Не поможет, ей нужно затекать, а для этого нужна щель.....не половая. Я вчера менял подшипник ступицы, ессно купив заранее данный болт. Ничего не нагревал, так как делал СВОЮ машину, и кол-во клиентов за день не мой бизнес, сначала сорвал гайку, затем начал крутить болт, крутился очень трудно, туда-сюда по мм, подливая ВД-40, постукивая по гайке, кстати, очень неудобно.... за полчаса осилил. Потом рычаги, они тоже закисли, еще полчаса. Все. Вобщем ВД без рук не работает, а с руками, ее не остановить;-). Из плюсов конструкции: очень понравилась конструкция подшипника и способ его установки, датчик АБС также порадовал, наконец-то он никогда не закиснет, его очень легко снять, кстати, элемент для считывания оборотов датчиком АБС, интегрирован в подшипник ступицы. Подшипники в оригинале SKF, на машине тоже SKF, по виду очень надежные, тот гудящий, который я снял, даже при выпресовке остался собранным, и имел допустимый люфт, правда при вращении ощущалось, что один из шариков "квадратный". Сейчас тихо как в танке Так что , во всем нужен разум и холодный расчет, спешка может только навредить. Написал много, может кому поможет ......
WD-40 и ещё есть какая-то boostoff, кажется так называется. Болт мы откручивали компрессором в разные стороны вращая и помогали ему вылезти поддевая длинной отвёрткой (такой вот рычаг организовали) это лучше, чем высверливать
Отлично. Правда я менял амморы из за дряблости появившейся на руле. Но после замены разницы не почувствовал. Так что видно дело в рычагах. Отходили они своё! Ажаль!
Кстати, то же думал на рычаги, так как появились лишние стуки на препятствиях, машинка начала рыскать по трассе....., но рычаги у нее живее всех живых, а вот сайленты подрамника(задние) в хлам. сами они люминивые, окислились, резинки отошли, в общем умерли. Заменил, поставив оригинал, так как альтернативной замены нет. Удивила невысокая стоимость онных, по 37 уев за штуку. менял сам, за три часа управился. старые распиливал, новые прессовал, не легко. Прессуются очень тяжело, даже веса машины не хватает. Зато теперь тишина. Подвеска спит.......
для раша-дорог на тяжёлую машину с тяжёлыми большими колёсами лучше ставить максимально жёские газовые аммо ..т к именно они будут дэмпфировать энергию ударов подвески ...и гасить кол****ия неподресоренных масс ... для этого хорошо подходят бильщтейны В6 серии ...в основном ,все остальные аммо -слишком мягкие ....и именно на мягких аммо легко возникают пробои подвески ...в том числе и на оригинале ...."ихний" оригинал рассчитан на ДРУГИЕ дороги ... VE3-B628 - перед BE5-B629 - зад ....
Всем Добрый день! Подскажите какие амортизаторы мне ставить на свою Ауди А6C6 3.0 quattro WAUZZZ4F56N028319 Хотел поставить BOGE 32-N66-A, но не могу понять подойдут ли они на мою машину или нет. Заранее всем Спасибо!
BOGE 32-N66-A-для стандартной подвески, а у Вас пакет "плохие дороги". Оригинал передние 4F0413031AR, Kayaba 341822, Bilstein 19-139951
Прошу написать коды и на мою машину Audi A6 3.0 BBJ 2004 г.в. VIN WAUZZZ4F65N034046 Хочу поменять передние и задние амортизаторы. Скажите пожалуйста, что еще дополнительно стоить поменять (пыльники, отбойники, опора, болты, гайки)
У BOGE есть для стандартной и спортивной пдвески. Все. http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16