У меня передние колодки в оригинале стояли АТЕ. Когда менял официалы озвучили цену в 120 евро!!! Взял Лукс-ТРВ приблизительно за 50 евро. Ходят нормально.
Поменял стоковые колодки. Пробег 44500 на одном комплекте. Колодки почти в ноль. Замена на Febi (возможно что слошил, ну купил так купил). Зато проверю стоят они своих денег или нет. У самого ключа не нашлось и поэтому поменяли в хорошем месте за 600р. перед, 700р зад. Тормозят конечно не айс, но сказали что мол притрутся
Пришла пора колодки менять, подскажите номерки, будьте так любезены WAUZZZ8P96A103601 P.S. Только недавно взял машинку. ~15тыр назад предыдущим владельцем менялись передние диски Textar и колодки ATE, так вот после его пробега колодки ушли полностью, а на блинах 2мм борозда, вроде диски не самый кетай, такой износ адекватен для 15тыр? Или просто активно педалирующий товарищь был ?
А что так скромно в профиле 2005 г.? Машинка то 2006...... Колодки: 5K0 698 151 1 комплект тормозных накладок с датчиком износа для дискового тормозного механизма 312X25MM 1K0 698 451 G 1 комплект тормозных накладок для дискового тормозн. механ. 286X12MM
Ну выпуска-то 05, это модельный 06 В экзисте, например, каталог на мне пятым годом зканчивается ... P.S. чуть дополнил запрос выше UP
Машинка сроблена 17 ноября 2005 г. будешь теперь ДР авто своей отмечать. А каталог ЕТКА у меня 2010 годом заканчивается......
Очень активно педалирующий, если износ по всем дискам равномерный и без пропилов радиальных. Пары лучше ставить наоборот: диски-АТЕ, колодки-Textar, или Textar колодки под оригинал диски.
Да, тьфу-тьфу без надиров, равномерный. Благодарю за инфу Кстати нормально ли такое дело, как заметное снижения тормозного усилия при износе колодок, в них ли вообще дело ? Т.к. 2 мес назад, чуть дотрагивался до тормоза, машина сразу клевала, а сейчас педаль тормоза свободно на 1/3 уходит ниже и ваааатно начинает реагировать. Жидкость на месте, подтеков не нашел, при выкл. двигле педаль от нажатий дубеет. Манера торможения у меня: ооочень мягко, в несколько нажатий. У тормозной системы есть "мозги" ?
Уже готов к этому. Дисков на колодки думаю хватит. Проверим, чтоб попусту не говорить. А так сам купил и на себе так сказать;-) Знаешь, не уверен, что это норма. Вчера поменял колодки. Старые почти в ноль были. Машина с ними тормозила сразу как педаль нажмешь. Мертво.
Возможно ГТЦ перепускает. Вакуумную систему проверить на подсос. Мозги у тормозной системы в виде системы ESP.
спасибо всем! экзист тоже выдал: <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=4 width="100%" bgColor=#ffffff border=0 font="font" face="Arial" size="2"><TBODY><TR><TH>Описание</TH><TH>Каталог</TH><TH>№ по Каталогу</TH><TH>Кол-во</TH><TH>Цена</TH><TH>Срок</TH><TH>Оригинальный номер</TH></TR><TR><TD>Колодки тормозные передние</TD><TD align=middle>Ate</TD><TD align=middle>13.0460-7110.2</TD><TD align=middle>1</TD><TD align=right>77</TD><TD align=middle>1-2</TD><TD align=middle>4B0698151K</TD></TR><TR><TD colSpan=7>Комментарий: новый номер запчасти 4B0 698 151 AF</TD></TR><TR><TD>Колодки тормозные задние</TD><TD align=middle>VAG</TD><TD align=middle>8E0 698 451 K</TD><TD align=middle>1</TD><TD align=right>91</TD><TD align=middle>1-2</TD><TD align=middle>8E0 698 451 K</TD></TR></TBODY></TABLE>
Пару тыс. назад заменил диски-колодки по кругу...... отписывал уже. Перед: диски оригинал+колодки Textar Зад: диски АТЕ+колодки Textar Несколько хороших заездов с активным многократным торможением по сухой трассе, на дисках коричневые полосы по периферии...... перегрев...... Но диски выдержали..... Хороши колодки Textar, но только для спокойного педалирования, или диски под них надо брать с перфорацией и проточками...... Следующие буду брать АТЕ колодки, а диски Brembo Max.
Подскажите пожалуйста высветился датчик колодок!сколько еще можно ездить?!на олроудах 03 года америкосов спереди только стоят датчики?и еще такой вопрос что лучше ставить оригинал?или Lucas,ATE?! сколько мм допустимо износ дисков?!
1. Датчики обычно срабатывают около 50% износа. 2. Датчики как правило стоят на передних колодках, наиболее нагруженных. 3. Всё что рекомендовано заводом. 4. Смотреть руководство по эксплуатации конкретно для дисков данного авто, обычно предельный износ по 1 мм с каждой стороны (перед), 1,5 мм с каждой стороны (зад.).
У меня стояли колодки оригиналные, так вот когда менял датчики ещё не сработали т.е. контакт не перетерся ещё. Износ был 90%. Толщина тормозной накладки была (без опорной пластины) около 2мм. Поэтому могу сказать, что датчик на оригинале загорается при минимальном износе. (2 мм.) Ездить тыщу-две ещё можно.
Когда менял изношенные оригинальные колодки датчик сработал именно на 50% по толщине, его даже видно. Видимо этот датчик устанавливается по разному. А по геометрии выходит так: Толщина колодки (перед) с накладкой - 19,5 мм. Толщина мет. основания колодки - 5 мм. Предельный износ (согласно Эльза) - 7 мм. Если считать только толщину накладки то износ допускается до 2 мм. А это около 90%
Ктонибудь протачивал тормозные диски?у меня передние тормозные диски снаружи гладкие,а внутри волнистые,хочу протачить стоит 600р за оба диска!а новые диски 13тыс комплект.