мне лично подвеска кажется умеренно собранной и надежной. на 16 резине с 55 профилем неиспытываю дискомфорта
Если 17" и выше не рассматривать, то пользовать можно. Я летом к друзьям на дачу ездил по убитой дороге - пипец. Жалко машину и диски (17 от Ауди эксклюзив). Шину одну распорол... И там и там гольфовская платформа. В германии.
8PA -- это спортбек. Модификаций подвески 3: спортивная, нормальная и для плохих дорог с увеличенным ходом и клиренсом. У меня последняя. Ехать по колдобинам очень жестко. Кроме того, если шумная резина, то ее будет очень хорошо слышно в салоне даже на дороге с отличным покрытием. Шумная A3 довольно...
У меня родная спортивная подвеска. Пересев с обыкновенной 307 разницу почувствовал незамедлительно и первое время было очень не комфортно, но сейчас привык и сильно мягче точно не хочу, рулится авта обалденно! Если нужен диван на колесах, треха не Ваш выбор, ИМХО.
Лично мне подвеска у А3 мягковата, скажем в меру жесткая и плотная. С разными моторами и жесткость разная... Простая как в 2108, шаровые меняются отдельно, наконечники тоже, ломатся нечему. Поэтому и надежна она.
На счёт пакета для плохих дорог не знаю, не пробовал, а обыкновенная подвеска, из пакета Advace, или как он там у Амеров называется, не помню, вполне себе комфортная. Я когда машину выбирал, пробовал и такую и такую. На машине с более мягкой подвеской, прокатили по трамвайным путям, вполне не плохо справилась. Но не обольщайтесь, такого комфорта как на "диванах" Вы всё равно не получите в А3. Чё написал...
То что у них у всех платформа гольфовская не имеет значения, пассат ИМХО по-мягче будет чем A3 и уж тем более чем гольф. И, кстати, пассат разве не D класс? A3 по-моему с?
То что Вы написали не верно! И на 17-х и на 18-х все нормально) Надо просто правильно выбирать скоростной режим и объезжать ямы) Хорошая подвеска у А3
Как ни странно, но считаю, что на А3 надо ставить 16ые, мягче, колея проезжается лучше, резина дешевле. Внешний вид - вопрос спорный. 16ые нормально смотрятся.
+1, для опеля и 16" то уже перебор -> 13" в самый раз! Когда же уже кЕтайцы или Сбербанк опель купят у GM чтобы AMP наконец-то угомонился со своими глупостями на АК, и особенно в разделе А3
Дубовая подвеска на низкопрофильной R17. Все камушки на асфальте пятой точкой чувствуешь. Каталась на такой же машине, но на обычных R16. Помягче, но всё равно жесткая. Но кому что надо. Мне-то как раз нравится, что машина дубовая.