Это ж форум, и к специалистам он вроде обращается, а специалисты полунамеками только к себе зовут......
Так речь вроде идёт о том, чтобы починить двигатель, а не поговорить об этом. Поэтому и зовут. А на форуме можно, как максимум, поговорить, посочувствовать. Ну или общие рекомендации дать - с носком или на босу ногу. Выбор за владельцем авто.
С этим никто не спорит, починить на форуме нельзя, но совет получить можно. Полно же тем (Даже не полно, а все технические разделы ими забиты), где один спрашивает, вот мол так и так, а ему отвечают, что мол это и это скорее всего, а вот это вряд ли..... А "рекламодатели" только односложными неинформативными фразами закручивают интригу и к себе зовут. Так их телефоны известны и прикреплены вверху раздела....
Главное не забывать, что когда в итоге человек всё-таки обращается к специалистам, ремонт после его копаний стоит уже в полтора-два раза дороже, чем если бы он обратился сразу.
Конечно это выбор самого человека, я вот сам копаться не буду, сразу поеду к специалистам, а если человек на какой-нибудь Камчатке, что ему остается делать
Ребяты ! Это не тот мотор который можно починить "по совету друзей" На нем даже чтобы померить компрессию как тут советуют надо прилично поработать . А совет тут дан в принципе точный . Для того чтобы его выполнить надо просто головой подумать . Выкладывать на блюдечке с голубой каемочкой информацию неинтересно .
Молодцы что сталкивались . А я сталкивался что под напором советчиков клиент настоял на замере компрессии и оплатил это а дело было не в бобине . Ты занимаешься диагностикой или менеджментом? Если первое то должен знать что правильно действовать по плану диагностики относительно конкретных неисправностей . А в таких планах подозрения на железо достаточно нового по пробегу мотора стоят обычно на последних местах .
Я лично даже свечи не стал бы менять - мало ли что... Просто для некоторых форум - последний шанс, местожителтство, деньги.... Хотя ТС вроде обращался к мастерам, но не к тем значит .... Менять всю ГБЦ как-то круто...
Не собираюсь вступать в бессмысленную полемику! Компрессия меряется элементарно! Выкручивается свеча и вворачивается компрессометр!))) Для тех, кто не хочет понять, то поясняю. Сталкивались с такой проблемой, на таком же движке! Единственное отличие, что пропуски были по 4-ому цилиндру. До этого клиент был у ОД, отдал кучу денег, поменял датчики, форсунки, НО проблема не ушла! Приехал к нам, замерили компрессию и...... итог, задиры в 4-ом цилиндре. Мне без разницы где ТС будет делать машину. Я настоятельно рекомендую ему замерить компрессию!!! И для интереса, как решишь проблему, отпишись пожалуйста!
А он именно лёгких путей не ищет, но всё-таки от покупки форсунки воздержался, что говорит скорее об адекватности чела. А то, что он верит сервисам, то это конечно наивность. Ведь на СТО даже понятия не имеют - что такое алгоритмическая неисправность мотора? Потому ни в чём заранее не уверены.
и на выходе полные цилиндры бензина? даже на моем древнем BVJ в эльзе написано отсоединить один из двух разъемов от эбу двигла перед замером компрессии
Согласен, тем более когда описанная проблема имеет иные корни. Для примера, если в обычном двигателе незначительный перекос в производительности одного цилиндра не вносит столь заметного дисбаланса в работу двигателя, то для данного мотора это уже критичный момент, и бороться с таким явлением доступным способом практически невозможно, поскольку проблема кроется в несовершенном базовом алгоритме правления двигателем - допускающим цикловое рассогласование в работе цилиндров.
Вопрос разве в этом? Может ещё расписать как свечу выворачивать? Я просто написал, что компрессию замерить - элементарно!
кмк, не Вам судить о моих умения, как и мне не о Ваших. была поставлена четкая формулировка а то, что сначала надо в эльзу посмотреть и понять какие дополнительные телодвижения требует совершить, перед запуском стартера традиционно умолчалось. Компетенция и адекватность сервисменов к которым изначально обратился ТС неизвестна, не ровен час они и дословно могут сделать замер - одно выкрутить, другое вкрутить, без нюансов.
Все и так знают, что основная масса сюда приходит повыпендриваться, похвалиться вчера изученным новым навыком. Но здесь не тот случай. Сейчас g01dt00th будет учить нас мерить компрессию.
Вы меня с кем-то путаете, никогда никого ничему не учил, все, на чем когда-либо советовал подумать основано либо на лично опыте, либо на том, что написано в эльзе. Хвалится в части ремонта авто мне в принципе нечем, т.к. я ITшник, а не СТОшник.