Только тем, что машин и ВИНом WAUZZZ8E42A241314 имеет сертификат, а не имеющие сертификата определяется по таблице.
Если в поиск забить WAUZZZ8E32A* то получается за весь 2002 год сертификаты соответствия получили 3 автомобиля A4 8E: http://webportalsrv.gost.ru/portal/...hMax=0&start=1&count=30&ViewName=test-webview
Хрен поймешь. Хочу купить дизеля A4b6 к примеру в РБ. Там они почти все под Клеймом Euro-4// и типо на Россию. А исходя из документов выше Euro-4 только с 2005г. Тоесть получается есть смысл гнать только A4B7 ? Поясните пожалуйста, совсем запутался в этих Евро нормах
Я гнал с РБ 3 месяца назад/в профиле/ пробивал все рассматриваемые варианты по ВИН,не залезал на сайты таможни ввообще по определению экокласса.У нас на таможне вообще достаточно было что в БРИФЕ указано Евро4,никаких сертификатов не требовали,как сейчас!Кто-то умудряется ввозить и Евро2 делая серт под Евро4,суммы не знаю за данную услугу,но чем это черевато,тоже статистика пока умалчивает!
А где пробивал? КАК искал по авторынкам или через инет. ДА и вообще стоит этого того, выгодно ли? Вроде выбор дизелей там нормальный.
Пробивал здесь http://vin-online.ru/home искал здесь http://www.abw.by/ http://www.av.by/ брал свой за 14т.баков,сейчас тоже попадаются варианты,особенно 03 года,а так цены по некоторым позициям поднялись до РФ!
Пригнал себе с РБ А4 2001г, дв-ль AML, в немецом ПТС (Fahrzeugschein) указан Евро 4, по кодам пробивал комплектацию тоже показывает "система выпуска ОГ по стандарту Евро 4" (код 0GG), пока езжу на транзитах, ПТС, сертификат не делал.. Ждем может "климат потеплеет" в отношении машин 2000-2004 года...
по таможенным сайтам смотреть не всегда полезно, потому что раньше, например, не требовался Евро 4, и все подряд клепали евро3, мол и так пройдет, а потом эта информация попадает на сайт и все... Вообще, есть специализированные конторы, которые оформляют экосертификаты, нужен ВИН и модель двиг-ля. Если евро4- возьмут порядка 2500-3000 рублей, если нет - то порядка 10-13 т.р. Но таможня уже отрисалась, что якобы проводят проверки и будут отзывать ПТС с липовыми евро 4. В Европе большинство бензиновых с 2002 Евро4, а вот дизельки как правило после 2006. Почти у всех дизельных Евро4 стоит сажевый фильтр.