действующая. темы предыдущие про жидкость ГУР читаете? или каждый месяц новые плодите? даже, когда тему новую создаешь, появляются уже существующие с совпадающими названиями. их читать не пробовали. так устроит?
1. читаем 2. не плодим ни каждый месяц ни вообще(страницу перелестните и глянте на ТС) 3. устроит...я и не говорил что она не подходит...я сказал что она устаревшая, есть новые разработки.
это вообще бред, т.к. 06162 идет, как замена ОДНОМУ оригинальному номеру БМВ, а 06161 идет для всех остальных, вкл. Audi. когда G 004 еще не было, то 06161 шел, как замена G 002.
нет, т.к. exist ни разу не авторитет в этом вопросе. я даю данные из каталогов производителей. людей в заблуждение не вводите, а себе лейте хоть ATF.
по поводу ввождения в заблуждения....- разница лишь в том что 002 - это минеральное гидравлическое масло, а 004 -синтетика...и соответственно замены у них от Феби: минералка 162 и синтетика 161...это вряд ли в Етке напишут ПС: читайте пост http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6126013&postcount=19 и правильно подбирайте замены
я считаю, что надо лить G004 (G002, если найдешь) или жидкости, на которых есть допуск VAG G004 (G002). все остальное и 06162 лить можно на свой страх и риск. кто-то считает, что можно лить ATF и на старых насосах это может быть спасением, но это не значит, что всем надо повально ее лить. все дело в том, что у G 002 был ресурс два года между заменами, потом она становилась текучей и теряла свои свойства. если после нее залить ATF, все будет в порядке и кто-то начинает считать это спасением и чудом. но если залить новую G 002/004, тоже все будет в порядке. в новых машинах, где залито G 004 требуется только проверка уровня, замена не предусмотрена.
у меня залито 002 и это написано на заливной крышке...и что-то экспериментировать по смешиванию минералки и синтетики совсем не хочется
нашел что G 002 больше не выпускается...заливают исключительно 004М2, поэтому и на Феби 162 не указаны ВАГовские допуски...а для ВАГа рекомендуют 161ю Фэби.... думаю вопрос закрыт
Старый баян, конечно. Феби сама по себе не внушает доверия. Был бы Pentosin, другое дело. ИМХО, лучше уж было заменить, чем доливать. Двойной заменой менял 002 на 004, ИМХО, не на рейке экономить. Но если уж, захотелось съэкономить, хотя, повторюсь, не тот случай, лучше было заменить 002 на Феби 6161 двойной заменой. Хотя бы по той причине, что минералка теряет свои свойства к 2-м годам эксплуатации. Кроме того: CHF 7.1 - G 002 000 - Febi 06162 - минералка- имеет диапазон эксплуатации от -40 до +100 гр.C, а CHF11S - G 004 000 - VW TL52 146.00 - Febi 06161 - синтетика - от -40 до +266 гр.С Пока искал бюллетень, ser_gr72 нашёл сноску на температуру. А бюллетень что-то не найду.
ну Pentosin это вообще и есть ВАГ для гидроусилителя...ибо ВАГ сам не выпускает никакие масла... а про Феби еще не читал плохих отзывов...да и температура выше ста не очень то и нужна...по крайней мере в рулевой......а вообще тем кто не разбирается рекомендую этот (ваш) пост сохранить, распечатать и в книжку сунуть
На C4 ездил с Равенолом с допуском G002. Ничего плохого сказать не могу. А Febi и всякие универсальные лить не советовал бы.
в Data sHeet pentosin cHF 11s написано Ignition Temperature 235°C/455°F - это температура воспламенения, она не может быть ниже температуры эксплуатации, которая +130. ошиблись немцы. к тому же, это данные, производителя
всем добрый день! подскажите ,пожалуйста, сколько жидкости в ГУР нужно для полной замены??? и как ее производить??? читал на форуме что делают замену откачиванием старой жижки и доливом? насколько это правильно?
По объему не помню,что-то около литра (или чуть меньше) Менять нужно так: снять шланг обратки с бачка,вывесить машину на подъемнике,крутить руль до упора вправо\влево (машина не заведена!). Жидкость будет вытекать из шланга в тару,соответственно нужно добавлять свежую жидкость в бачок. Таким образом нужно прогнать через систему как минимум литр (а лучше два) жижи. Потом поставить шланг на место и долить до нужного уровня. Еще перед заменой можно промыть сеточку-фильтр в бачке (не помню,как его доставали). Как то так
ок!!! спасибо!! просто были сомнения, т.к. тут по разному пишут как менять: кто на заведенной машине, кто на заглушенной. как я понял безопасней всего для насоса ГУР на заглушенной.