Лучше все-таки 2 литра взять для замены, у меня литра совсем не хватило - из обратки все еще лилась жидкость непонятного цвета, а через систему прошло уже почти 1,5 литра новой жидкости.
Проездил на RAVENOL'е с допуском G 004 000 M2 где-то 22-24 тыс. км. Ничего плохого сказать не могу. Цвета эта жижа зеленого (как и оригинал). Равеноловская, я бы сказал, даже ярко-зеленого цвета.
Друзья купил недавно с6, пробег 80 000, масло в бачке чёрное, не разу не меняли, в поисках жидкости ГУР наткнулся на эту тему. В общем то подведём итоги: G002 000 FEBI зеленого цвета, то что и написано на крышке бачка mineral G002 000 FEBI 06162-цена за литр 400р Думаю что других вариантов и не нужно рассматривать.
Не трать время и деньги Залей оригинал (и не нужно других вариантов рассматривать) А вообще, переходи в ветку 4FC6, там все перетерто уже зы... Впрочем,это и для С5 справедливо (по поводу оригинальной жижи в ГУР )
Ну мне пришлось поискать что заливать, однозначного ответа не было, решил вдруг помогу этим кому либо... Главное что минералка и g002, оригинал или нет не суть, да и кстати-не феби ли в оригинале залито...
Не думаю что другие автопроизводители комплектующие свои авто узлами рулевого управления koyo, kyb, ZF льют аудюшную оригинальную жижу гур! У меня залито dia queen psf, полёт нормальный!
Выбор между синтетикой и минералкой для ГУР не должен стоять. Причина кроется в том, что в ГУР довольно-таки много деталей из резины. Агрессивная составляющая синтетики способна привести их в негодность. В отличие от синтетики, минеральные смазки более мягко воздействуют на резину, из которой изготовлены детали. Но в отдельных случаях – когда производитель указывает, что смазка в ГУР необходима синтетическая. В данном случае необходимо заливать синтетику.