Дорого?! А вы что ТАЗ-ик 90-ого года выпуска купили? Вы ещё найдите просто человека, который хотя бы два раза этот мотор ремонтировал, а потом скажите дорого или нет. Вижу по первому вашему сервису, у вас полная жопа с диагностикой. Я вот с мелкон-Владом согласен полностью. Товарищ купил тачку с предпоследним мотором, а мотается по непроверенным сервисам, где не знают этот мотор, но не отказываются от ремонта. Ну пусть платит, если не понимает, что такое развод и с чем его едят. Согласен и с мнением, насчёт компрессии - не хрен там мерить. Уважающий себя профессионал сделает это без всяких согласований с владельцем. ТС, сожми своё самолюбие в кулачок, запасись капустой и едь к мелкону, пока он ещё зовёт.
Была машина сегодня эта . И компрессию мерять пришлось могу сказать и с ней все нормально. Процесс будет иметь продолжение ...
Лично мне это было известно, и знаю что в качестве попыток будет предпринято далее, и что по привычному обыкновению с данным мотором это не получится. Потому как, там проблема не в моторе даже.
Так, подозреваемых скоро уже и не останется вовсе. Современные моторные технологии, прекрасно справляются с отжатием средств у населения.
Понеслась п...а по кочкам. Уверен, что ты этого мотора ещё в глаза не видел. Обойдёмся без контрольных вопросов на знание?
А что ты готов услышать, совет - попробуй замени то или это, так сразу говорю не поможет. В современных моторах неисправности по большей части алгоритмические, тут новые форсунки или датчики двигателя, вопрос уже не решают.
Не все конечно. Этому есть вполне логичное объяснение. Если вы этого не понимаете, то дела плохи. Если ТС захочет, то может рассказать, всё что знает. Подождите.
Многие уже видели, и что, они от этого многое скрытое от сознания понимают? Не надейтесь, что технологи поведают обывателю все тайные секреты отъёма денег у населения. Этого вы точно не дождётесь.
На самом деле мотор неисправен и вылечить его бубном или программированием в конкретном случае не удастся.
На самом деле мотор исправен, просто он не компенсирован. Часто приходится слышать такую закономерность проблем, когда после сброса мозгов двигатель какое-то время работает ровно, а затем мозг адаптируется опять в дрожь. Если двигаться от противного, то бесконечно долго придётся искать проблему в железе двигателя, особенно когда её там нет.
Твой ответ не содержит вообще никакой инфы. Называется хорошая мина при плохой игре. Если пропуски есть, сбрасывай мозги хоть перед каждым запуском, результата не будет.
А это ничем не противоречит мною сказанному, пропуски воспламенения зачастую и происходят на вполне исправном моторе, по причине неоправданно-завышенного ОЧ у топлива. В хорошем случае, система управления обязана быть адаптирована к таким произвольным изменениям, но в действительности этой функции на современных моторах нет. По этой причине и возникают аналогичные проблемы - описанной в теме.
Петровиш, если не прекратите в каждой теме заниматься беспредметным словоблудием про "отъём денег у населения" - отправитесь в страну вечной охоты. Ибо количество жалоб на Ваш флуд приближается к критическому значению.
Новая хрень началась-раньше не замечал! При резком нажатии на газ-захлебывается и глохнет!!!!Влад-я,друзья,жена заметили,что машина в разы начала дергаться больше-форсунка умирает??!!