Ну что ж, и у С5 есть слабое место на кузове, это крышка багажника. Идет пузырями краска, по углам центральной рамки, куда вставляется номер. Сначала пузырится, потом, на мойке от Керхера отлетает и остается голое железо. Подкрашиваю раз в пару месяцев кисточкой из пузырька с готовой краской. Так же, арки передних крыльев, облупляются около брызговиков. Ну и фотка пластикового порога. Если видите, то ещё и нижняя часть двери покрыта пластиком, очень удобно, лазить по сугробам и не переживать, что снизу что-то поцарапается (как у Урода):
Ребята, я сегодня понял, почему С6 считают слепой. Оказывается, бывает 2 вида фар: 1) С линзой: 2) И без линзы: Вопрос знатокам: какая из них будет слепая ???
лично у меня были две С5 одна 98 года вторая 2003 года ни с одной из них подобных проблем (крышка багажника, крылья) НЕ было!
Доброе утро. Я касаяь на кузове С5 уже 2 года. За 2 года только,что связанно с ходовкой менял 2 раза, из-за наших дорог( и то ставил потому что китай),ну и в самом начале ее эксплуатации сразу были поменяны прокладки на блоках,ну и по мелочи. Ржавчины вообще нет на кузове,только мелкие словы от камушкой. Так что видать кому какой вариант поподется, и кто как смотрит за машиной.
Тут ответ простой, если твою машину уже один раз красили целиком, то ясен пень, что она у тебя будет без косяков. Моей машине 10 лет и краска там родная 100 %. Да, есть определённые факторы: пена с мойки очень агрессивная, струя от керхера не должна "пробивать". У меня, под рамкой номера отлетел кусок краски после мойки, я конечно мойщику дал песды, за то, что моет с близкого расстояния.
Калогенок в живую не видел, но то что ксенон у С6 гуано от рождения - факт, оба корейца у меня на калогене свеят ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше Урода Зато в Уроде ПТФ мегазачетные были, лучших туманок пока не встречал
Ну, вы ещё и Урода приплели к "слепым" ??? У меня на С5, штатный би-ксенон, светит хорошо, я не жалуюсь.
Аффтор, ты про какой кузов тему создал??? Мы тебе про тот и вещаем, хочешь про Цэ5 поговорить, так и напиши Урод имелся ввиду 4Эф