Какая жидкость нужна для гур

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем СерегаА6, 7 дек 2011.

  1. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор

    устаревшая замена:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    действующая.
    темы предыдущие про жидкость ГУР читаете?
    или каждый месяц новые плодите?
    даже, когда тему новую создаешь, появляются уже существующие с совпадающими названиями. их читать не пробовали.
    так устроит?
     

    Вложения:

  3. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    1. читаем
    2. не плодим ни каждый месяц ни вообще(страницу перелестните и глянте на ТС)
    3. устроит...я и не говорил что она не подходит...я сказал что она устаревшая, есть новые разработки.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      71,8 КБ
      Просмотров:
      2.141
    Вячеслав76rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это вообще бред, т.к.
    06162 идет, как замена ОДНОМУ оригинальному номеру БМВ,
    а 06161 идет для всех остальных, вкл. Audi.
    когда G 004 еще не было, то 06161 шел, как замена G 002.
     

    Вложения:

    • 06162.jpg
      06162.jpg
      Размер файла:
      64,5 КБ
      Просмотров:
      1.099
    • 06161.jpg
      06161.jpg
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      979
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет, т.к. exist ни разу не авторитет в этом вопросе.
    я даю данные из каталогов производителей.

    людей в заблуждение не вводите, а себе лейте хоть ATF.
     
  6. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    то есть вы считаете что Febi 06162 лить нельзя? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    по поводу ввождения в заблуждения....- разница лишь в том что 002 - это минеральное гидравлическое масло, а 004 -синтетика...и соответственно замены у них от Феби: минералка 162 и синтетика 161...это вряд ли в Етке напишут:hi:


    ПС: читайте пост http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6126013&postcount=19 и правильно подбирайте замены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    я считаю, что надо лить G004 (G002, если найдешь) или жидкости, на которых есть допуск VAG G004 (G002).
    все остальное и 06162 лить можно на свой страх и риск.
    кто-то считает, что можно лить ATF и на старых насосах это может быть спасением,
    но это не значит, что всем надо повально ее лить.
    все дело в том, что у G 002 был ресурс два года между заменами, потом она становилась текучей и теряла свои свойства.
    если после нее залить ATF, все будет в порядке и кто-то начинает считать это спасением и чудом.
    но если залить новую G 002/004, тоже все будет в порядке.

    в новых машинах, где залито G 004 требуется только проверка уровня, замена не предусмотрена.
     
  9. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    у меня залито 002 и это написано на заливной крышке...и что-то экспериментировать по смешиванию минералки и синтетики совсем не хочется :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    нашел что G 002 больше не выпускается...заливают исключительно 004М2, поэтому и на Феби 162 не указаны ВАГовские допуски...а для ВАГа рекомендуют 161ю Фэби.... думаю вопрос закрыт:D:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  12. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #32 Sergey33333, 8 фев 2012
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
    Старый баян, конечно. Феби сама по себе не внушает доверия. Был бы Pentosin, другое дело. ИМХО, лучше уж было заменить, чем доливать. Двойной заменой менял 002 на 004, ИМХО, не на рейке экономить. Но если уж, захотелось съэкономить, хотя, повторюсь, не тот случай, лучше было заменить 002 на Феби 6161 двойной заменой. Хотя бы по той причине, что минералка теряет свои свойства к 2-м годам эксплуатации. Кроме того:
    CHF 7.1 - G 002 000 - Febi 06162 - минералка- имеет диапазон эксплуатации от -40 до +100 гр.C,
    а CHF11S - G 004 000 - VW TL52 146.00 - Febi 06161 - синтетика - от -40 до +266 гр.С

    Пока искал бюллетень, ser_gr72 нашёл сноску на температуру. А бюллетень что-то не найду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  14. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    ну Pentosin это вообще и есть ВАГ для гидроусилителя...ибо ВАГ сам не выпускает никакие масла... а про Феби еще не читал плохих отзывов...да и температура выше ста не очень то и нужна...по крайней мере в рулевой...:nod:...а вообще тем кто не разбирается рекомендую этот (ваш) пост сохранить, распечатать и в книжку сунуть:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    На C4 ездил с Равенолом с допуском G002. Ничего плохого сказать не могу.
    А Febi и всякие универсальные лить не советовал бы.
     
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    На нем.форуме у 004 до +266, у Пентосина - +130. Но в тундре это может и в самом деле не важно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в Data sHeet pentosin cHF 11s написано Ignition Temperature 235°C/455°F - это температура воспламенения, она не может быть ниже температуры эксплуатации, которая +130.
    ошиблись немцы.
    к тому же, это данные, производителя
     
  18. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    всем добрый день! подскажите ,пожалуйста, сколько жидкости в ГУР нужно для полной замены??? и как ее производить??? читал на форуме что делают замену откачиванием старой жижки и доливом? насколько это правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    По объему не помню,что-то около литра (или чуть меньше)

    Менять нужно так: снять шланг обратки с бачка,вывесить машину на подъемнике,крутить руль до упора вправо\влево (машина не заведена!). Жидкость будет вытекать из шланга в тару,соответственно нужно добавлять свежую жидкость в бачок. Таким образом нужно прогнать через систему как минимум литр (а лучше два) жижи. Потом поставить шланг на место и долить до нужного уровня. Еще перед заменой можно промыть сеточку-фильтр в бачке (не помню,как его доставали).

    Как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    ок!!! спасибо!! просто были сомнения, т.к. тут по разному пишут как менять: кто на заведенной машине, кто на заглушенной. как я понял безопасней всего для насоса ГУР на заглушенной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...