Похоже, ты просто попал не на тот форум ))) PS. Погляди давление топлива в обоих рейках под нагрузкой. Потому что глохнет при нагрузке это нехватка топлива. И вряд ли мотор стал бы глохнуть от одной форсунки.
У нас сейчас стоит Q5 с таким движком. Тоже дёргается на холостых. Сперва маслоотделитель заменили из-за рваной мембраны, теперь масло нашли в 4 горшке. Масло вымыли - заработала хорошо. Постояла ночку и снова задёргалась.
Так вот с Melkonон решили что это наоборот чересчур богатая смесь!и Свеча-даже новая,через неделю пробега(именно во втором цилиндре) стала коричневая,как будто форсунка не закрывается,а постоянно льет!
болезнь с незакрывающейся форсункой была здесь у кого-то. но там совсем иные симптомы были. хотя на gen.3, конечно, совсем другая картина может быть но в любом случае, думаю, если давление посмотрите в рейках, то сразу отметете ТНВД, насосы, фильтры и всю топливную до форсунок
В общем,не помогла замена форсунки((((начали копать дальше-вскрыли маслоотделитель-там мембрана оказалась порваной-заменили-дрожь стала меньше,но все таки осталась.......Че делать дальше-не знаю! Вот завтра по жесткому промою всё....посоветовал знакомый,который с официалами связан-говорит частая проблема!
Подождём Влада, может он что-то пояснит. Что-то мутная история. Почему решили менять, а не сделать перекрёстную замену. Как по цилиндрам распределяются пропуски? Кстати, надеюсь меняли форсунку высокого давления?
Конечно,нижнюю!верхние форсунки меняли местами-толку 0!А чем Влад поможет,надо мотор вскрывать( Также по жесткому промыл-не помогло(
Во как ! Печально . Перекрестную сам владелец отказался делать т.к. решил менять так на новую . Ну и менял не я уже . Судя по продолжению истории рваная мембрана маслоотделителя произошла уже после того как машина у меня побывала . По этому мотор затрясся сильнее . А изначально там пропуск по 2-му цилиндру постоянный на ХХ . Начинаешь добавлять оборотов работа мотора более менее выравнивается . При этом компрессия по цилиндрам абсолютно идентична и скорость набора ее с оборотами мотора так же идентична . Хотелось бы узнать результаты вскрытия потом .
Тоже результат интересен по данной проблеме . Отпиши чем закончится пожалуйста . Что то Gen3 начали подкидывать загадок ...
Кстати да, её победили. Те же симптомы - хаотичные пропуски воспламенения по цилиндрам и общее переобогащение смеси. Сперва нашли рваную мембрану маслоотделителя. Но это легко и просто и неинтересно. Заменили маслоотделитель. После этого появилось гуляние оборотов на ХХ, просаживание в момент остановки. Проблему решила замена переднего лямбда-зонда. Интересно, что старый в принципе работал, напряжение на ХХ показывал в районе 1.5, но почему-то с ним был такой дефект. Заменили зонд - всё прошло. ХЗ, я не могу объяснить. Может подустал, не так резво отзывался, вызывая такой дефект. Я всего однажды видел на 4 Гольфе, когда отсоединяли лямбда-зонд и начинали гулять обороты, словно не было в блоке зашитой величины для работы без зонда. Гольф тот был пригнан из Германии и перекрашен из такси.
Посмотрите нет ли там масла внутри. У нас в четвёртом было - подтраивала. Промыли - перестала троить.Сперва думали, что задиры или кольцам каюк. Но после промывки больше не появлялось масло. Промыли тупо выкрутив свечу, залив бензина немного и продув компрессором. Это в виде бредового предположения.
Так а вы, следует понимать, переставили обе форсунки из 2-го горшка в разные цилиндры? И каков результат?
Мы переставляли только свечи и верхние форсунки, меряли компрессию, отключали целиком подачу через MPI . FSI форсунку автор сам переставлял позже по рекомендации судя по комментариям . Результата ноль как я понял из темы .Осталось только соорудить новую проводку на второй цилиндр...
Думаю, что это будет не механика головы или поршневой. Маслоотделитель перед окончательной смертью, может так выделываться - то нормально работает, то сифонит.