A4 B8 Какие форсунки отвечают за холостой ход?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Makc_oH, 19 янв 2017.

  1. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Похоже, ты просто попал не на тот форум )))

    PS. Погляди давление топлива в обоих рейках под нагрузкой. Потому что глохнет при нагрузке это нехватка топлива. И вряд ли мотор стал бы глохнуть от одной форсунки.
     
  2. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.588
    У нас сейчас стоит Q5 с таким движком. Тоже дёргается на холостых. Сперва маслоотделитель заменили из-за рваной мембраны, теперь масло нашли в 4 горшке. Масло вымыли - заработала хорошо. Постояла ночку и снова задёргалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Makc_oH

    Makc_oH Новичок

    8 янв 2016
    43
    А4 б8 1.8 TFSI 12г
    Так вот с Melkonон решили что это наоборот чересчур богатая смесь!и Свеча-даже новая,через неделю пробега(именно во втором цилиндре) стала коричневая,как будто форсунка не закрывается,а постоянно льет!
     
  4. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    болезнь с незакрывающейся форсункой была здесь у кого-то. но там совсем иные симптомы были.
    хотя на gen.3, конечно, совсем другая картина может быть

    но в любом случае, думаю, если давление посмотрите в рейках, то сразу отметете ТНВД, насосы, фильтры и всю топливную до форсунок
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это надо смотреть в тот момент когда это происходит . Так сказать нельзя не видя ничего .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    Makc_oH я же писал в другой теме как проверить,вы попробовали??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Пробовали много чего в т.ч. и это .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Makc_oH

    Makc_oH Новичок

    8 янв 2016
    43
    А4 б8 1.8 TFSI 12г
    да,всё пробовали,жду форсунку...
     
  9. Makc_oH

    Makc_oH Новичок

    8 янв 2016
    43
    А4 б8 1.8 TFSI 12г
    #69 Makc_oH, 3 фев 2017
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
    В общем,не помогла замена форсунки((((начали копать дальше-вскрыли маслоотделитель-там мембрана оказалась порваной-заменили-дрожь стала меньше,но все таки осталась.......Че делать дальше-не знаю!
    Вот завтра по жесткому промою всё....посоветовал знакомый,который с официалами связан-говорит частая проблема!
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Подождём Влада, может он что-то пояснит. Что-то мутная история. Почему решили менять, а не сделать перекрёстную замену. Как по цилиндрам распределяются пропуски?
    Кстати, надеюсь меняли форсунку высокого давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Makc_oH

    Makc_oH Новичок

    8 янв 2016
    43
    А4 б8 1.8 TFSI 12г
    #71 Makc_oH, 4 фев 2017
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
    Конечно,нижнюю!верхние форсунки меняли местами-толку 0!А чем Влад поможет,надо мотор вскрывать(

    Также по жесткому промыл-не помогло(
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #72 melkon, 4 фев 2017
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
    Во как !
    Печально . Перекрестную сам владелец отказался делать т.к. решил менять так на новую . Ну и менял не я уже .
    Судя по продолжению истории рваная мембрана маслоотделителя произошла уже после того как машина у меня побывала . По этому мотор затрясся сильнее . А изначально там пропуск по 2-му цилиндру постоянный на ХХ . Начинаешь добавлять оборотов работа мотора более менее выравнивается . При этом компрессия по цилиндрам абсолютно идентична и скорость набора ее с оборотами мотора так же идентична .
    Хотелось бы узнать результаты вскрытия потом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тоже результат интересен по данной проблеме . Отпиши чем закончится пожалуйста . Что то Gen3 начали подкидывать загадок ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.588
    #74 ioann, 4 фев 2017
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
    Кстати да, её победили. Те же симптомы - хаотичные пропуски воспламенения по цилиндрам и общее переобогащение смеси. Сперва нашли рваную мембрану маслоотделителя. Но это легко и просто и неинтересно. Заменили маслоотделитель. После этого появилось гуляние оборотов на ХХ, просаживание в момент остановки.
    Проблему решила замена переднего лямбда-зонда. Интересно, что старый в принципе работал, напряжение на ХХ показывал в районе 1.5, но почему-то с ним был такой дефект. Заменили зонд - всё прошло. ХЗ, я не могу объяснить.
    Может подустал, не так резво отзывался, вызывая такой дефект.
    Я всего однажды видел на 4 Гольфе, когда отсоединяли лямбда-зонд и начинали гулять обороты, словно не было в блоке зашитой величины для работы без зонда.
    Гольф тот был пригнан из Германии и перекрашен из такси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С таким сталкивался , с зондами у них беда давно . А тут только 2-й цилиндр ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.588
    Посмотрите нет ли там масла внутри. У нас в четвёртом было - подтраивала. Промыли - перестала троить.Сперва думали, что задиры или кольцам каюк. Но после промывки больше не появлялось масло.
    Промыли тупо выкрутив свечу, залив бензина немного и продув компрессором.

    Это в виде бредового предположения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.588
    Так а вы, следует понимать, переставили обе форсунки из 2-го горшка в разные цилиндры? И каков результат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мы переставляли только свечи и верхние форсунки, меряли компрессию, отключали целиком подачу через MPI . FSI форсунку автор сам переставлял позже по рекомендации судя по комментариям . Результата ноль как я понял из темы .Осталось только соорудить новую проводку на второй цилиндр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Думаю, что это будет не механика головы или поршневой.
    Маслоотделитель перед окончательной смертью, может так выделываться - то нормально работает, то сифонит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Игорь ...
    Только второй цилиндр !???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...