да никакой засады, если сам менять собираешься, то ваг-ком иметь желательно, цилиндры сзади отводяться через него..... А на сервисе эти ньансы и так должны знать, если сервис правильный.....;-)
Да ничего там нет сложного, ручник паркуется просто, а в остальном как на всех..... Могу мануал по замене колодок в Эльзе нарыть, как задние колодки поменять самому.... Тогда нужен будет вин.....
буду признателен, мой вин на предыдущей странице. Не в тему немного - а где ее взять эту Эльзу, чтобы не задавать тут всякие "ламерские" вопросы?
Вопросы далеко не ламерские, тут и ЕТКА и ELSA в совокупности нужны. И расшифровка по вину и заводским кодам производителя. С твоим вином я сам ступил..... Щас гляну, что нам азбука по этому поводу трактует..... Изучай:
Спасибо Вам огромное, energy26, очень познавательно! Вот уж не думал, что элементарная работа по смене колодок выльется в такой "высокотехнологичный" процесс с использованием кучи приблуд и компов. Еще раз очень благодарен!
После этого вопроса стало совсем страшно - и сам не поменяешь (зад) и ответ на этот вопрос может быть отрицательным. Хотя судя по сумме, объявленной на техцентре (2400р. за замену по кругу), наверное знают за что берут, будем надеяться
по заказ-нарядам меняли год назад на прошлом ТО-60000. У меня машина полтора месяца, поэтому она для меня пока "темная лошадка" в плане обслуживания. Можно конечно не мучать себя и других, а довериться ОД, но вот я им не очень доверяю, поэтому по-тихоньку буду пытаться сам изучать авто, что я так понял тоже не просто.
Тогда так... С тормозами, как известно, не шутят. И тем более не на тормозной системе авто изучать с "0". Если машина у ОД обслуживалась, да и гарантия есть, то к ним езжай.... Жаль только что тебя в ремзону не пустят и скорее всего не покажут что и как.... Ценник в 2400 р. за замену колодок по кругу более чем гуманный.... Сам ещё успеешь поковырять... Изучай пока матчасть...;-)