Ну и если впрыск и железные проблемы отпадают, я бы ещё навесил осциллограф на первичную цепь зажигания второго горшка, посмотрел бы что происходит.
Нет не заглядывали . По свече - маслом не закидывает ,да и не влажная она особо . Про проводку тоже думал но тоже не делалось т.к. предпосылки все же в сторону форсунки были по всем показателям. Машина свежая совсем - неисправности в проводке у таких редкая редкость. А так и ЭБУ подкинуть было бы не плохо ,мало ли что . Только вот как это сделать на Simens 18 вопрос ...
Про маслоотделитель написал, так как у тебя он не проявился, а был уже на грани кончины. Ты же сам об этом писал.
Ребят,может кто посоветует грамотного автоэлектрика,чтоб он кинул новые провода к моей катушке(проблемной)...
От блока до катушки идёт только один провод с управляющим сигналом. Плохой контакт на этом проводе отмечается особой ошибкой, которой нет у ТС. В общем версия с проводкой не жизнеспособна.
что-то вспомнилась история , где у человека похожая проблема была из-за маховика. ECU воспринимал колебания маховика как пропуск в одном из цилиндров. правда авто было другие, БМВ, емнип
Я не настаиваю, когда такие мастодонты ремонта советуют, но может всё таки проверить задиры во втором цилиндре! P.S. Или я пропустил данный момент и Вы уже проверили? Про проверку компрессии читал.
Так может с этого начать? А только потом платить 50000000 и вскрывать двигатель. Или я чего-то не понимаю?