Ох ... у меня очень жесткая .... рулится в поворотах конечно обалденно, на скорости перестраиваться одно удовольствие... но если медленно по кочкам, то прям как по сердцу .... каждая трещинка жопой чувствуется. и клиренс очень маленький, без асфальта ездить не вариант, все цепляю защитой. резина .../45R17
Зимой 16, летом 17. Более чем достаточно. Конечно на 17 в раз лучше управляемость, но чаще приходится тормозить перед ямками. За пределами Москвы 16 будет вполне
У меня плотная и жестковата, по городу еще терпимо. При выезде в область на просторе хотелось бы помягче. На трассе шумная, но это скорее зависит от марки покрышек
Ну вот сколько всего интересного .... у меня спортподвеска хз что значит, но занижена она точно ... амбиенте или амбишн у меня та что по-дороже ... на 17 катках ... на стоковой резине (между прочим данлоп спорт максс) .... не самая поганая резинка ... шумновата конечно но на наших дорогах даж безшумная резина шумит как открытое окно) может и привык, но очень нравится, именно так как мне надо по комфорту в день могу по несколько сотен км накатать без проблем! так о чем мы, ах да про жесткость ... скажу так, сел на фокус 2 поледний рестайл в макс комплектации на 16 колесах .... за 400 км в сторону от москвы, то что курицы несут устучал так, что звон слышал еще день. В общем на вкус и цвет ... иди в тестдрайв )
Стоит 15 радиус, резина Continental ContiPremiumContact 2,мелкие ямки проглатывает на ура, перед колдобинами и лежачими полицейскими приходится подтормаживать конечно....но управляемость перекрывает этот недостаток....Не лимузин конечно, а что вы хотели !?
Не говори. У меня зимняя (не шип) тише. Думаю что делать. Может делать звукоизоляцию арок. Хотя вроде слышал что особо не поможет, на в комплеске.
Мое 1 собщение. Только приобрели 2 авто А3 и А6. До этого Volvo s60. Скажу проще А6 мягкий диван, А3 достаточно мягкая, но при этом энергоемкая, а вот s60 все в себя принимает.
В сравнении с БМВ 5 серии - подвеска более жесткая! А на тигуане не ездил! Но я думаю там по жестче за счет более высокого центра тяжести!
По мне на А3 самая сбалансированная подвеска жестко-мягкая, так сказать, управляемость и комфорт самое то. Подвеска на А3 по сравнению с А1 намного комфортнее и мягче, по сравнению с Тойотой жестче будет, а если сравнить с Q5 то - мягче.
Как у всех немцев - педантичная и жестковатая. У мужа Пассат B5 (многорычажная подвеска) и американец - очень мягкий. Моя "фройлен А3" с подвеской МакФерсон - жестче. Но сказать, что она некомфортная не могу. Неровности глотает послушно, четко и почти бесшумно, без лишних раскачиваний. Идеальная сбалансированность подвески позволяет входить в поворот практически на любой скорости (в пределах разумного), без особого крена. Держит дорогу отлично.