Ну так я ещё в самом начале упоминал про такую проблему, которая встречалась в нашей практике на таком же движке. Правда там компрессия в 4-ом цилиндре была отличной от 3-х других.
Уже давно было понятно, что по-лёгкому автору не удастся проскочить, требуется факультативный подход. Не нужно стоять за спиной диагноста и "помогать" ему своими советами, не нужно его ограничивать никакими проверками, которые он захочет выполнить, тогда всё будет нормально. Оплата за позитивный результат, а не за каждый шаг проверок. Будет дорого, но другого выхода нет.
Что то дорого как то за снять ГБЦ ... А когда будет снята будет видно все и задиры/не задиры и т.д. и т.п.
ХЗ Вот пример отремонтированного ЭБУ с неработающей форсункой 2-го цилиндра с последующей проверкой на стенде
Нет, но если бы я оказался в такой же ситуации, как ТС, то попробовал бы 100%. Другое дело, если для БУ дв. ген 3 нет подобных стендов. Мне бы тогда отказали.
Была такая проблема, только по 3-му цилиндру. Сожрало кулачки и рокера на впуске. ps Компрессия в норме была.
вскрытие покажет, как я понял хозя хотел решить проблему по быстренькому- а не вышло..... надо было оставлять авто у melkon и разбираться, а не скитаться по сервисам в поиске лучшей судьбы....
Мы моторы не вскрываем ... Он форсунку заменил не у нас а остальное мы смотрели . Про кулачек распредвала выше очень возможно по симптомам . Когда ошибка по обрыву форсунки то проблем выявить ее нет . Но там же форсунки работают без ошибок . Там просто пропуск - это раз . Второе - блоки Simens12\18 в глаза то мало кто видел не только руками ковырял . В ролике древнючий BOSCH 7.9.7 если что . Ну самое главное - я несколько раз сталкивался с подобными умельцами предлагающими услуги по ремонту ЭБУ. Один из них потом пришлось самим блок восстанавливать после их вмешательства, а остальные просто окончились ничем .
ремонт блоков - это чаще всего обычная замена силовых транзисторов или восстановление дорожек в выходных каскадах форсунок или катушек а больше там ничего и не сделаешь но у афтора явно не тот случай
Здравствуйте! Ауди а4 б8 1.8 2012, периодически загорается на панели значок ЕРС, ошибка P03AF00, цилиндр 3, слишком высокое давление. Подскажите, как вылечить?
Тут обсуждали данную проблему https://forums.vwvortex.com/showthread.php?8031545-EPC-light-and-bad-fuel-warning