3 B4? Народ! Провёл я вчера наружный осмотр авто, хозяин был занят, поэтому под капот заглянуть не удалось, но вобщем впечатления следующие: я думал, что седан, а оказалосоль, что это Авант, цвет-зеленая бутылка, в ДТП машина явно бывала- пара стыков крыльев с дверью еле заметно, но всё-таки кривоваты, лобовое стекло заменяно, но морда в принципе или очень хорошо была сделана, либо целая. Я по таким весчам особо не заморачиваюсь, главное чтобы лонжероны не вытягивали, а лобовуху на немецких тачках частенько меняют и это ещё не показатель, вобщем без полной диагностики не обойтись! Сколов на машине практически нет, покрашена машина отлично, переходов обнаружить мне не удалось (хотя ХЗ я не профессионал) Кондея нет, механика, панель целая, но левая боковая поддержка на водительском сидении уже начала протираться. Тонированная, на 15-х родных дисках. Порадовали некоторые весчи- когда мы с друганом осматривали тачку, то сторож на стоянке подошел и спросил какого Х нам тут нада, мы ответили, что вот эта тачка продаётся, ну он типа говорит, что в основном на ней ездила жена мужика, сам он катается толи на RX300 толи на RX330(сторож сказал, причем на нулёвом), но и сам иногда катается, думаю что этот человек на обслуживании не экономил, стоит хорошая новая зимняя резина, магнитола-CD МР3 Пионер, какае-то по первым признакам офигенная сигналка. Также сторож сказал, что тачку пригнали ему примерно пол года назад с Неметчины. Даже если женщина и убила подвеску, поменять её не очень накладно, главное, чтобы V6 был живой, а определить это моему другану-механику будет несложно! Кстати не думаю, что чувак, который ездит на новом лексусе будет бодаться за такие копейки, нахера ему этот хлам? Цена машинки радует, а если поторговаться то будет вообще супер, кстати, а правда, что В4 Авант в среднем стоят подороже В4 седан?
Ответ: какая сейчас адекватная цена на B3 B4? ага, осталось под капот заглянуть и завести =) заодно и лонжероны глянуть.